Франшиза Halo известна практически каждому геймеру. Первая часть вышла в далеком 2001 году, изначально она издавалась для приставки Xbox. После релиза на консоли, она вышла на ПК. Сейчас это очень популярная серия игр, которая удивляет графически, а также радует геймеров новым игровым процессом. Halo Infinite очередная часть великолепной серии.
Сюжет оригинальной игры рассказывает про войну людей ККОН с инопланетными расами, которые называют себя Ковенантом. Люди стараются выжить любой ценой, однако проигрывают на всей линии фронта. Единственное спасение людей – новый проект СПАРТАНЕЦ. Данная программа отвечает за создание совершенных солдат. Для этого ученые изменили гены подопытных, чтобы они были самым совершенным оружием для войны с инопланетянами.
Halo Infinite разрабатывают для Xbox One и Windows 10.
Все лаборатории и ученые связанные с этим проектом находятся на планете под названием Предел. Но Ковенанты не дремлют и находят планету и обильно подвергают ее бомбардировке, чтобы не дать землянам получить оружие для войны против них.
Создатели представленной вчера Halo Infinite не расщедрились на подробности о проекте, ограничившись малоинформативным трейлером с объявлением нового движка — Slipspace.
Об игре
Из анонса на E3 стало известно, что Halo: Infinite создается на новом движке Slipspace Engine, обещая сосредоточить внимание на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, «черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза». Команда 343 Industries также заявила, что «четко услышала» критику поклонников в адрес Halo 5. Например, фанаты говорили, что хотят играть больше именно за Мастера Чифа. В Infinite такая возможность у них будет. Проект фокусируется прежде всего на нем.
Проект СПАРТАНЕЦ
Проект «СПАРТАНЕЦ-II был создан задолго до контакта с Ковенантом, однако действительно землянам она понадобился именно в момент войны с инопланетными расами. На пограничных мирах, известных более как Внешние Колонии, начались восстания против действующего Земного правительства. именно в это время было решено создавать новое вооружение, для более эффективного контроля за порядком и быстрого реагирования на любые возможные беспорядки, возникшие в пограничных мирах.
Дело в том, что регулярные войска ККОН несли огромные потери в ходе подавления мятежей. такое не могло продолжаться достаточно долго, нужно было быстро принимать решения. Инициатором нового проекта выступил некий доктор Кэтрин Элизабет Халси. Она предложила возродить заброшенный некогда проект «ОРИОН», по ее словам, это бы решило все текущие проблемы в кротчайшие сроки. Для старта программы было необходимо собрать более шестидесяти рекрутов-детей и начать отбор.
Новая элита
Основная особенность данного проекта заключалась в том, что для улучшений нужны были люди определённой генетической структуры. Ткаим образом нельзя было взять любого солдата и сделать из него мощной оружие. Проект СПАРТАНЕЦ создавал новую элиту внутри человеческой расы.
Доктор Халси лично составила список необходимых для эксперимента людей. Это многому обязывало, поэтому за весь результат и неудачи отвечала также она. Служба военной разведки похитила отобранных детей в возрасте 6 лет и заменила их клонами (почему нельзя было сделать выгодное предложение нам не объясняют, скорее всего, они не захотели рисковать и растягивать время и сделали все по-быстрому).
Из-за несовершенства текущих на тот момент технологии в течение года все клоны умерли от различных генетических повреждений, которые невозможно никаким образом остановить или исправить. Фактически родители раз и на всегда лишились своих детей, но никаких волнений по этому поводу не последовало, так как все проbcходило в строжайшей секретности.
Вместо фамилий детям присвоили порядковые номера из списка (изначальный список имел 150 имён, но из-за урезания бюджета пришлось отобрать всего 75 кандидатов). Это было сделано, чтобы не привязываться к личностям, а сосредоточится на исследованиях и опытах. также порядковые номера значительно упрощали систематизацию работы. На протяжении нескольких лет детей тренировал главный старшина Франклин Мендез и его помощники-инструкторы, это было дополнительной подготовкой, естественной. Помимо этого, были медицинские опыты.
Обучение
История и тактика также были крайне важны во время учебы. Солдат должен быть не просто физически развит, но и обладать гибким умом, чтобы руководить подчиненными. Занятия проводил не настоящий человек, а ИИ Дейя. Когда детям исполнилось 14 лет, были проведены несколько крайне опасных операций по модификации тела. На тот момент медики уже опробовали свой препарат и могли модифицировать человеческое тело таким образом, чтобы он был в несколько десятков раз эффективнее, чем простые военные.
В результате в боеспособном состоянии на момент проведения генной модификации в живых осталось 30 спартанцев; 33 — погибли, 12 — стали инвалидами различной степени тяжести. Все тренировки были опасными и их основная цель была не натренировать всех солдат , а выявить самых слабых и устранить их. Все испытания и занятия с этим справились, поэтому до конца прошли лучшие из лучших. Для первых заданий выжившие и сохранившие боеспособность спартанцы использовали тяжёлую и неудобную броню орбитальных десантников. Но это тоже в дальнейшем нужно было решить, так как их эффективность в таком обмундировании резко падала. Для них следовало создать более совершенные модели костюмов.
Позже солдаты получили прототипы экзоскелета под кодовым названием Мьельнир, которая создавалась специально для них. Броня многократно усиливает физические возможности носителя и имеет систему воздухообеспечения, которая позволяет короткое время находиться в вакууме. Эти костюмы сыграли решающую роль в войне с инопланетянами, так как все исследования были закончены в тот момент, когда человечество столкнулось с внешней угрозой и проблемы с бунтами были решены сами собой. После начала войны с Ковенантом в руки разведки попали образцы персональных энергетических щитов, которые они адаптировали в новую модель Мьельнир Mk. V.
Эту модель брони спартанцы получили перед планируемой операцией по захвату одного из Пророков, но вражеский флот уничтожил Предел и только Джону-117 удалось спастись (хотя в романе Halo: First Strike выясняется, что нескольким спартанцам удалось пережить атаку). Мастер Чиф имел модель экзоскелета, способную подключать к своей системе искусственный интеллект — Кортану.
Инсайды не заставили себя долго ждать, уже через некоторое время мы получили порцию свежей информации, согласно которой ещё 5 июня было подтверждено название шестой части Halo, по не проверенной информации, разработчики планируют разделить шутер на две части — одиночную сюжетную кампанию и многопользовательский режим. Однако вскоре данную информацию опровергли.
Мультиплеер
Во время выставки Е3, было объявлено о разработке новой части Наlо. Изначально в прессу просочилась следующая информация. Игра будет разбита на несколько частей. Первая половина игры, предположительно, выйдет где-то в конце 2019 года и будет полностью сюжетной, поиграть с друзьями и другими игроками со всего мира не получится.
Релиз мультиплеера будет отдельно и состоится в 2020 году. По данным журналиста, такое нестандартное разделение связано с долгими сроками производства и желанием отправить на полки магазинов кчественный продукт, поэтому для полировки многих геймплейных аспектов требуется больше времени и сил. Таким образом, откладывание и перенос релиза одной части игры для команды будет лучшим решением, они смогут сосредоточить все своё внимание сначала на одном аспекте проекта, а уже потом заняться полировкой другого.
Графическая составляющая
Все геймеры знают такую прекрасную студию разработчиков как Naughty Dog. Эти ребята выпустили множество действительно визуально ошеломляющих, стильных игр,. основная их отличительная особенность — впечатляющее качество текстур и ассетов, усиливающих погружение игрока в виртуальные миры The Last of Us, Uncharted 4: A Thief’s End, а также других творений этой студии.
Можно резюмировать, что все, кто играл в их проекты, никогда не скажет ничего плохого про качество и уровень детализации картинки. Все они соответствуют времени, а также через время, в них все равно приятно играть. Конечно, мы любим продукты этой студии не только за графику, но еще и геймплей и интересный сюжет, кинематографичный и скурпулезный подход к деталям, сценам и диалогам. но сейчас речь идет именно о графической составляющей.
Перейдем к делу. На протяжении последних шести лет должность главного художника по окружающей среде Naughty Dog занимал господин Рохелио Ольгин, который объявивил через свой блог на ArtStation о переходе в коллектив 343 Industries, где займется анонсированным на днях шутером Halo: Infinite. Данная новость не может не радовать настоящих фанатов серии Halo, так как теперь их игра будет выглядеть еще более великолепней, чем это было раньше.
Комментируя решение, Роджелио написал, что всегда любил вселенную Halo и с большой радостью принял предложение 343i присоединиться к работе над их очередной частью в популярной франшизе. О своей прежней работе он отозвался исключительно в положительном свете, о причинах ухода он не говорил ничего конкретного.
Расставание с коллективом Naughty Dog дизайнер сравнил с чувством ухода из родной семьи, пожелав им оставаться топовыми разработчиками в индустрии. Видимо специалист просто захотел поработать над игрой, которая оказалась ближе ему по духу. Хотя возможно, мы еще увидим данного художника в рядах Naughty Dog.
Новый движок
По словам главы студии, которая занимается разработкой очередной серии Halo, заявил, что очередная часть серии слишком амбициозна, что ей не хватает мощностей существующих движков, поэтому им придется создавать его с нуля. Но это не вся информация, котоаря пришла к нам от разработчиков. Глава маркетингового отдела заявил, что теперь франшиза возвращается к своим корням.
Тем вещи, за которые мы полюбили эту серию бесценны. именно такими хотят видеть наши игры преданные фанаты и любители Halo. Разработчики заметили это и решили изменить подход к разработке и концепции игры. На этот раз нас ждет не просто очередной сиквел с линейным сюжетом и простым мультиплеером. Теперь игра становится более масштабной, и номерная часть обязывает разработчиков приложить все усилия, чтобы по-настоящему удивить всех фанатов серии.
На Е3 не показывали игровой процесс на новом движке, а лишь техническую демонстрацию проекта. Такая легкая демонстрация возможностей нового движка и примерные наброски. Сюжет новой игры будет полностью посвящен мастеру Чифу. Тем, кто был на игровой выставке посчастливилось увидеть те технические возможности нового движка, из-за которых им и пришлось его создавать.
Студия пока только анонсировала игру, потому любая информация в интернете с кадрами геймплея или любыми другими подробностями является лишь фейком, а не официальными данными о новой части франшизы.
Итог
На данный момент все заявления выглядят очень многообещающе. Пока игра находиться в разработке о ней ничего говорить конкретного. Мы будем внимательно следить за происходящим и новостями от разработчиков. Все свежие данные будут публиковаться, чтобы держать геймеров в курсе всех событий с новой частью великолепной франшизы.
Дата релиза Halo: Infinite назначена на 4 квартал 2020. Выйдет игра на Xbox One и Windows 10.
Комментарии: