Побочные задания – «Воображаемый рай»

Как получить: поговорить с Медным Чаном в таверне «Маринованный угорь» на Расколотом рифе.

Награда: в зависимости от выбора в конце задания – либо уникальный шлем, либо статуэтка, вызывающая Зараженного Адрового Аниманта.

Начало

Расколотый риф – это остров нежити, где нет ни одной живой души. Прибыв туда, вы вскоре обнаружите, что эта нежить не в курсе того, что мертва. Но, как обычно, среди них найдется один прозревший товарищ, который и попросит вас разобраться, в чем дело. Вас ждут эпичные высокоуровневые сражения, битвы с личами и фамирами, уникальные артефакты и, конечно же, разгадка тайны этого острова.

Внимание! Это одно из самых сложных заданий в игре, как минимум с точки зрения числовых характеристик противников. Не следует соваться сюда до того, как ваша партия достигнет хотя бы 16-го уровня.

Встреча с Медным Чаном и битва с Зулкой

Для начала вам нужно приплыть на Расколотый риф. Он находится в правом нижнем углу экрана (см. картинку ниже). Там первым делом идите в таверну «Маринованный угорь». Зайдя внутрь, вы увидите кучу нежити, которая совсем не в курсе, что она нежить. Среди прочих там будет некто по имени Медный Чан – вот с ним вам и нужно поговорить.

Побочные задания – «Воображаемый рай»

Внимание! Как только вы поговорите с Медным Чаном, появится Зулка и атакует вашу партию. Поскольку к ней присоединятся все посетители таверны, убедитесь, что поговорили со всеми, с кем хотели, до того как подходить к Медному Чану. Например, у трактирщика можно купить еще одного питомца и хорошие паруса.

Медный Чан расскажет вам, что недавно он нашел странный шлем, который теперь позволяет ему видеть, что все вокруг на самом деле нежить. Он попросит вас разобраться, что вообще происходит на этом острове, и для этого исследовать крипту, которая находится неподалеку. Также он предупредит о Зулке, и очень вовремя – она как раз войдет в дверь, увидит вас и после небольшого диалога нападет.

Побочные задания – «Воображаемый рай»

Как уже говорилось, к битве подключатся все, кто находится в таверне (кроме Медного Чана, разумеется), а это значит, что противников будет очень много. Первым делом убивайте Зулку, а затем добивайте остальную нежить. Также неплохо было бы вооружиться каким-нибудь АоЕ перед походом сюда.

Идем в крипту

Выходите из гостиницы и сходите к Медному Чану домой – он попросит вас об этом в таверне. Послушайте, что он скажет, и отправляйтесь в район Крипты. Там возле полуразрушенного корабля на вас нападет толпа нежити, включающая в себя Фамиров, Гулей и Скелетов. В первую очередь убивайте Фамиров, затем разбирайтесь с нежитью послабее. На самом корабле тоже будет несколько стрелков – постарайтесь убить или обезвредить их где-то в начале боя. После того, как одолеете всех противников, поднимитесь на корабль – там вы найдете вход в крипту.

Побочные задания – «Воображаемый рай»

Зайдя в подземелье, двигайтесь вперед. В центре зала у входа будет ловушка. Если у вас достаточно Восприятия, чтобы заметить это, то деактивируйте ее, если нет – просто старайтесь обойти комнату по периметру, держась ближе к стенам. Дальше вы пройдете к каменному мосту, на котором вас будут ждать Восставший Огр и Армед.

Побочные задания – «Воображаемый рай»

Идите прямо, пока не дойдете до развилки (см. выше). Тут есть три дороги:

  1. Проход к финальному боссу. Чтобы его открыть, нужно два сосуда с кровью фамиров – для этого вам придется победить двух мини-боссов.
  2. Деревянный мост ведет к длинному проходу, в конце которого вас ждет Интендант. На пути вам встретятся фамиры, еще один огр и скелеты.
  3. Нижняя дверь ведет в еще одно крыло крипты. В конце вы встретите Кастора – это второй мини-босс, чья кровь необходима для дальнейшего продвижения по заданию. По пути к нему вы опять же встретите других врагов.

Оба мини-босса довольно сильны, а сопровождает их куча всякой разной нежити. Постарайтесь в первую очередь уничтожить главарей, а уже потом добивать остальных противников.

По пути к Кастору можно найти тайный проход в небольшую комнатку, в которой лежит уникальный меч.

Добыв пиалы с кровью, идите к двери за каменным мостом. Используйте кровь на двух статуях по бокам от ворот, и они откроются.

Встреча с Менззаго и завершение задания

Как только вы пройдете вглубь локации и встретите Менззаго, начнется диалог. Тут есть несколько уникальных диалоговых опций, но они не имеют особого значения – все равно дело закончится битвой. Тактика боя с Менззаго вполне традиционная: сначала старайтесь как можно быстрее убить босса, затем добивайте всех, кто остался. В награду за победу вы получите много ценного – легендарный скипетр, легендарную робу и гримуар Менззаго (предмет, необходимый для выполнения задания «Утерянные гримуары»).

Побочные задания – «Воображаемый рай»

После этого идите к сияющей красной сфере. То, как вы поступите, определит финал задания:

  • Вы можете уничтожить сферу. В таком случае Медный Чан присоединится к вашему экипажу и отдаст вам свой шлем (это уникальный предмет, снижающий урон от заклинаний на 20% и точность при использовании заклинаний на 8 пунктов). Однако в таком случае все жители острова мгновенно перейдут к более традиционной форме загробной жизни.
  • Можете не трогать сферу. Без контроля Менззаго мертвецы вряд ли принесут какие-то неудобства окружающему миру. Чары так или иначе рассеются со временем, но это будет гораздо меньше похоже на геноцид. При выборе этого варианта Медный Чан не захочет ехать с вами и свой шлем тоже не отдаст. Взамен вы получите Ржавый Бронзовый Рог, который позволяет призывать в бою Зараженного Адрового Аниманта. Если вы играете сумоннером, вас наверняка заинтересует эта вещь, т.к. это один из самых мощных монстров, доступных для призыва.

Чтобы завершить квест, идите назад к Медному Чану и расскажите, что произошло. Вы получите награду в соответствии с вашем решением, и квест будет окончен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Steam-helper. Игровые гайды и советы

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: