Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

Как получить: прийти с Паледжиной в Священные Ступени.

Награда: уникальный амулет для Паледжины.

Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

Начало

Чтобы начать задание, нужно взять Паледжину в партию и прийти в район Священных Ступеней в Некитаке. Здесь она сама заговорит с нами и попросит помочь найти ее знакомого анимансера по имени Джаколо. Затем идите в Шпиль Прорицателей Душ, где он раньше работал. Тут вы найдете Флаун Эллет (возможно, она уже знакома вам по личному квесту Зоти), которая расскажет, что Джаколо съехал в Дыру – это таверна, которая находится в Глотке.

Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

Прибыв туда, идем на второй этаж и находим комнату, которая разграблена и перевернута вверх дном. Паледжина скажет, что тут что-то нечисто (какая проницательность!), после чего нужно спуститься на первый этаж и спросить трактирщицу Фирну про анимансера, который останавливался у них. Она скажет, что его забрали некие богоподобные пираты и поволокли куда-то в сторону Гнилого ряда, скорее всего – в Крипту. Там, кстати, есть пиратская база, которой заправляет капитан Морена. С нею связаны задания «Товары и услуги» и «Пища для размышлений».

Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

Проникаем в Крипту

Сюда ведут два пути: один проще, другой сложнее. Первый и предпочтительный – через Теснины в Глотке. Когда вы придете туда, начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого предстоит выбрать, куда идти. Вам нужны следующие варианты ответа:

  • вправо;
  • прямо;
  • исследовать ларек;
  • зайти в ларек.

Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

Затем вы встретите группу бандитов, от которых можно либо откупиться 50-ю медяками, либо убедить их убраться восвояси при помощи специальных реплик (Дипломатия 4/Блеф 3), либо просто убить, что не та уж и сложно. В итоге вы попадете в Крипту через черный рынок.

Опция «исследовать ларек» в постановочном взаимодействии требует проверки Восприятия/Проницательности, которая может быть провалена. В таком случае идите вторым путем. Также если вы уже нашли проход в Гнилой ряд, можно избежать постановочного взаимодействия и сразу идти туда.

 

Второй путь лежит через Старый город. Как оттуда попасть в Крипту, можно прочесть в прохождении задания «Товары и услуги».

Исследуем Крипту

Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

Далее идите в магазин Имуани. Там вы найдете душу – это такая сиреневая сфера, которая парит над трупом, так что вы вряд ли ее пропустите. Используйте дар Хранителя, чтобы понять, что тут случилось. Окажется, что Джаколо похитили пираты капитана Татцаля и увезли его в Даннедж – главную базу Принчипи. Добраться туда можно только кораблем, так что поднимаем паруса и вперед. Даннедж будет добавлен в список известных мест, так что даже если вы не выполняли задание «Выкурить добычу», после которой вас туда пригласят сами пираты, вы без труда найдете дорогу.

Проблема Татцаля

Прибыв на Даннедж, идите в дом, находящийся прямо напротив стартовой точки, где вы оказались, зайдя в локацию. Проход будет закрыт, но если поговорить с пиратом, ошивающимся рядом с дверью, то после короткого диалога он впустит вас внутрь. И вот тут начнется самое интересное.

Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

Внутри вы обнаружите Татцаля с его командой и Джаколо, которого они держат в плену. Можно сразу же обострить ситуацию и нарваться на драку, но в таком случае анимансер вряд ли выживет: все пираты первым делом атакуют его, а он большим здоровьем не отличается. Так что правильнее будет попытаться решить все мирным путем. Для этого в разговоре с Татцалем нужно отвечать следующим образом:

  1. Сперва вас спросят о том, правильно ли поступает женщина, которая решила избавить своего ребенка от мучений. Отвечайте «окей» (какие-то сленговые пираты, ничего не скажешь).
  2. Потом следует вопрос о том, что бы вы сделали, если бы имели доступ к невероятно мощным технологиям. Здесь отвечаем «сделаю их общедоступными и бесплатными для всех», хотя возможны и другие варианты – об этом читайте дальше.
  3. На вопрос о том, что бы вы сделали, если бы узнали, что вашего противника преследуют, отвечайте «я бы позволил преследованию продолжаться».
  4. И на последний вопрос о том, стоит ли убивать человека, который старается сделать что-то хорошее, но в процессе может причинить огромное зло, отвечаем «я не буду убивать его».

Если вы ответите в точности по этой инструкции, пираты освободят Джаколо, и его исследования останутся при нем. Однако если во втором вопросе ответить «я бы не стал рисковать и уничтожил их», то исследования останутся у пиратов. При этом сам ученый все еще будет в целости и сохранности. Также не стоит отвечать «да» на последний вопрос – тогда пираты тут же убьют анимансера.

Если вы по какой-то причине ответили так, что Татцаль решил уничтожить исследования, а потом резко передумали, то ситуацию все еще можно исправить, переубедив капитана с помощью специальной реплики. Для нее необходимы либо Блеф 8 и Метафизика 5, либо Интеллект 14 и Дипломатия 8.

Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

В любом случае, если сам Джаколо выжил, квест будет считаться выполненным, и вы получите уникальное ожерелье для Паледжины, а также улучшите свои взаимоотношения с ней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Steam-helper. Игровые гайды и советы

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: