Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Ulric – чемпион, появления которого ждали многие фанаты игры. И дело не только в ангельско-священной тематической атмосфере, нет. Просто это первый сапорт ближнего боя, который выполняет защитную, а не агрессивную функцию. Пока Poloma или Pestilus вовсю атакуют противника, Ulric занят другими вещами. Чтобы стать максимально полезным, ему нужно постоянно находиться неподалеку от союзников. Более того, его самые мощные способности и бонус от Favor работают только если Ulric взаимодействует с другими членами команды.

Бескорыстный защитник слабых, благочестивый последователь Пути Симфонии, Свет, который не дрогнет перед обличием Тьмы. Ulric обучался в Монастыре Резонанса, а позже потратил много лет, путешествуя по миру и передавая слово Света в самые дальние его уголки. Он пошел на Арену для того, чтобы показать всем – союзникам, врагам и зрителям – насколько величиствен Путь Правды.

На самом деле у Ulric есть атака дальнего боя (Smite), но если ее активировать, он не может лечить, пока не отстреляет все заряды. Настоящая сила этого персонажа не в том, чтобы постоянно наносить урон по врагам, а в способности защищать союзников и значительно снижать получаемый ими урон. Он способен не только накладывать Favor на членов своей команды, а еще и лечить, давать щит и прикрывать собой от особо мощных атак.

Ulric довольно живуч и не так уж сложен в управлении, так что для того, чтобы совершить действительно роковую ошибку, придется сильно постараться. Хотя конечно если вы потратите впустую одновременно Intervene и Radiant Shield, вас могут довольно быстро убить. Промах Hammer of Justice, который вызывает оглушение, тоже вполне может стоить вам игры, даже если при этом убьют не вас. В общем, даже имея право на ошибки, постарайтесь делать их как можно реже, и тогда вы сможете использовать персонажа максимально эффективно.

ПлюсыМинусы
Очень полезные сапорт-навыки.Легко убить всей командой противника пока Intervene на перезарядке.
Невероятно мощное исцеление благодаря Flavor.Должен находиться поблизости от членов команды, чтобы быть полезным.
Много мобильности и снижения входящего урона.Нет способа накладывать на себя Favor если рядом нет союзника.
Sanctuary один из лучших навыков в игре.Aegis of Valor очень легко предугадать.
Заряженная базовая атака позволяет часто оглушать противников.Низкий урон.

Способности

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Hammer of Justice (ЛКМ). У базовой атаки Ulric довольно низкий урон, но взамен она может оглушать противника. Для этого ей нужно зарядиться – это занимает 8 секунд, после чего она нанесет немного больше урона, получит АоЕ и оглушит противника. В идеале нужно оставлять заряженную атаку для того, чтобы защитить себя или союзника, или же чтобы выдать небольшой бурст во врага (Intervene > Hammer of Justice наносит 32 мгновенного урона). Иногда стоит попридержать стан, если вы знаете, что противник вскоре будет использовать свою ультимативную способность. Например, если вы видите Shifu, который несется к вашей команде, когда большинство защитных способностей союзников находятся на перезарядке, оглушить его будет правильной идеей.

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Holy Light (ПКМ). Высокая дельность действия, лечит много здоровья, имеет три заряда. Не накладывает исцеление-со-временем. Как и с большинством лечащих способностей, важно найти баланс между использованием и сохранением на потом. Иначе говоря, вы должны держать здоровье союзников на достаточно высоком уровне, но не спамить Holy Light без необходимости. Если член команды получил несколько базовых атак, не нужно сразу бежать и лечить его до максимума жизней. Подождите, пока он получит еще немного урона, или пока противник решит выдать бурст, и тогда уже используйте исцеление.

Постарайтесь лечить союзников, когда на них действует Favor – он усиливает получаемое исцеление на целых 25%.

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Intervene (Пробел). Одна из ключевых способностей Ulric, у которой есть очень много способов использования. Это единственный навык, обеспечивающий персонажу мобильность, но при этом он может накладывать на союзников мощнейшее усиление – Favor. Если попасть Intervene в члена команды, вы и он получите 12 жизней, ваше оружие зарядится (вы сможете оглушать), а затем Intervene мгновенно перезарядится. Это невероятно мощная, вариативная и полезная способность, но поначалу бывает сложно разобраться, когда и для чего ее лучше использовать.

В партиях 3-на-3 вы можете прыгнуть к одному союзнику, наложить на него Favor, и мгновенно прыгнуть к другому. Или от первого союзника вы можете полететь на врага, чтобы оглушить его и нанести мгновенный урон. В конце концов, Intervene можно использовать просто для побега, особенно, если вы сможете дотянуться до ближайшего союзника, повысив свое и его здоровье, а потом улететь еще дальше вторым прыжком.

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Radiant Shield (Q). Работает так же, как Bulwark чемпиона Bakko, а именно – полностью поглощает весь урон, пока действует способность. Более того, Radiant Shield еще и заряжается от атак, чтобы потом выстрелить в ответ и наложить Blind.

Чем больше вы поглотите выстрелов, тем сильнее будет ваша ответная атака!

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Smite (E). Атака дальнего боя. При активации Holy Light начинает наносить урон вместо лечения. Каждый выстрел имеет повышенную скорость и наносит больше урона. Важно помнить, что вы не сможете лечить, пока не отстреляете все заряды Smite или не отмените его, еще раз использовав способность. Может помочь в захвате Сферы – сохраните последний, самый мощный заряд, для нее, и сможете попробовать украсть ее из под носа у противника.

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Condemn (R). Позволяет Ulric ненадолго вывести одного противника из игры. При этом у способности маленькая дальность, долгая перезарядка и средний урон. Тем не менее такой эффект очень полезен, поскольку ненадолго превращает  3-на-3 в 3-на-2. Иногда можно использовать Condemn в самом начале игры, как только накопится достаточно энергии, и попытаться быстро убить одного из противников, пока другой неактивен. Также Condemn можно использовать для защиты пока Intervene перезаряжается.

EX-способности

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Crusade (Shift + Пробел). Улучшенная версия Intervene, которая требует энергии для использования. Значительно повышает дальность полета и замедляет всех противников на своем пути. Более того, навык позволяет перемещаться сквозь врагов и союзников, а значит вы всегда сможете сбежать, как бы сильно вас не зажали. Используйте Crusade для того, чтобы спасти находящегося далеко союзника, добить врага, который убежал с низким здоровьем и расслабился, думая что он в безопасности, или просто чтобы убраться подальше от противников, когда они настойчиво пытаются вас убить.

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Sanctuary (Shift + Q). Очень мощная защитная способность. Мгновенно исцеляет и накладывает щит, позволяя спасти союзника от самых мощных атак или быстро вылечить, не тратя Intervene. Главный минус навыка в том, что он отправляет на перезарядку Radiant Shield, лишая Ulric защиты от атак дальнего боя. Тем не менее, Sanctuary просто незаменим против бурст-урона и может не раз спасти вам или союзникам жизнь.

Ультимативная способность

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Aegis of Valor (F). Мощная способность, но очень предсказуемая из-за громкого звука, которым она сопровождается, явной анимации и долгой задержки перед применением. Враги легко могут уклониться от нее или даже отразить обратно к вам. В идеале вы должны использовать Aegis of Valor с дальнего расстояния, чтобы нанести максимальный урон, и при этом враг должен иметь все защитные навыки на перезарядке или просто находиться под эффектом контроля. Перед применением ультимативной способности проверьте, заряжена ли ваша основная атака и можете ли вы использовать Intervene – комбинация из этих трех навыков наносит внушительный урон.

Battlerites (Перки)

Battlerite: гайд по чемпиону Ulric

Devotion. Позволяет лечить персонажам под действием Favor на 3 жизни больше. Учитывая бонус к лечению, который дает сам Favor, стандартные 14 здоровья, которые восстаналивает Holy Light, превращаются в 22. Теперь при правильном использовании Intervene Ulric может лечить огромное количество жизней.

Divine Protection. Один из самых сильных Battleritre в игре, который наверняка рано или поздно понерфят. Дает 15% (sic!) снижение всего входящего урона союзным персонажам, на которых действует Favor. Да, самому Ulric тоже. Это позволяет команде переживать невероятное количество урона и фактически дает большинству чемпионов иммунитет к бурсту. Учитывая, что Intervene перезаряжается при попадании в союзника, наложить Favor на всю команду не составляет большого труда.

Vindicator. Снижение времени перезарядки Condemn это, конечно, хорошо, но основная ценность этого Battlerite в перезарядке Intervene. Теперь выведя противника из игры на пару секунд, вы сможете мгновенно прыгнуть к союзнику, наложить на него и на себя Flavor, и быть готовыми к тому, чтобы убить врага, когда он вернется.

Penitence. Еще одно усиление для Intervene, потому что это ключевой навык для Ulric. Penitence повышает урон при столкновении с врагом и снижает получаемое им исцеление на 33% в течение трех секунд. Это позволяет более агрессивно применять Intervene после того, как он был использован на союзнике и мгновенно перезарядился.

Halo. Добавляет щит при использовании Smite, делая Ulric еще более живучим. Это не значит, что теперь вы должны включать Smite и начинать бить противника, нет. Просто воспринимайте это как еще один щит, который появляется при нажатии на кнопку E. Это может снизить входящий урон или даже спасти от мощной атаки, которую вы иначе не смогли бы пережить.

Сложные матчапы

В таблице ниже представлены самые опасные для Ulric противники. Они имеют оценку по шкале от 1 до 10, где 10 – максимально сложные. Естественно, персонажей с единичкой мы сюда не включаем, но это позволяет показать, кто из опасных противников наиболее неприятен.

ЧемпионСложность
Freya: стоит нарваться на одну из ее контратак, и вам будет очень сложно убежать от нее, особенно, если она прыгнет за вами или попадет топорами.8/10
Iva: ее oil в комбинации с Flamethrower может очень быстро вас убить. И даже если вы убежите от нее, она легко вас догонит.9/10
Raigon: в руках хорошего игрока от Raigon практически невозможно сбежать, даже если вы будете грамотно чередовать все ваши защитные способности.9/10
Ruh Kaan: он может накладывать безмолвие, притягивать вас к себе или просто расстреливать дальними атаками. А, он еще и телепортируется. Плюс его Shadowblast может очень сильно и быстро снизить ваше здоровье, если вы вовремя не используете щит.7/10
Shifu: очень сложный для любого сапорта персонаж. Одна ошибка в использовании навыков, и у вас большие проблемы.8/10
Thorn: его притягивание и способность легко дайвить - большая проблема. К тому же, он легко может догнать вас даже после того, как вы потратите на побег от него все защитные способности.8/10

Советы

  • Не тратьте заряженную базовую атаку впустую. У нее много более полезных применений: можно защитить союзника или себя, оглушить убегающего противника или выдать ему небольшой бурст-урон, использовав Intervene.
  • Если вы думаете, что противник готовится использовать свою ультимативную способность, попридержите заряженный Hammer of Justice, чтобы помешать ему.
  • Помните, что заряженный Hammer of Justice наносит АоЕ-урон. Если есть возможность залететь на Intervene в нескольких врагов, оглушить и безопасно уйти, не стесняйтесь делать это.
  • Holy Light мгновенно исцеляет на фиксированное количество жизней, не накладывая никакого исцеления-со-временем. Учитывая, что у него всего 3 заряда, постарайтесь не лечить больше здоровья, чем союзнику действительно недостает.
  • Holy Light лечит персонажей (включая вас), на которых наложен Favor, гораздо сильнее. Это дает Ulric возможность спасать союзников от бурст-урона и в целом реже использовать лечение, оставляя время для других полезных действий.
  • У Intervene очень много вариантов использования, но главная ваша задача – накладывать на союзников Favor. Это не только снизит получаемый ими урон, но и позволит вам быстрее восстанавливать им здоровье.
  • В идеале после первого Intervene в союзника, бесплатную перезарядку можно использовать для того, чтобы влететь в противника и активировать Penitence. Но перед тем как это делать убедитесь, что ваша атака заряжена и что у вас есть пути для отступления.
  • При хорошем тайминге можно использовать Intervene дважды подряд для того, чтобы наложить Favor. Когда бафф вот-вот спадет, используйте перезаряженный Intervene еще раз, и время его действия обновится. Чтобы научится делать это правильно потребуется некоторая практика, но это очень полезный прием, так что оно того стоит.
  • Помните, что Intervene позволяет вам пролетать сквозь союзников, но не сквозь врагов. Проходить сквозь противников позволяет только Crusade – улучшенная версия Intervene, требующая энергию для использования.
  • Radiant Shield поглощает весь урон, который наносится во время его действия. Постарайтесь не тратить навык на пару обычных атак, а защититься от чего-то действительно опасного.
  • Когда время действия Radiant Shield заканчивается, он автоматически выпускает снаряды, которые наносят урон и вызывают ослепление. Тем не менее, их довольно легко отразить, так что в случае чего не забывайте поворачиваться в сторону от противника в конце действия способности.
  • Если вы собираетесь выстрелить по окончании времени действия Radiant Shield, направьте снаряды в сторону союзника, которого атакуют враги. Это может помочь ему убежать, а если вы попадете в противников, то он вообще окажется в относительной безопасности.
  • Smite наносит неплохой урон, так что иногда пострелять им во врагов – самое то. Главное не заигрываться и вовремя отключать его, чтобы вам снова стало доступно исцеление.
  • Помните, что Smite отбрасывает противников при активации. Используйте это, чтобы убежать или просто занять более выгодную позицию.
  • Одна из лучших целей для Condemn – вражеский сапорт. Это выведет его из строя на несколько секунд, а ваша команда в это время сможет атаковать оставшихся противников, используя полученное преимущество.
  • Применяйте Crusade чтобы настигнуть особо мобильных чемпионов, таких, например, как Zander. Они будут думать, что убежали от вас, а тут вы догоните их при помощи Crusade и убьете.
  • Crusade вообще очень полезен для того, чтобы догонять противника, который решил, что убежал и находится в безопасности. Тем не менее перед тем, как агрессивно влетать во врага, убедитесь, что ваши Radiant Shield и Condemn перезарядились и вы сможете спокойно сбежать, если что-то пойдет не по плану.
  • Sanctuary – одна из сильнейших способностей в игре, так что используйте ее почаще.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: