Обзор Anthem. Дата выхода

Известная благодаря культовым игровым сериям компания BioWare недавно анонсировала свой новый проект над которыми они очень давно трудятся. С недавних пор, дела в компании идут не очень хорошо, чего стоит провальная четвертая часть Mass Effect. Однако последними играми занимались не основной костяк разработчиков, что же нас ждет в их новом детище?

Первое на что следует обратить свое внимание – проект Anthem очень сильно отличается от тех игр, которые мы привыкли видеть от компании. В основном они работали над классическими одиночными РПГ, в которых основной упор сделан на сюжетную составляющую, а также взаимодействии игрока со своими компаньонами-персонажами. НПС в игре отличаются наличием уникального характера и интересного бэкграунда.

BioWare всегда делала масштабные игры и большие миры, и грядущая Anthem не станет исключением. Однако в интервью GameInformer Кейси Хадсон и Марк Дарра признались, что хотели бы делать игры поскромнее.

Длинные и в меру глубокие диалоги – визитная карточка компании. Многие сторонние разработчики взяли за основу знаменитое «колесо из Mass Effecta» для своей системы диалогов. НЕ всем она подходит, достаточно вспомнить Fallout4, где данная система просто раздражала и портила погружение в игру. Многие игроки ненавидели данную диалоговую систему в постапаколептической пустоши, но в играх BioWare она работала хорошо.

Вот состоялась демонстрация игрового ролика/трейлера Anthem, где всем игрокам и преданным фанатам студии (такие все еще остались) нам не показали никакого, хотя-бы призрачного намека на сюжет. Кроме того, не было запоминающихся персонажей и вообще норративная составляющая отсутствовала в принципе. Поиски ролевой системы также не увенчались успехом. Мы увидели очередной, не совсем свежий (с точки зрения геймплея и самой идеи) проект-сервис.  неужели этого ждали фанаты столько времени?

После полностью провальной и высмеяной Mass Effect: Andromeda студия BioWare взялась за совершенно новый проект —  шутер от третьего лица с элементами экшен-RPG в космо-постапокалиптическом сеттинге.

Сначала игру назвали Dylan и обещали выпустить в 2018 году. Но потом все поменялось: проект переименовали в Anthem, а позже перенесли релиз на 22 февраля 2019 года. Мы собрали 5 причин ждать Anthem.

Обзор Anthem. Дата выхода

О сюжете

Игроков в первую очередь интересует, какие приключения ожидают игрока, кроме кооперативного отстрела НПС и банальных квестов в стиле «Принеси-подай».Рзработчики поспешили успокоить геймеров, заявив, что среди главных особенностей Anthem в пресс-релизе значится важность выбора игрока. Так, как это кооперативных шутер в стиле того же Desteny (по первому взгляду и ощущениям), то это звучит интересно и странно, каким образом это будет реализовано.

По словам разработчика, им хотелось достичь того момента, когда они делают их следующий крупный проект, но, возможно, работают над несколькими экспериментами. Им бы хотелось выпускать игры, являющиеся эквивалентами фильмов-короткометражек.

Возможно нашему персонажу придется принимать нелегкие решения, которые сильно скажутся на сюжете и окружающем мире, однако мы пока не видели, как именно это будет реализовано. Стоит отметить, что в играх BioWare данный аспект игры всегда был на самом высоком уровне, поэтому они умебют его делать, но как это будет смотреться в игре-сервисе, да еще и с наличием живых игроков?

Радует тот факт, чтоза сценарий и все диалоги отвечает Дрю Карпишин — человек, что отвечал за истории первых двух Mass Effect, Knights of the Old Republic, а также приложил руку к Baldur’s Gate 2 и Neverwinter Nights. Все перечилсенные проекты отличались хорошей проработкой персонажей, захватывающим сюжетом и интересными диалогами. За сценарий беспокоиться не имеет смысла, но каким глубоким погружением игрока в местный Лор будет сделан разработчиками.

Обзор Anthem. Дата выхода

Да нанный момент нам рассказали только базовую информацию о том, что с Землей (если место действия вообще происходит на нашей планете, а не в вымышленном мире) случились неприятные события, возможно была сильная климатическая катастрофа и теперь люди вынуждены укрываться за стенами, окружающими города, а за их пределами бушуют электрические шторма, орудуют мародеры и огромные монстры.

Мы же относимся к особой касте людей, которые с помощью экзоскелетов решаются отправиться навстречу этим опасностям, чтобы заработать денег, получить славу и признание в обществе, а также помочь справиться с опасностями, которые угрожают людям в этом опасном мире. И цель у них, Герои могут взаимодействовать с множествами объектов, а также герои исследуют руины прошлого, чтобы одолеть страшного врага (похоже, инопланетного), в планы которого входит, ни много ни мало, порабощение всего человечества.

Обзор Anthem. Дата выхода

Ощущения от геймплея Anthem

Посмотрев на многочисленные геймплейные кадры можно с уверенностью сказать, что окружающий игрока мир чем-то напоминают то, что мы видели в Horizon. Футуристичный рынок, где начинается демо игры, похож на город Меридиан из Zero Dawn. Атмосфера немного иная, но визуал очень похож на эту игру. Возможно, что и сюжет будет каким-то образом перекликаться с данным проектом, так как смерть одной цивилизации и рождение на ее останках новой – довольно интересная идея и не всегда реализуется в современной поп-культуре.

Генеральный менеджер Кейси Хадсон выразил желание делать небольшие экспериментальные проекты в свободное от блокбастеров время. Такие скромные игры позволят, по его мнению, поделиться с сообществом креативными идеями студии и увидеть, что нравится игрокам.

На заднем плане мы видим красивые пейзажи, все до самого горизонта объято лесами, люди здесь тоже находятся в самом низу пищевой цепочки. не вооруженным взглядом видно, что люди собрались не от хорошей жизни, у всех проблемы и они нуждаются в нашей помощи. Такой хаб интересно исследовать и изучать. Многим запомнились вышагивающие по городу огромные роботы размером с многоэтажные дома. Только в центре внимания все же не они, а экзоскелеты, которые здесь почему-то называют «Джавелинами». И именно за смельчаков, что в этих костюмах путешествуют, нам и предстоит играть.

Назвать проект новым можно только для самой студии. Если смотреть шире, невольно вспоминаются минимум две игры: Destiny и The Division. Тут и локация-хаб, где главные герои берут задания и пополняют припасы. И опасный мир за пределами города, куда игроки вместе с друзьями отправляются за добычей и новыми приключениями. Да и главная ставка в этот раз, видимо, делается вовсе не на историю, а на совместную игру — сражаться и изучать дикие места можно будет не только одному, но и в компании четверых друзей.

Костюм, как часть геймплея

Каждый экзокостюм в котором нам предстоит выполнять задания и путешествовать по опасному миру полностью обвешан современным оружием, у каждого свои способности, что подразумевает деление всех игроков/костюмов по разным классам, однако разработчики утверждают, что мы не будет четко привязаны к одной роли и сможем создавать более гибких героев.

Экзоскелет в новом мире действительно очень полезная и крайне необходимая вещь. Она позволяет летать, а также плавать под водой, прекрасно защищает от пуль. Даже перестрелять с десяток врагов за пару секунд для него не проблема. Всего-то надо пометить цели и нажать на кнопку. Обычные пушки, к слову, тоже есть. Экшен будет базироваться на комбинации различного типа вооружений и уникальных способностей костюма: экзоскелет может летать и наносить мощные атаки по области. Игрок обладает возможностью пальнуть по врагам ракетой или ударить по земле так, чтобы все вокруг разлетелось.

Исполнительный продюсер Марк Дарра поддержал коллегу и добавил, что издательствам пришла пора не только вкладываться в крупные блокбастеры, но и позволять разработчикам выпускать небольшие проекты, которые можно будет быстро пройти.

Чтобы от такого мощного костюма будущего был большой профит, важно уделять время развитию и постоянному модифицированию инструмента. Почти все, от внешнего вида и до вооружения, в экзоскелете можно поменять или сделать более мощным. Каждый игрок, потратив немного времени может настроить свой костюм таким образом, чтобы было ему удобно.  Что поможетподобрать уникальный стиль игры для каждого. Насколько значимой будет разница, пока сказать сложно — разработчики лишь отметили, что будут как быстрые спецификации, так и «танки», воплощающие собой огневую мощь.

Обзор Anthem. Дата выхода

Что нас ждет за пределами хаба

Разработчики обещают, что самое интересное будет происходить на вылазках, которые мы будет проводить в своих новых экзоскелетах. Нам обещают большой открытый мир, который предстоит исследовать (и это будет интересно, так как нам постоянно будет мешать агрессивная окружающая среда и погодные условия) и где выполняется большинство заданий. Данный аспект нам демонстрировали разработчики в самом первом видео.

Мы создаем базу, а после того, как мы поделимся ей с сообществом, это будет наша общая игра. Отклик на пожелания игроков — важная составляющая нашей работы. — Джон Уорнер, разработчик игры.

В демонстрации показали начало одной из миссий (неизвестно это сюжетное задание или нет, возможно, что данный квест сделали специально для демонстрации): там какой-то нервный тип умолял помочь ему вернуть его рабочих, угодивших в передрягу. После чего наш персонаж залезает в свой «Джавелин» и отправлялась в открытый мир на встречу приключениям.

Обзор Anthem. Дата выхода

Новый мир

Мы уже знаем, что наши костюмы можно улучшать и модифицировать, это осуществляют специальные техники, которые находятся в безопасных городах. В безопасном месте могут где игроки будут вдобавок получать задания, торговать и отдыхать перед новыми сражениями. Данная система очень напоминает геймплей в Desteny.

Прежде чем BioWare получит шанс поработать над чем-то креативным, уникальным, душевным и скромным, студии предстоит обеспечить новому проекту Anthem статус хита в продаже.

Вообще все очень сильно напоминает эту игру, если мы рассматриваем исключительно игровой процесс. Многие фанаты опасаються именно того, что новая игра от BioWare будет всего лишь тенью или копией Desteny/ И стоит сказать, что данные опасения не без основательны.

Давайте поговорим о локация-хаб, которая похоже, будет местом для социального взаимодействия не только игрока с НПС, но и игроков в целом.  Возможно, здесь же будет и продвигаться сюжет (многие уверяют, что именно в хабе и будут основные сюжетные события).

Обзор Anthem. Дата выхода

Основные преимущества игры

В игре нас ждет опасная и агрессивная окружающая среда. В Anthem для выживания, люди создали новые костюмы — экзоскелеты под названием «Джавелины». Доспехи будущего улучшают возможности людей и делают их таким себе почти копиями Железного человека. Здесь ключевое слово «почти». Мир игры жесток, а за границами людских городов бушуют мощные бури, обитают опасные твари, враждебные исполины, соперничающие фракции и остатки Силы Богов.

Постоянная поддержка и обновления

Разработчики Anthem обещают поддерживать игру как можно дольше. По их заявлению, проект создан таким образом, чтобы разработчики могли быстро добавлять свежие фишки, править баги, вводить крупные сюжетные DLC. Поэтому даже если Anthem и надоест, через время в него можно будет вернуться снова.

Интересный сюжет

Детали сюжета Anthem создатели пока не раскрывают, но о нем кое-что известно. Здешний мир сотворили боги, которые обуздали Гимн (Anthem) — источник созидания и творения. Но они ушли и не закончили свое детище. После этого на планету обрушились катаклизмы, твари и другие неприятности. Главная история крутиться вокруг пилотов экзоскелетов из фракции «Фрилансеров», которые пытаются спасти свой мир, в перерывах соперничая с вражескими группировками.

Большой выбор оружия

По словам разработчиков, здешние экзоскелеты можно фаршировать невероятным количеством оружия. Костюмы позволено настраивать под особый стиль игры и даже под разных противников. Более того, это не просто можно делать, а жизненно необходимо. Ведь то, что справиться с врагом в схожем экзоскелете не подействует на огромного огненного монстра, который захочет сделать из геймера сплющенную консервную банку.

Выриативность игрового процесса

В первую очередь Anthem — PvE-игра, которая привлечет одиночек и любителей командной работы. Сюжет, основные и второстепенные квесты разрешат проходит как соло, так и в кооперативе. PvP-контент возможно появится в будущем. Или он уже есть, а нам о нем просто пока не говорят.

Обзор Anthem. Дата выхода

Интервью с разработчиками

Больше всего информации мы узнали от ведущего разработчика Джона Уорнера, который принимла активное участие во всех этапах разработки игры, а в некоторых аспектах даже больше, чем генеральный менеджер студии Кейси Хадсон. Джон начал работать в BioWare приблизительно шесть с половиной лет назад, он пришел к ним из Disney Interactive. За это время занимался разработкой мультиплеера Mass Effect 3, дополнения «Цитадель» и затем перешел на Anthem.

Все обновления в игре будут проходить по схеме blue/green deployment. Подобная схема позволяет выделять для обновления часть серверов с дельнейшим тестированием. Если проблем не выявляется, то все игроки будет незаметно переводиться на них.

Джону Уорнеру очень повезло, и он изначально был частью группы, которая разрабатывала первоначальные идеи для Anthem, а также большинство других концепций игрового процесса, которые пригодились в новом проекте. Многие тогда думали над улучшением и разработкой геймплея для игры Dylan. Я на тот момент был старшим продюсером в команде Хадсона, так что когда он ушел в Microsoft, мне предложили занять его место и продолжить вести проект.

Обзор Anthem. Дата выхода

Джон Уорнер утверждает, что это самая интересная и с ложная игра, которую он, когда бы то ни было разрабатывал. В первую очередь, это весьма сложный и трудный проект, но отдача, которую получают все, кто над ней работает, просто потрясающая. Честно говоря, это игра, которую Джон Уорнер хотел сделать всю свою жизнь. Многие, кто изначально не верил в ее успех, теперь восторженно отзываются о ее сюжете, мире и персонажах.

Разработчики стараются делать то, что считают нужным. На прошлой игровой выставке был показан первый трейлер, поэтому всей геймеры посчитали дать свою оценку всему проекту. В студии внимательно почитали, но ничего переделывать не стали в игре. Многим понравилась игра в том виде, в которой ее показали на выставке, поэтому дорабатывать основываясь на негативных комментариях или просто пожеланиями в компании не стали. Профессионалы знают свое дело и игра будет выполнена так, как считают сами разработчики.

В интервью также поговорили о романах по новой вселенной. Если говорить о романах в играх BioWare, то все сразу представляют совершенно определенные вещи. Но стоит вернутся к Knights of the Old Republic — там были отношения, немножко флирта и вы по-настоящему узнавали свою команду. В компании действительно приняли решения и не отступят от него —  это как раз то, что подходит Anthem. Компания хочет дать игре выйти в таком виде и посмотреть, как оно пойдет.

Обзор Anthem. Дата выхода

Джон Уорнер рассказал, как измеряет глубину сюжета.  Он считает, что на данный момент в игре интересная история, с классическими приключенческими элементами. Она не настолько сложная и разветвленная, как в Dragon Age или Mass Effect 2, потому что этим приходится жертвовать, создавая общий мир.

Сценаристы в студии будут рассказывать подробнее в ближайшее время, но вкратце — вы играете за Наемника, который преследует исключительно свои корыстные цели, однако он может в любое время помогать другим персонажам в игре. У организации, в которой работают Наемники большая история, но в данный момент они потеряли былой престиж и нуждаются в действительно настоящих профессионалах своего дела, которым, как это ни странно, мы и являемся. Изначально ваша основная задача вернуть имидж организации, выполняя поручения, квесты и опасные миссии в новом мире. У вас будет команда, которая тоже неким образом заинтересована в этом.

Наш главный герой полностью озвучен, но его характер и действия по большей части определяете вы сами. Поэтому игроку никто не будет запрещать самостоятельно принимать решения в тех или иных ситуациях. Вы можете отыгрывать как злого и жестокого наемника, а можете помогать всем подряд и спасать мир. Хотя надо уточнить, что вы играете за такого типичного нахального героя. Иногда вы не знаете, что что-то сделать невозможно, поэтому идете и делаете это. Таким будет ваш путь на протяжении всей игры и да, ваша команда не всегда будет согласна с вами, что дает возможность делать некоторые очень интересные выборы. Это очень напоминает отношения со своих компаньонов, какие были в прошлых частях серии.

Наш персонаж, как и сам игрок находится в этом мире не очень давно, поэтому ничего существенного не знает об этом регионе. Большинство местных жителей о вас ничего не знают и вам предстоит с ними познакомиться и налаживать отношения на протяжении всей игры. Это сделано как для создания определенного ощущения первооткрывателя и создать ощущения знакомства с этим миром, а также для оправдания банальных квестов. Таким образом, мир становится более логичным, и игрок верит в происходящее на экране и у него не возникает кучи вопросов.

Обзор Anthem. Дата выхода

Разработчики значительно упростили интерфейс выбора . Теперь больше не будет привычного «колеса диалогов». На первый взгляд это выглядит как упрощение, однако на самом деле эволюция диалогового колеса, как и оно само было развитием того, что студия делала в Knights of the Old Republic. Но новый интерфейс диалога игроков сильно не удивит. Представить это немного сложно. пойдет это ролевой системе на пользу или на вред будет видно, когда игра выйдет и мы с головой погрузимся в местный сюжет.

В прошлых играх студии мы часто видели лицо своего созданного персонажа, как  часто мы будем видеть лицо нашего персонажа в катсценах или вообще в игре? В основном лицо персонажа вы будете видеть в интерфейсе игры, в Тарсисе вы ведь смотрите его глазами. Вид от первого лица. Но зато у нас не будет жестко закрепленной камеры, как это обычно бывает в сюжетных сценах от третьего лица, вы всегда сами контролируете камеру. Это сделано для большего погрудения в сеттинг и атмосферу игры.

Однако на данный момент четкого правила в студии нет, они рассматривали вариант всей игры от первого лица, но, когда ваш персонаж летает и делает все эти геройские вещи — вы захотите видеть его самого. Так что разработчики решили, что в джавелине вид от третьего лица будет оптимальным вариантом.

Обзор Anthem. Дата выхода

Меняющийся мир

Очень много вопросов у игроков о постоянно меняющемся мире. Все спрашивают о том, как он будет обновляться — он рандомно генерируется при создании сессии или он постоянно обновляется? Когда разработчики об этом заявили, то они не имеют в виду изменение самой геометрии. Просто в некоторых играх каждый раз в определенном месте вы можете наткнуться на одних и тех же врагов, погода и время суток при этом тоже всегда статичные, все очень предсказуемо. В Anthem студия постаралась добавить динамичности, чтобы в одной зоне появлялись разные существа, в зависимости от времени и погоды.

Таким образом мы получаем более живую и насыщенную картинку. Разработчики не меняет ландшафт, это позволяет игрокам изучить и запомнить карту, но в мире вас всегда будет ждать что-то новое. Такой компромисс в геймдизайне.

Поскольку игра будет работать на выделенных серверах, мы сможем управлять разными вещами, например, запустить массовую миграцию каких-то животных, и вы увидите толпы урсиков (Ursiks) — гигантских, похожих на обезьян насекомых, совершенно жутких, мы вроде их не показывали еще. Или это будет масштабный шторм. Или какой-то крупный артефакт богов включится для всех игроков в мире.

Если в случае с той же Andromeda у студии были оправдания вроде «игру делала другая, молодая, монреальская команда», то здесь никаких скидок со стороны игроков не будет.  Занимаются Anthem почти те же люди, что и трилогией Mass Effect, из Эдмонтона. И кто же, если не они, сможет реабилитировать студию в глазах фанатов? Посмотрим.

Обзор Anthem. Дата выхода

Итог

Несмотря на то, что у нас есть достаточно подробное геймплейное видео, а также интервью с разработчиками, нам пока мало что сказать об этой игре конструктивного. Мы не знаем, как работает мельтиплеер, насколько хороший в игре баланс, есть ли гринд, а также какого качестве сюжетная составляющая. Графика действительно впечатляет, но еще стоит посмотреть на ее оптимизацию, особенно на ПК. В целом задумка и реализация может быть на высоте, но прошлые провалы студии заставляют крайне осторожно наблюдать за этим проектом. Скорее всего, компания делает на проект большие ставки, что ж посмотрим, что получится.

Напомним, что новое творение BioWare выйдет 22 февраля на всех актуальных платформах.

Обзор Anthem. Дата выхода. Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: