Как получить: дается автоматически, когда вы берете Алота в партию.
Начало
Алот – еще один персонаж, который перекочевал из первой части серии во вторую. Он эльф-волшебник с мутным прошлым и раздвоением личности. Впрочем, если в первой части вы решили подавить вторую личность, поскольку та слишком часто предлагала окружающим сношать собственных родичей, то потеряете много прекрасных и очень душевных диалогов. Как и личный квест Эдера, история Алота продолжает события предыдущий части, так что нам предстоит узнать нечто новое о Свинцовом Ключе и его предводителе Таосе – главном антагонисте первой Pillars of Eternity.
Хотя миссия появится в журнале автоматически при добавлении Алота в команду, для того, чтобы она по-настоящему началась, необходимо дождаться, пока эльф разговорится с вами и расскажет, что же его на самом деле волнует. Именно тогда он поведает о Пестрых Масках – ответвлении Свинцового Ключа, которое действует на территории Архипелага Мертвого Пламени.
Путь на Кори-о-Коики
Хотя в игре нет никаких явных подсказок, где искать информацию о Масках, двигаться нужно именно сюда. Этот остров находится неподалеку от верхнего левого угла карты (см. картинку выше). На подходе к берегу вы получите сообщение о том, что вблизи замечен неизвестный корабль. Согласитесь осмотреть его, и вы увидите, что вся команда вырезана подчистую. Можно воспользоваться даром Хранителя и поговорить с душами, чтобы узнать, что здесь произошло. В любом случае Алот заметит признаки того, что здесь не обошлось без Свинцового Ключа, и попросит исследовать остров.
Когда вы прибудете на остров, то вскоре встретите стражу, которая не захочет пропускать вас дальше. Есть несколько вариантов решения этой проблемы:
- Использовать специальные диалоговые опции. Для них необходимы либо Дипломатия 8, либо Блеф 9.
- Подкупить стражу. Для этого понадобится 1 500 меди, но если у вас есть Знание улиц 5, можно договориться и за 1000.
- Также вы можете напасть, но в случае, если хотите завершить данный квест, делать этого не стоит. Если вы атакуете стражу, агрессивным станет все племя, а значит, поговорить с ними и что-либо узнать уже не получится. Так что эту опцию лучше не использовать.
Далее вас снова остановят недоброжелательно настроенные местные. Тут никаких специальных опций не потребуется, просто выбирайте реплики, которые не ведут к драке с островитянами или вашему позорному бегству с острова, и тогда вас отведут к вождю.
Кстати, именно с ним связано задание Гадкий груз, которое можно получить после оказания определенных услуг фракции Принчипи.
Разговор с вождем племени
Вождя зовут Руасаре, и она – лидер тех самых Пестрых Масок. Сначала она не захочет говорить о Свинцовом Ключе, и вместо этого расскажет вам о проблемах своего племени, а затем и вовсе даст в нагрузку задание убить работорговцев, которые приезжают на остров и охотятся на аборигенов. И только после этого вы сможете поговорить о Свинцовом Ключе, что позволит вам применить дар Хранителя и взглянуть на душу Руасаре.
Окажется, что она и в прошлой жизни была вождем племени. Однажды к ним прибыл Таос, который постарался заставить их покинуть местные энгвитанские руины, но вместо этого они его казнили. После этого местные племена стали еще более недоверчивы к чужеземцам и, по сути, начали помогать Ключу, защищая руины от вторжения. Узнав все это, поделитесь полученной информацией с Алотом, и квест будет завершен.
Комментарии: