Как получить: встретиться с капитаном Фурранте после того, как получите его приглашение (см. задание «Символы смерти»).
Награда: в зависимости от того, на чью сторону вы встанете, 2 500 монет и уникальный мушкет / капюшон.
Начало
В этом задании вам предстоит решить проблему с работорговцами на острове Крукспур, либо же решить проблемы работорговцев на острове Крукспур – зависит от того, на сторону какого из капитанов Принчипи вы встанете.
Чтобы начать задание, вы должны встретиться с капитаном Фурранте на Даннедже после того, как получите его приглашение в рамках задания «Символы смерти». Он попросит вас помочь работорговцам на Крукспуре усмирить разбушевавшихся местных, за что их глава окажет некую политическую услугу капитану Фурранте. Вот только работорговля у Принчипи считается одним из страшнейших преступлений и обычно карается смертью. Так что капитан не может решить проблему самостоятельно и просит об этом вас.
Отчалив от Даннеджа после получения задания, вы вскоре получите письмо от капитана Элдис. Она пригласит вас в форт «Мертвый свет», чтобы что-то обсудить. Прибыв туда, вы поговорите с ней об убийстве Бенвета, которое вы скорее всего совершили, выполняя задание «Выкурить добычу», а также о планах Фурранте и работорговле. В итоге вас попросят сорвать его планы и освободить рабов.
Не зависимо от того, кому вы решили помочь, теперь ваш путь лежит на Крукспур.
Помогаем Фурранте
Для этого нужно сотрудничать с работорговцами. Прибыв на остров, направляйтесь к заброшенным воротам. Там вы встретите огра, который сторожит проход – скажите ему, что вы собираетесь поучаствовать в аукционе по продаже рабов, и он вас пропустит. Можно попытаться использовать и другие диалоговые опции, но они куда менее надежны, и в результате придется проходить проверки на характеристики, завалив которые можно вообще не попасть в форт этим путем.
Войдя внутрь, вы довольно скоро окажетесь на торговой площадке. Если не хотите неприятностей с работорговцами, лучше всего просто помолчать во время аукциона, или же сделать ставку на покупку одного из рабов – достаточно суммы примерно в 1 200 монет, чтобы эта попытка увенчалась успехом. Затем поговорите с аукционером Маркка, и он направит вас к мастеру Куа- главе работорговцев.
Идите в офис Куа. Можете заплатить ему за выигранного раба (в таком случае, он присоединится к экипажу вашего корабля), либо же объяснить, что вас прислал Фурранте – тогда покупку раба можно будет отменить. Работорговец попросит вас убить троих лидеров вахаки на острове Кори-о-Коики и даст вам задание «Острие копья». После его выполнения поговорите с Куа еще раз, и получите скидки на рабов и согласие помочь Фурранте. Затем возвращайтесь в Даннедж и докладывайте обо всем капитану – получите 2 500 монет и уникальный мушкет.
Помогаем Элдис
Для этого нужно освободить рабов и опционально выкосить проблему работорговли на острове под корень. Прибыв на Крукспур, отправляйтесь на пляж и найдите там Сиафол. Поговорите с ней о рабах, и она скажет, что готова увезти всех пленных, которых вы сможете доставить на этот пляж.
В общем и целом вы можете просто повторить весь процесс из прохождения на стороне капитана Фурраннте, с той только разницей, что добравшись до мастера Куа, нужно будет его убить. Это вполне решит проблему работорговли, и после этого вы легко сможете освободить рабов. Правда драка будет нешуточная – помимо самого Куа на вас нападут другие работорговцы, огры-охранники и даже злобный голодный лев, которого выпустят из клетки по такому случаю.
Проникаем в форт через морскую пещеру
Но вместо того, чтобы вламываться в форт и убивать всех работорговцев, можно тайно проникнуть внутрь и спасти рабов, не привлекая всеобщего внимания. Сделать это можно через затопленную пещеру – она находится на пляже под стенами форта (см. картинку ниже). Когда вы войдете в нее, начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам нужно будет выбрать, куда поплыть. Выбирайте светлый тоннель – темный ведет в тупик.
После этого вы попадете в морскую пещеру. Она населена пауками-кристалоедами, и большинство из них сидит в гнезде, вместе с королевой-паучихой. Естественно, путь в форт пролегает как раз по гнезду, так что хорошенько запаситесь антидотами – они вам пригодятся. В итоге вы доберетесь до закрытых ворот в дальней части пещеры. Чтобы их открыть, используйте ломик / тест на Силу / заклинание, наносящее урон кислотой или другие доступные вам опции. Открыв ворота, вы окажетесь в подземельях форта.
Ищем рабов в подземелье
Подземелья охраняются работорговцами и ограми. Можете убивать их, но это рано или поздно привлечет нежелательную публику из верхних этажей форта, либо можете попробовать прокрасться мимо охранников, используя навык Маскировки. Так или иначе, вам нужно найти две клетки с рабами. Если брать за точку отсчета проход в морскую пещеру, то первая клетка находится прямо по курсу, а вторая, в которой находятся вахаки – в боковом проходе, ведущем вниз (слева от входа).
Подойдя к той клетке, в которой держат вахаки, начнется диалог с Бихой. В процессе она попытается атаковать вас – вы можете это предотвратить, пройдя проверку на Силу.
Чтобы открыть клетки, можете либо использовать навык Механики, либо пойти и отыскать ключ. Последний придется забрать у огра Грома, который заведует Пыточной камерой – она находится в верхнем левом углу локации. Надзиратель Гром – самый опасный огр в форте и может по праву считаться мини-боссом. Для начала убейте работорговцев, которые находятся в комнате вместе с ним, а затем сфокусируйтесь на убийстве его самого. Также полезно будет знать, что огр уязвим к атакам, основанным на ловкости. Забирайте с трупа ключ от камер, а затем идите вызволять пленных.
После освобождения каждой группы рабов, объясняйте им, что корабль ждет на пляже, куда можно добраться через морскую пещеру. Тем не менее, не все из них захотят мирно отчалить. Биха, которая сидела в клетке с другими вахаки, предложит устроить восстание и уничтожить работорговцев раз и навсегда. Вы можете позволить рабам это сделать или даже присоединиться к ним, но в процессе часть из них в любом случае погибнет. Если вы хотите избежать этого, используйте Устрашение 10 / Выживание 8 в разговоре с Бихой, и тогда она передумает мстить и отправится на корабль вместе с остальными освобожденными.
После этого возвращайтесь к Элдис в форт «Мертвый свет», чтобы получить свою награду – позитивную репутацию у Принчипи, 2 500 монет и уникальный капюшон.
Комментарии: