Game Review - Приключение - Трейлеры

Клоны GTA достигают вершины своей игры

Мой приятель Пирс звонит мне с половиной идеи, и следующее, что я знаю, это то, что я болтаюсь из вертолета, одетый как волшебник --- большая, мягкая шляпа Гэндальфа; черная мантия, окаймленная пурпуром; звезды и Луны, естественно,-давая боковой глаз плавательному бассейну на крыше небоскреба.

"Сила" Канье Уэста играет на заднем плане. Я окидываю взглядом пейзаж.

Итак, что же дает ремастеринг 9-летней игры? Я играл на компьютере, подключенном к телевизору, и смотрел, как хаос взрывается в 4K со скоростью славных 60 кадров в секунду. Он выглядит, несмотря на весь свой возраст, как современная игра с красивым освещением и текстурами высокого разрешения. Это версия Saints Row: третья, которая соответствует тому, что я помню с первоначального запуска --- может быть, не сразу визуально ослепляет, но с этой современной реставрацией она все еще держится против конкурентов.

Если бы Ремастированная версия Saints Row: The Third была выпущена сегодня как совершенно новая игра, я бы принял ее как таковую. Единственное настоящее разочарование приходит от консольных версий, которые заблокированы с частотой кадров 30 кадров в секунду. С другой стороны, версия для ПК с Windows может работать так же быстро, как и ваша система. Техническая информация интересная, но я здесь для того, чтобы повеселиться.

Гости смешиваются и танцуют на вечеринке в пентхаусе, но меня не приглашают. Как и мои друзья из 3rd Street Saints, банды со Славой, товарами и пиаром, которые заставили бы Диснея покраснеть. Я их лидер. Я тоже вне закона, но с одобрением граждан, известный в интернете вне закона, что означает, что я могу делать все, что захочу в Стилпорте, городе, который простирается так далеко, как я могу видеть во всех направлениях подо мной.

Это низкопробно так же, как профессиональный рестлинг. Если вы собираетесь наслаждаться этим (а я наслаждаюсь и тем, и другим), вы должны примириться с когнитивным диссонансом, постоянно бьющим вам в глаза. И вселенская причина, по которой вам все сходит с рук, имеет очень мало общего с простым подмигиванием в камеру.

Поэтому я прыгаю.

Я планирую свой вход в течение нескольких секунд свободного падения, дергаю рипкорд и направляюсь в самый яркий (понимаете?) приземление я могу себе представить-мертвая точка в бассейне. Ницца.

Но никто этого не замечает, и это странно. Кроме того, я хочу, чтобы мои друзья присоединились к веселью, поэтому я хватаю чувака и "допрашиваю" у него код лифта.

Кто-то замечает вымогательство, поэтому я превращаю своего информатора в живой щит, как только пули начинают лететь. Гражданские бегут и кричат от ужаса, члены конкурирующей банды хватают свои собственные живые щиты, и я бросаю мясную куклу, впитывающую пули, предназначенные для меня, в бассейн для посмертного всплеска его собственного.

Канье говорит мне, что" ни один человек не должен обладать всей этой властью", и он был бы прав в реальном мире, но обладание всей этой властью-это весь смысл в очень фальшивом мире Saints Row: The Third Remastered. Действуя безнаказанно и принимая глупость, это то, что делает игру такой чертовски хорошей --- несмотря на всю часто неудобную абсурдность, которая остается лучшей частью десятилетия после ее первоначального выпуска, реконтекстуализированной и почти ремикшированной всем, что произошло с тех пор.

Saints Row: The Third-это игра, полностью поглощенная тем, чтобы я получал удовольствие, казалось бы, бесконечными способами, и это здорово, пока я не думаю слишком много о том, что я делаю.

СВЯТЫЕ ИДУТ МАРШЕМ

Saints Row: The Third Remastered - это игра с открытым миром от третьего лица, которая выглядит как Grand Theft Auto, но ведет себя как цифровое воплощение лихорадочной мечты 12-летнего мальчика. Инструмент создания персонажей-это работа безумия, особенно с таким большим количеством контента, разблокированного с самого начала. Я ворую машины, тусуюсь с друзьями, делаю селфи с незнакомыми людьми; наблюдаю, как 10 минут моей жизни исчезают после того, как я понимаю, что могу снять всю свою одежду и нажать кнопку, чтобы пойти в полосу; совершаю убийства, кражу и жестоко обращаюсь с миром всеми глупыми способами, которые может придумать творческая команда игры.

Saints Row: The Third Remastered полностью поглощен тем, чтобы заставить вас повеселиться. И это удается. Но вот уже почти десять лет в моей голове назревает война вокруг этой игры, которая заключается в том, что она черпает часть своего удовольствия из самых странных, самых грубых мест. Это игра, в конце концов, которая превратила гигантский, гибкий фиолетовый фаллоимитатор в оружие.

Я, вероятно, отшатнулся бы, как Дракула на рассвете, увидев это в основном в любой другой игре --- не столько потому, что это было оскорбительно или слишком "остро", но потому, что это кажется таким дешевым, поверхностным острым ощущением. Так оно и есть. Но это дикая часть: Saints Row - это вся поверхность, поэтому даже грубый материал, кажется, соскальзывает с боков полированной машины, предназначенной для того, чтобы волновать и вдохновлять меня.

Появляются награды даже за самые обыденные поступки, чувствуя себя бесконечными стимулами, чтобы убедиться, что мне никогда не скучно и что я получаю какую-то награду за свое разрушение. С таким же успехом я мог бы въехать в поток встречного транспорта, почти врезаться в каждую машину, которую я проезжаю, и дрейфовать по углам --- потому что каждое из этих действий заполняет метр, и каждый заполненный метр дает мне больше репутации, и я хочу эту репутацию, прежде чем даже узнаю, в чем смысл. Использование моих денег для покупки разблокированных способностей из-за моего уровня уважения-это весело, конечно, но кто не хочет уважения по своим собственным достоинствам? Я выиграю в любом случае.

Я-неприкасаемый агент хаоса, и я ношу космический шлем в стиле аквариума с золотыми рыбками, потому что хочу этого. Битва на крыше, поставленная на "мощь " Канье Уэста, дает вам ощущение масштаба и величия игры, но это также пример внимания к деталям во всем. Бюджет только для прав на музыку, должно быть, был настолько астрономическим, насколько это оправдано, потому что Saints Row: The Third Remastered хочет осветить каждый центр удовольствия вашего мозга, но он хочет сделать это с производственными ценностями, черт возьми.

После того, как я впущу своих друзей в лифт и мы уничтожим всех "плохих" парней, разве вы не знаете, что мы узнаем, что есть бомба, и весь этот пентхаус взорвется. А что делать знаменитому гангстеру?

Все просто: я угоняю вертолет, участвую в скоростной воздушной погоне с другим вертолетом, стреляю и взрываю гранату на своем пути через склад, допрашиваю чувака, которого я выгнал из вертолета, о разоружении бомбы, щелкаю его шею нажатием кнопки и говорю своим друзьям, чтобы они перерезали красный провод.

Это происходит в течение примерно 10 минут, и это символизирует ошеломляющее, сбивающее с толку, дерзкое количество разнообразия в Saints Row: The Third Remastered.

Это видеоигровой эквивалент ускоренного импровизационного комедийного шоу, где сам объем шуток пролетает с такой головокружительной скоростью, что трудно вспомнить детали, но легко вспомнить, что это было хорошее время.

Игра неумолима. Каждая новая декорация, которая поднимает ставки, каждая новая миссия, которая включает в себя съемку (буквально) фильма или сопровождение сюрреалистического кошачьего талисмана к месту назначения, используя огнеметы моей машины, чтобы поджарить случайных пешеходов, чтобы я мог заполнить "удовольствие" кота в верхней части экрана, потому что, черт возьми, он просто любит смотреть, как горят невинные люди ... все это добавляет странного ощущения, что эта игра может и будет делать все возможное, чтобы заставить меня пройти через что-то новое и смешное, но в конечном счете приятное на каком-то уровне, даже если это должно сделать меня чрезвычайно неудобным.

Чувство абсурдной, хаотичной радости возникает от этих святых, которые подпевают возвышенному в машине, направляясь к следующему каперсу. Стилпорт-это великолепная игровая площадка, когда вы оказываетесь одним из тех людей, которые имеют значение. Все остальные являются мишенью или едва ли достойны того, чтобы о них думать. Если только они не приглашенные знаменитости.

Saints Row: The Third Remastered делает триллион глупостей, и все это намеренно сверх меры, но это так весело, что я никогда не останавливаюсь на тех частях, которые в противном случае могли бы вызвать у меня дискомфорт, потому что он полностью, красиво привержен своей абсурдности. Он бьет вверх, он бьет вниз, и он бьет во все стороны, кроме меня, потому что я? Я в порядке.

Тонкость в Стилпорте мертва. Здесь нет детских саней под названием "бутон розы". Но есть гигантский фиолетовый фаллоимитатор и определенная доля постыдной радости, которую можно найти, размахивая им перед бесчисленными лицами. И ты можешь поспорить на свою задницу, что это то, что я делаю, так как я также делаю все возможное, чтобы не думать об этом слишком много.

interesting #HD #games #saintsrow

Steam Helper — проект U LIVE. Здесь наши лучшие игровые стримеры отлично проводят время со своими зрителями: проходят игры, устраивают викторины и гивы, общаются и соревнуются. Также в приложении ты найдешь новости по твоим любимым играм, обзоры мероприятий и киберспортивных турниров.

Публикация с тегами: Приключение, Трейлеры, , Steam Helper, Экшен, , , , Обзоры