Прохождение Metro: Exodus: Каспий

Вместе со своими товарищами, Артем попал на Каспийское море, но от него остались песок, лужи нефти, множество бандитов, да и еще все это в жару. Вы должны следовать за автомобилем противников, которые заметили «Аврору». Сойдите с поезда и проследуйте за Алёшей, а еще не забывайте заполнить свои запасы. Алёша расскажет вам о месте, где он наблюдал последний раз машину. Следуйте по железнодорожным рельсам, во время пути вы узнаете от Дамира о надвигающейся буре. Осторожно будьте со Стражами и зверолюдами, а сами продвигайтесь к высокому зданию в начале локации.

Прохождение Metro: Exodus: Каспий

Поиск автомобиля

Рядом со зданием стоит автомобиль, в котором прячется бандит. Вам необходимо зайти внутрь, подняться и уничтожить там всех мутантов. Попробуйте выбить дверь, которую они не смогли взломать, двигайтесь на крышу здания. Сделав несколько шагов направо, на вас нападет Саул. Для его избавления, нажмите клавишу Е, далее вам предстоит решить его судьбу: убить или просто оглушить. Если вы выберете убийство, то глава не совсем удачно закончится, а если второй вариант, то Дамир продолжит путешествовать.

Метро каспий прохождение

Вы получаете ключ от автомобиля. Вам предстоит спуск по канату, рядом с машиной будет несколько монстров, которых нужно убить или попробовать быстро открыть дверь. Все равно на вас будут нападать зверолюды. После того, как вы начнете от них отбиваться, появится Дамир, он перестреляет их всех. Теперь у Артема появляется новое задание – отправление к маяку.

Старый маяк и Гульнара.

Лезьте в машину и направляйтесь в сторону маяка, стоящего на севере карты. Передвигаться необходимо точно по дороге, оказавшись у подножия горы с маяком, войдите в ближнюю пещеру. Там будет натянут канат, по которому вы скатитесь на противоположную сторону. Далее вы будете передвигаться по мостикам, одновременно избавляясь и оглушая противников. Немного позже вы столкнетесь с толпой нефтянников, но проблем с ними не возникнет.

Гульнара, прохождение metro exodus

Наконец-то вы попали на поверхность, идите на звук выстрелов вверх. Вы увидите врагов, которые атакуют маяк, от них необходимо избавиться. После этого отправляйтесь к маяку и ожидайте подъемник, который спустит Гульнара. Добравшись на вершину, внимательно послушайте женщину. Наполните запасы вашей аптечки и боеприпасов, воспользовавшись самым ближним верстаком. Вслед за Гульнарой спускайтесь на подъемнике и проходите к старому бункеру. Она попросит вас восстановить работу питания, зайдите в помещение, находящееся сбоку, включите электрический щиток. Затем Гульнара отворит большую дверь, за ней находится подъемник, спускающий обратно.

Получение карт.

Вам предстоит встретиться с существами, которые похожи на сочетание скорпиона с пауками. Данные мутанты были в прошлых сериях игры, они боятся света, который наносит им опасный удар.

Небольшой совет: перед тем как отправиться в пещеру и идти к маяку, отправиться западнее маяка и найти там ржавое судно. В нем находится улучшение, прибавляющее фонарю больше мощность.

Продвигайтесь по коридору 01 и далее проползите, чтобы попасть на сторону напротив. Сойдите вниз и пройдите в дверь, далее перепрыгните углубление в земле, и используйте противогаз. Появится большое количество мутантов, но тратить на них патроны нет смысла, нужно включить свет, который их мгновенно убьет.

Пойдите к электрическому щитку в конце помещений и, используя зарядное устройство, активируйте его. После включения света все пауки разбегутся, а вы услышите голос Дамира, который будет вам давать подсказки. Заходите в дверь с цифрой 03, и опускайтесь в комнату вниз, где много мониторов. Передвигайтесь по коридору к душевой, встретив врагов, отбивайтесь и подходите к двери. Дамир сообщит о том, что дверь закрыта. Вам нужно развернуться и отправиться в левый проем. Вы попадаете в комнату с, сидящим за столом, скелетом. Перед ним на столе находится записка, а слева, в еще одной комнате есть еще скелет, это женщина, в руках которой фотография Гульнары с ее родителями. Заберите фото.

Получение пропавших карт

Отправляйтесь в прошлое помещение и пройдите в соседний проем, убивайте мутантов или можете пробежать мимо. Постарайтесь найти воздуховод, чтобы перелезть в другую комнату. Там вас ждет еще больше монстров, внимательно следите за атаками со всех сторон. Вам повезло, можете прыгнуть в архивы, там проходите к самому дальнему стеллажу с надписью “2019 год” и найдите карты.

Используйте вентиль для открытия в командном центре двери. После того как пройдете в нее, попадаете в прошлые помещения, но какие-то из них оказываются в полнейшей темноте. Поскольку света нет, в темноту вылезли пауки, достаньте фонарь.

Теперь ваша задача состоит в том, чтобы добраться к лифту, находящемся в комнате с мониторами. Ожидая лифт, избавляйтесь от пауков, в скором времени Дамир сможет его запустить. Затем вы должны встретиться с товарищами (Дамиром и Гульнарой), отправляйтесь на лифте наверх. Идя за мужчиной, включите фонарь, чтобы пугать нападающих монстров. Какой-нибудь из них может напасть, но вы используете клавишу Е. Перед вами будет тоннель со светом, вам необходимо через него пробежать, но постепенно он станет погасать, поэтому как можно быстрее отправляйтесь к лифту. Как только вы окажетесь наверху, произойдет передача фотографии девушке. Данная ситуация улучшит отношения между девушкой и Артемом. Помимо этого, вам достанется фляга, можно ее принести в дар Насте с «Авроры». Теперь вам предстоит вернуться к машине, которую Дамир подогнал специально для вас, и отправляйтесь к очередной цели.

Поиск воды.

Поскольку Каспий имеет слишком жаркий климат, все ваши товарищи желают воды. Отправляясь прямо по дороге к знаку вопроса на карте, вы встретите Аню. Нужно выслушать девушку, она проинформирует о нескольких полезных точках: 1. кран, 2. разбитый корабль, 3. здание за портом. Необязательно изучать каждый из них, это по желанию. Глава закончится хорошо, если вы не станете уничтожать рабов, даже с оружием.

Возвращайтесь к «Авроре», в момент готовности продолжать выполнение сюжетных задач. Ваша новая цель – отправление вместе с Дамиром к источнику за водой своим товарищам. Перед тем как сесть в авто и двинуться к маркеру карты, произведите пополнение ваших запасов. Приготовьтесь встретить бандитов, а также возьмите фильтры к противогазу.

Вы должны отправиться в северную часть карты, это легко сделать. Дамир уже ожидает там, подходите к костру и слушайте его. Двигаясь за ним, вы попадете внутрь пещеры. В ней путь будет линейным, а главной проблемной ситуацией будут частые нападения многочисленными монстрами. По пути вы встретитесь с рабами. Мужчина предложит секретный способ прохождения, от этого будет зависеть концовка главы, а также судьба Дамира.

Вам необходимо добраться в другой конец крепости к нефтянникам, которые используют аборигенов в качестве рабсилы. Поднимаясь по лестнице, взаимодействуйте с рычагом, который способен открыть ворота. Появляется сцена, за время которой Дамир и Артем покинут данное место. Но перед тем как подниматься по лестнице, вы сможете освободить несколько рабов из клетки, сбив замок. Более того, на этой локации имеется множество ресурсов.

Нападение на лагерь.

Вы вместе с Дамиром возвращаетесь в лагерь, но Барон решает мстить Артему, и отправляет своих подчиненных напасть на поезд. Противников будет слишком много, вам необходимо спрятаться, чтобы приготовить оружие. Ваши товарищи будут помогать, но большинство врагов придется взять на себя. Пролезая слева по скале, вы сможете зайти к бандитам и убивать их. Сейчас спешить нельзя, потому что вы можете попасть в большое окружение бандитов. Штурм врагов возможен в случае самого легкого уровня игры.

В роли укрытия можно использовать объекты, двигаясь между ними постепенно. Важно подбирать моменты, выходя из укрытия и нападать на врага, и прятаться вновь. Данная тактика разрешит пройти эпизод любой сложности. Использовать здесь нужно метательное оружие. Одной из главных целей должна быть фигура бронированного бойца с пулеметом, но изначально стоит избавиться от обычных нефтянников. Подойдет тактика, которая была использована на Ямантау. После того, как вы перебьете всех бандитов, вернитесь к товарищам и послушайте, что они говорят. По возвращению в поезд, важно пополнить боеприпасы, поскольку вас ждет встреча с Бароном.

Крепость Барона.

Данный раздел посвящен крепости Барона. Артем совместно с Дамиром и Гульнарой желают совсем избавиться от главного бандита. Карта имеет выделенное место, направляйтесь к нему, вы соберетесь с товарищами. Вместе с ними идите к тоннелю. Дамир будет поднимать решетку, за которую необходимо пройти, на данном этапе стоит принять ответственное решение, решающее судьбу Дамира и конец главы. Вы имеете следующие варианты: убить рабов или же попытаться тихо пройти. При выборе первого варианта, движение через канализацию будет легче, но придется принять участие в большой перестрелке. Нужно продолжать свое передвижение через ряд комнат и поставьте на это время цель – убийство противников. Поскольку многие будут находиться к вам спиной, у вас появляется возможность нападать сзади. Коктейли и гранаты отлично сработают во всех узких коридорах. Но для идеального финала нельзя убивать врагов, достаточно их оглушить или же вовсе проскальзывать мимо.

Неважно, какой вариант вы выбрали, спускайтесь по лестнице. Дамир попытается связаться с Мельником, а после этого вы получите приглашение Барона. Подходя к воротам, вам их мило откроют, значит, пора отправляться к Барону. Вам предстоит подняться на лифте, во время этого, вы заметите, как бандит избивает одного из рабов, можно подождать и спасти пленника. Заметка: в случае убийства бандита, ничего плохого не произойдет.

metro exodus концовки

В скором времени вы попадете к Барону, но перед этим будет сцена избиения девушки нефтянником. Здесь вы моете напасть на бандита, вызвав провокацию, но в любом случае исход был бы один – сражение, даже если бы вы пришли просто обсудить (Гульнара нападет на Барона). Вам нужно спрятаться в логове у врага и начать отстрел от бандитов. Изначально вам станет помогать девушка, но потом она пожелает обойти закрытую дверь, Артем остается один. И здесь не обошлось без бронированного противника с пулеметом. Спустя время появляется Дамир, но вы уже почти всех перестреляли. Дамир уже принял решение, о нем вы узнаете из видеоролика. Если вы спасали вообще всех рабов, возвратили фотографию, то мужчина отправляется на «Аврору». Если было все наоборот, то он остается с Гульнарой на Каспии.

Лето

А теперь выделим время для переходной главы, в которой нет перестрелок и прочих сложностей. Вы оказываетесь снова на «Авроре», выслушиваете диалог всех своих товарищей, но, тем не менее, данная глава начинается с разговора с Аней. При желании можно послушать все ее различные истории. Есть возможность прочитать дневник героя, чтобы знать мнение обо всех случившихся событиях. Покинуть купе вы можете, когда решите.

Свадьба Степана и Кати

Весь поезд празднует свадьбу Степана и Екатерины. Вы слушаете речь Мельника, и вдруг Ане становится плохо. Оказывается у нее тяжелая болезнь, отправляетесь к Мельнику и спрашиваете мнение мужчины о дочери. Возвращаетесь к команде и прослушиваете все диалоги по очереди. По своему желанию можно осмотреть остальные части поезда. После того как все закончите, подходите к карте и выбирайте Тайгу в роли своего следующего места.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Steam-helper. Игровые гайды и советы

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: