Побочные задания – «Тень под Некитакой»

Как получить:  согласиться помочь Королеве, когда она попросит об этом после сдачи задания «Из обломков».

Награда: доступ к заданию «Плодотворный союз»; возможность получить уникальный Жезл Охотника из Глубин; в зависимости от того, как вы завершите квест, можно получить много позитивной репутации у фракции Уана – или же наоборот, много негативной.

Начало

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

После отчета о том, как все прошло на Асонго, королева попросит вас узнать, что произошло в Гильдии заклинателей воды, поскольку от них давно уже нет никаких вестей. Чтобы попасть туда, идите в район Возвышенности Перики, а затем направляйтесь к зданию гильдии. Войдя внутрь, вы увидите, что пол усеян телами наг и местных магов воды. Спускайтесь в подземелье. По пути вы встретите Экену, и он расскажет вам, что на гильдию напали наги и что большая часть выживших сейчас отбивается от них в центре подземелья, возле Гробницы Перики.

Руины под Гильдией заклинателей воды

Спустившись, вы увидите каменную дверь. При попытке открыть ее окажется, что там специальный замок, который не получится взломать. Можете использовать опцию, требующую Восприятия 15, чтобы узнать об этом подробнее, но проблемы это все равно не решит. Так что сворачивайте вниз и двигайтесь в центральный зал, где находится Гробница Перики и где, как мы знаем, кипит бой с нагами.

Дойдя туда, вы действительно встретите несколько наг, причем они будут с тотемами. Последние следует уничтожать в первую очередь – ведь они вызывают все новых и новых противников. Разобравшись с ними, вы увидите, что Глава гильдии Майру тяжело ранена. Она начнет говорить вам о том, что вы должны защитить что-то или кого-то, а затем читать что-то вроде молитвы, но вскоре умрет от ран. К счастью, вы умеете разговаривать с мертвыми, так что ее дух все вам расскажет.

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

Чтобы открыть каменную дверь, за которой и находится нечто, которое нужно защитить, понадобится Жезл Охотника из Глубин и комбинация шифра, которую можно узнать из священного текста «Преданность Перики». Можете вернуться наверх и пошарить в гильдейском архиве, чтобы узнать нужную комбинацию, а можете просто прочесть ее дальше в нашем прохождении.

А вот с Жезлом так не получится – его придется отбивать у наг. Для этого из Гробницы Перики спускайтесь влево и вниз. Там будет небольшой грот, в котором притаились коварные змеелюди во главе с Зихой – их предводительницей. Жезл находится как раз у нее, и это дополнительная причина сделать ее первоочередной целью для атаки.

Как открыть каменную дверь

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

Получив Жезл, возвращайтесь к двери напротив входа. Чтобы ее открыть, нужно вставить Жезл в соответствующее отверстие и решить головоломку, открывающую замок. Запустится интерактивная сцена, в которой вам нужно будет крутить колесо с четырьмя картинками на нем и нажимать их в правильной последовательности.

Чтобы нажать на нужный символ, он должен находится вверху колеса!

Всего у нас в распоряжении четыре символа: луна, рыба (нгати), руки и дождь. Правильная комбинация следующая:

  1. Рыба.
  2. Луна.
  3. Дождь.
  4. Луна.
  5. Руки.

После этого проход откроется, и вы попадете в святилище, которое правильнее было бы назвать тюрьмой.

Не забудьте вынуть Жезл Охотника из Глубин из двери: это довольно неплохое оружие для мага, которое может пригодиться вам в будущем.

Тюрьма Скиорьелафаса и выбор финала

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

Да, в застенках гильдии заточили дракона, используя его силу для управления силами воды. Дракон от этого, очевидно, не в восторге, и его вполне можно понять. Именно он призвал наг к себе на помощь, и именно он – причина странных подземных толчков, которые начались в Некитаке. Что с этим всем делать – решать вам. Есть всего четыре варианта дальнейшего развития событий. Вот они:

  • Вы можете убить дракона. Это совсем не просто, и с партией ниже 12-13 уровня лучше даже не пытаться. Как и всякий уважающий себя дракон, он умеет дышать огнем, но, к счастью, вы можете спрятаться в специальных куполах, расположенных на полу, и они защитят вас от огненной смерти. Постарайтесь держать персонажей дальнего боя в них, а танками подходить вплотную к дракону. Также он будет периодически призывать Водяных Блайтов, однако от них тоже можно прятаться в куполе – помимо защиты от драконьего дыхания, он дает +20 к сопротивлению стихии Воды. Игнорируйте блайтов, бейте дракона, и так победите, рано или поздно. Когда у дракона останется мало жизней, он сдастся, но вы все равно можете его добить. Соберите с его трупа ценные алхимические компоненты и возвращайтесь к королеве. Она будет в ярости из-за того, что дракон погиб и магия воды теперь не работает, так что вы получите большущий штраф к репутации у фракции Уана.
  • Вы можете снова заточить дракона, усилив охранное заклятие. Для этого сначала соврите ему, что собираетесь освободить его, и обследуйте находящиеся вокруг него купола. В процессе вам будет предложен вариант в стиле «усилить охранное заклятие». Выбирайте его, и вскоре дракон поймет, что его обманули, и нападет на вас. Далее вам нужно биться с ним, пока он не сдастся, и затем вы сможете снова надежно заточить его в этом подземелье. Королева будет в восхищении, и вы получить много позитивной репутации фракции Уана. Хотя дракона жалко.

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

  • Вы можете выпустить дракона на волю. Просто скажите ему об этом, и он позволит вам поковыряться в куполах, чтобы снять заклятие. В процессе диалога вы также можете прочесть его душу – интересное и захватывающее событие, всем рекомендуем. Затем провзаимодействуйте с каждым из четырех куполов и выберете опцию «Использовать Жезл, чтобы отключить защиту». Дракон скажет вам спасибо и улетит, а королева будет в бешенстве – ведь вы не только лишили ее дракона, но еще и выпустили его на улицы Некитаки.
  • Если у вас высокий параметр Метафизики, вы можете разделить душу дракона. Предложите ему это, он согласится, и затем вы сможете оставить часть его сущности здесь, чтобы магия воды и дальше работала, а остальной дракон улетит восвояси. Королева сначала будет в ярости, что вы упустили дракона, но когда вы объясните ей, что часть его души осталась и магия будет работать как надо, она успокоится. Более того – она поблагодарит вас за такое изящное решение моральной диллемы. В итоге вы получите много позитивной репутации у фракции Уана.

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

Вне зависимости от того, какой вариант решения проблемы вы выбрали, королева даст вам еще одно задание – «Плодотворный союз».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Steam-helper. Игровые гайды и советы

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: