Как получить: автоматически после крушения корабля в самом начале игры.
Награда: спасенные члены команды в дальнейшем станут доступны в качестве экипажа.
Начало задания
После того как вы воскресли, отбились от пиратов и выжили в кораблекрушении, вы оказываетесь на берегу острова Маже в местности Привал Виларио. Первое, что вам предстоит сделать, это поискать выживших, узнать, куда вас вообще занесло и найти способ починить свой корабль, который чудом не развалился на куски после такого шторма.
Ранение Иррены
Первая, кому можно помочь, – Иррена, которая застряла на палубе корабля и не может спуститься из-за того, что сильно повредила ногу. Заберитесь к ней, взаимодействуя с балкой, выступающей из корпуса. Для этого нужно пройти постановочное взаимодействие, где от вас потребуется либо Атлетика 2, либо наличие крюка и веревки. Если ни того, ни другого у вас нет, поройтесь в ящиках, которые валяются неподалеку – там вы сможете найти необходимое снаряжение.
Взобравшись на борт, вы увидите, что из-за раненой ноги девушка совсем не может ходить, не то что карабкаться вниз по остову корабля. Вы можете ей помочь: либо наложите шину (Выживание 2), либо отнесите ее на руках (Сила 15 и Атлетика 2).
Даже если персонаж не обладает ни тем, ни другим, у вас есть друг Эдер, у которого развит навык Выживания, а если вы назначили ему класс Воин, то и Силы с Атлетикой ему не занимать.
Читупек и пещера
Следующий пострадавший – это Читупек (если, конечно, вы спасли его во время кораблекрушения). Он находится возле подъема, ведущего в пещеру – там еще неподалеку кабанчики бегают. Матрос расскажет вам, что с ним все в порядке, а вот его товарищ Беодул побежал бить кабанов вон в ту морскую пещеру и как-то подозрительно долго не возвращается. Надо бы сходить и проверить.
В пещере довольно интересно, и мы советуем облазить ее всю, в особенности – верхнюю правую часть, откуда можно проплыть (выбирайте опцию «найти воздушные карманы») к сундуку с ценным лутом. Также тут можно найти немного нежити, летучих мышей и старого конструкта – это боевой робот-помощник, который, к сожалению, идентифицирует нас как врагов. Конструкты – это новинка в мире Эоры, в первой части таких не было, так что на них довольно интересно посмотреть.
Спасти рядового Беодула
Беодул находится в верхней части пещеры, и у него небольшая проблема – он застрял посреди поля с ловушками. К счастью, это не мины, а всего лишь колья да самострелы, потому вариантов их обезвреживания довольно много. Если вы проходите хотя бы по одному из этих требований, проблем у вас не будет:
- Механика 2 и Восприятие около 15 – тогда можно вручную обезвредить все ловушки и забрать их себе, получив при этом бонусный опыт;
- Восприятие 11 – вы заметите ловушки и сможете провести Беодула между ними;
- Блеф 2;
- Интеллект 13;
- Ловкость рук 2;
Элд Энгрим и завершение квеста
И последний член экипажа – это Элд Энгрим, который стоит недалеко от выхода из локации и бодро матерится на окружающую действительность. По мере спасения выжившие будут собираться у костра в центре карты. С ними можно поговорить и спросить совета, но все они скажут примерно одно и то же: иди в город, чини корабль и узнавай, где мы вообще оказались. Короче говоря, у нас нет другого выбора, кроме как продвигаться дальше по основному сюжету.
Также спасенные члены команды придутся очень кстати при выполнении задания «Основной экипаж».
Комментарии: