Побочные задания – «Хранилище верховного мага»

Как получить: пройти мимо поместья Арекмира и включиться в диалог Тумаре и Нетехе.

Награда: 2500 монет, много очков репутации у фракции Уана или Королевской компании Архипелага, доступ к заданию «Причуды Бекарны».

Начало

В этом задании вам предстоит проникнуть в поместье Верховного мага Аркемира, полное волшебных предметов и магических охранников, чтобы ограбить его. Изначально доступ в поместье закрыт, и единственная возможность туда попасть появляется в процессе выполнения этого квеста.

Побочные задания – «Хранилище верховного мага»

Чтобы начать его, побродите вокруг поместья Аркемира в районе Возвышенности Перики в Некитаке. Там вам встретятся Тумара и Нетехе, спорящие между собой. Поговорите с ними, и узнаете, что они хотят получить древнюю табличку под названием «Сказание Харапо». Вам предстоит добыть ее и передать одному из них.

Как попасть в поместье Аркемира

Есть целых три пути, позволяющие оказаться внутри этого «неприступного» здания. Первый и самый очевидный  – войти через парадный вход. Если вы не заинтересованы в стелсовом прохождении квеста и не прочь умертвить несколько бесов и конструктов, этот вариант будет предпочтительным, т.к. позволит быстрее всего добраться до Хранилища.

Побочные задания – «Хранилище верховного мага»

Естественно, центральная дверь закрыта. Чтобы открыть ее, нужен либо навык Механика 10 (либо Механика 7 и пачка отмычек), либо ключ. Последний можно получить в качестве награды за прохождение задания «Бархатная перчатка, Латунный кулак», но только в том случае, если в самом начале задания попросить у Фассины дополнительную награду.

Побочные задания – «Хранилище верховного мага»

Второй вариант лучше всего подходит для мирного прохождения квеста, которое заодно и самое долгое. Для этого нужно подняться на верхний этаж «Темного Буфета» и осмотреть тамошнее окно (см. картинку выше). Начнется постановочное взаимодействие, для которого понадобятся веревка и крюк, а также успешное прохождение проверки на Атлетику. В итоге вы попадете на крышу поместья Аркемира, откуда сможете пройти в его спальню, где можно найти несколько квестовых предметов, необходимых для мирного прохождения.

Побочные задания – «Хранилище верховного мага»

Третий и наименее предпочтительный вариант – пробраться через секретный ход в Сияющих Банях. Информацию о нем можно получить от Ифрена в «Темном Буфете», заплатив ему 500 монет или использовав Устрашение 4 / Блеф 4. Однако воспользоваться тайным лазом можно и не разговаривая с ним, так что нет причин платить. Полтысячи вам и самим пригодятся.

Побочные задания – «Хранилище верховного мага»

Секретный проход ведет на нижние этажи поместья, где расположена лаборатория мага. Чтобы попасть туда, идите в бойлерную в Сияющих Банях и найдите скрытый проход (см. картинку выше). После этого вы попадете в тоннель, который довольно быстро окончится каменной стеной. Ее можно разрушить с помощью молотка и зубила, либо пройдя проверку Атлетики.

Внимание! Стена оснащена сигнализацией! Если не отключить ее, используя навык Механики, все поместье поднимется на уши и вам придется сражаться даже в тех ситуациях, в которых боя можно было бы легко избежать.

Исследуем поместье

Если войти в поместье через парадный вход, вам предстоят битвы с импами, блайтами, конструктами и кое-чем похуже – удачными и не очень экспериментами в лаборатории Аркемира. Последние два типа врагов довольно опасны: у них много жизней и защиты, и при этом они обладают мощными физическими атаками. В битве с ними старайтесь держать магов, жрецов и прочих хрупких персонажей подальше, иначе они будут умирать много и часто.

Если битвы кажутся вам слишком сложными, попробуйте вернуться, когда партия получит 11-12 уровень.

Но, к счастью, квест можно пройти «без единого выстрела». Если вся ваша партия обладает высоким уровнем Скрытности и Механики, можно пройти это в стиле Сэма Фишера – оставшись вообще никем не замеченным. Однако есть и другой вариант, который предполагает посещение спальни Аркемира перед тем, как спускаться на основной этаж. Там вы сможете найти Старую Одежду Аркемира, а также его Записки.

Побочные задания – «Хранилище верховного мага»

Старая Одежда Аркемира позволит вам прикинуться хозяином поместья, в результате чего все бесы в его доме (за исключением одного особо одаренного) начнут принимать вас за хозяина. Для этого нужно буквально зайти в инвентарь и надеть на главного персонажа старые маговские шмотки (они занимают слот для доспехов). Остальную экипировку можно не снимать, более того – других членов группы бесы тоже трогать не будут. Можно шастать по дому всей партией  абсолютно свободно и брать все, что плохо лежит. Это ли не праздник для славного искателя приключений?

Предметы, необходимые для доступа к Хранилищу

Побочные задания – «Хранилище верховного мага»

Для начала обыщите верхний этаж (тот, куда вы попали через центральную дверь). Там можно найти немало полезного лута, в том числе – записку с паролем к Хранилищу. Она находится в библиотеке. Придя туда, вы обнаружите импа. Если вы проходите квест мирно, он решит, что вы – его хозяин и сам отдаст необходимую записку. В противном случае вам придется попробовать убедить его (Блеф 8 / Дипломатия 9) или просто убить.

Побочные задания – «Хранилище верховного мага»

Вторая важная вещь находится на втором этаже, у особо хитрого беса. Даже если вы в одежде Аркемира, он спросит у вас пароль («сидр и сыр» – его можно узнать из записки, найденной в спальне). Если ответите правильно, он отдаст вам Самоцвет, необходимый для того, чтобы открыть дверь в Хранилище. Также как и первого импа, этого в случае чего можно убедить (Блеф 8 / Дипломатия 9) или убить.

Проникаем в Хранилище

Наша основная цель находится на нижнем этаже, в Лабораториях. Идите прямо по коридору, затем поверните направо (налево, если заходили через тоннель из Сияющих Бань – он ведет в тот же коридор), и попадете к входу в Хранилище. Помимо него тут расположены несколько комнат с очень ценным лутом и охраной в виде удавшихся (и неудавшихся) экспериментов Аркемира. Советуем обыскать весь нижний этаж, если, конечно, это вам по силам.

Побочные задания – «Хранилище верховного мага»

Чтобы открыть вход в Хранилище, нужно сделать следующее:

  • Положить Самоцвет, полученный от импа на втором этаже, в специальный разъем на дверном механизме.
  • Если у вас высокий навык Механики, можно пройти проверку на нее и положить в механизм что-то другое, но он все равно сработает.
  • Можно воспользоваться паролем, полученным от импа на основном этаже. Если вдруг вы пропустили его, то вот нужная комбинация: бриллиант, рубин, рубин, сапфир, изумруд.

Завершение задания

Попав вовнутрь, будьте осторожны – здесь полно ловушек. Если вам позволяют Восприятие и Механика, найдите их и деактивируйте. В противном случае можете воспользоваться картинкой ниже, чтобы понять, где они расположены, и обойти их стороной. Здесь есть несколько сундуков с сокровищами, в одном из которых также находится «Сказание Харапо», за которым мы и пришли.

Побочные задания – «Хранилище верховного мага»

После этого отнесите его либо Тумаре, чтобы получить 2500 монет и репутацию у фракции Королевская компания Архипелага, либо Нетехе, чтобы получить те же 2500 монет и репутацию у фракции Уана. Первого можно найти в Имперском Штабе в Латунной Цитадели, а второго – во дворце Каханга в Змеиной Короне.

Так или иначе, когда вы будете говорить с одним из них, появится имп, который передаст вам сообщение от Аркемира – он просит вас заглянуть к нему в гости и обсудить случившееся. Это запустит задание «Сердечное приглашение», которое потом позволит взять еще один большой квест – «Причуды Бекарны».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Steam-helper. Игровые гайды и советы

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: