Как получить: автоматически после Пролога.
Награда: доступ к следующему сюжетному заданию – «Жилы Эоры».
Начало
Этот квест начинается сразу после пролога, в котором наш корабль терпит крушение и садится на мель. Наша основная задача по сюжету – найти Эотаса и узнать, что он замышляет. Но для этого сначала нужно починить корабль, потому что мы хоть и избранные, но не настолько, чтобы ходить по воде. Параллельно с этим заданием стартует еще одно – «На мели», главная цель которого – именно починка корабля. И хотя до поры до времени цели обоих квестов совпадают, в итоге мы найдем еще кое-что помимо корабля, что поможет нам выследить беглого бога.
Путь в Порт-Маже
После того как разберетесь со всеми задачами в стартовой локации (например, выполните задание «Лечащие руки»), отправляйтесь в Порт-Маже – единственный крупный город на этом острове. Двигаясь по глобальной карте, вы наткнетесь на паломников Эотаса, идущих в туда. Начнется интерактивная сцена, в которой вам будут доступны следующие варианты действий:
- Вы можете прокрасться мимо них незамеченным, закончив таким образом постановочное взаимодействие.
- Можете выйти и поприветствовать их в открытую. Окажется, что у них застряло колесо и они не могут ехать дальше.
- Можете использовать Силу, чтобы приподнять вагон и помочь паломникам. За это вы получите немного денег и положительную репутацию у Детей Утренней Звезды.
- Можете использовать Ловкость рук, чтобы незаметно спереть ларец с деньгами, пока якобы осматриваете вагон, чтобы найти способ его починить.
- Можете использовать Устрашение, чтобы ограбить паломников – получите деньги и алхимические ингредиенты. Затем можете либо оставить их в покое, либо убить и забрать все ценное с трупов. Это, понятно, приведет к понижению репутации у Детей Утренней Звезды.
- Можете просто пойти дальше, отказавшись помогать им – это также снизит вашу репутацию у этой фракции.
Путь к Энгвитанским руинам
Когда попадете в Порт-Маже, поговорите с губернатором. Он пошлет вас в местные энгвитанские руины. Чтобы добраться до них, выходите на глобальную карту и двигайтесь вглубь острова, пока не упретесь в Проход Вакура. Идите туда, и начнется интерактивная сцена.
Вы можете использовать Восприятие или Выживание, чтобы обследовать местность и найти ловушки. Чтобы их обезвредить, нужно пройти проверку на Механику. Если вы не заметили ловушку или не смогли ее обезвредить, на вас нападут ксаурипы.
Это не очень сложная битва. Сфокусируйтесь на убийстве их вождя – Каменного Зуба, после чего добивайте оставшихся ящеров. За победу над ними вы получите немного алхимических компонентов и трофеев на продажу. После этого проход будет открыт, и вы сможете пройти к руинам.
В целом в борьбе с ксаурипами работает такое правило: сначала убивайте жрецов, затем самого крупного из оставшихся ящеров, и так до тех пор, пока не останутся только самые мелкие и безобидные.
Место раскопок
Подробное прохождение этой локации и основного подземелья Арены можно найти в описании квеста «На мели». В рамках этого задания вам точно так же необходимо спуститься в подземелье, вход в которое находится неподалеку от клеток с анимансерами. Идите вглубь пещеры, и там же, где вы найдете главного анимансера Одериси, будет огромный адровый столб.
Когда вы приблизитесь к нему, начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вы сможете узнать, где находится Эотас, и даже попытаться поговорить с ним. Но что бы вы ни говорили и ни делали, это не повлияет на финал, так что в итоге вы все равно очнетесь у того же адрового столба. Можете рассказывать спутникам, что произошло, а можете утаить – для сюжета никакой разницы нет. Позже вы получите задание «Жилы Эоры», в рамках которого вам придется разыскать другие крупные адровые столбы архипелага.
Комментарии: