Основные задания – «На мели»

Как получить: автоматически после Пролога.

Награда: починка корабля.

Начало

Этот квест начинается сразу после пролога, в котором ваш корабль терпит крушение. Теперь ваша задача – найти способ отремонтировать плавсредство, чтобы отправиться дальше в погоню за Эотасом. Таким образом, это задание тесно переплетено с другим – «Охота на бога», в рамках которого вам придется преследовать беглую адровую статую.

Чтобы починить корабль, надо заручиться помощью местных, ведь нужны материалы и рабочие руки. Но, разумеется, просто так вам никто помогать не станет, так что придется посетить древние раскопки, столкнуться с нежитью и дикими зверьми, а также встретить неожиданных союзников.

Встреча с губернатором

Основные задания – «На мели»

После того как вы соберете остатки своей команды (см. задание «Лечащие руки»), отправляйтесь в местный город – Порт-Маже. Прибыв туда, на центральной площади вы застанете громкий спор между губернатором Кларио и Икавой – вождем племени уана, живущем на этом острове. Так или иначе, вам придется поучаствовать в этом разговоре, и в итоге губернатор предложит вам встретиться лично. Идите в его офис, и там он расскажет вам, как тут обстоят дела и что он хочет за починку корабля.

Дело в том, что основной интерес для Вайлианской Торговой Компании на этом острове представляет сияющая адра – редкий и драгоценный материал, который можно найти в местных энгвитанских руинах. Там работает группа анимансеров, но после того как Эотас прошелся по острову, от них нет никаких вестей. Так что вам нужно отправиться туда и найти главного анимансера Одериси или хотя бы результаты его исследований.

Энгвитанский руины

Основные задания – «На мели»

Придя на место, направляйтесь в центр локации – там на вас нападут пантеры. Уничтожайте их по одной и следите за магами и жрецами – эти дикие звери вполне способны загрызть плохо защищенного персонажа, особенно если нападут на него одновременно всем скопом. Расправившись с обезумевшими кошками, поговорите с людьми в клетке. После того как вы их выпустите, они расскажу, что произошло и где искать Одериси. Кроме того, в клетке будет Алот – один из персонажей первой Pillars of Eternity, который и во второй части может сопровождать вас в путешествиях.

О том, как добраться до места раскопок, подробнее смотрите в задании «Охота на бога».

Также можете обыскать окружающую территорию и особенно древний зал для тренировок. Там вас ждет нежить и несколько ловушек, а также немного полезных магических вещей и Медальон Чемпиона. Затем направляйтесь в основное подземелье – вход в него находится неподалеку от клеток, в которых вы нашли анимансеров.

Подземелья Арены

Первое, что вы увидите в подземелье, – это постамент с чашей и статуями. Положите в чашу Медальон Чемпиона, найденный в тренировочных залах, и откроется проход в тайную комнату. Там вы найдете уникальный амулет и немного других ценных предметов.

Далее вы доберетесь до развилки. Сверху будет центральная комната с менгиром, где вам придется сразиться с парочкой Светлячков и Споралингов, после чего вы сможете продвигаться дальше вглубь подземелья. Однако если свернуть вниз, вы придете в комнату, где вас ждет Испытание Огнем.

Испытание огнем

Основные задания – «На мели»

Чтобы его пройти, нужно нажать правильную комбинацию плит на полу, тогда огонь погаснет и вы сможете пройти в комнату, где лежит уникальный Меч Гладиатора и другие полезные предметы. Правильная комбинация следующая (считать слева): плиты номер один и три в верхнем ряду и плита номер один в нижнем. Если пройти дальше, вы попадете в комнату с импами и парой сундуков, из которой можно выйти все к тому же менгиру.

Где найти Одериси

Основные задания – «На мели»

Продвигайтесь дальше вглубь подземелья. Если свернете налево и вниз, попадете в комнату с несколькими враждебно настроенными конструктами и небольшой заначкой лута. Свернув наверх, вы окажетесь на развилке. Сначала идите направо и заберите Журнал из мастерской Одериси. Затем идите налево, и выйдете к Адровому Столбу, возле которого найдете главного анимансера, а точнее – то, что от него осталось. Тем не менее при нем будут его записи, так что задание считается выполненным. Также здесь запустится интерактивная сцена, которая относится к заданию «Охота на Бога».

Возвращаемся к губернатору

Забрав записки главного анимансера и совершив духовное путешествие при помощи адрового столба, возвращайтесь в Порт-Маже, чтобы снова встретиться с губернатором. Он немного расстроится, что почти все рабочие и анимансеры на раскопках погибли, и очень сильно обрадуется, что вы смогли найти необходимые записи, которые позволят продолжить работы по добыче Сияющей Адры.

В награду вам починят корабль, который является основным средством передвижения в игре, поскольку вам придется курсировать между кучей больших и не очень островов. Также вам предложат встретиться с Королевой в Некитаке (задание «Жилы Эоры»).

Основные задания – «На мели»

Затем возвращайтесь в стартовую локацию, смотрите катсцену, где корабль снова спускают на воду, и квест будет завершен. Также вы получите два побочных задания: «Базовый запас» и «Основной экипаж», которые помогут вам подготовиться к дальнему плаванию.

Когда ваше судно выйдет из порта, к вам подплывет корабль Принчипи. Капитан корабля предложит вам работу – задание «Выкурить добычу», которое открывает ветку квестов фракции Принчипи. В помощь вам дадут Серафена – это еще один спутник, доступный в Pillars of Eternity 2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Steam-helper. Игровые гайды и советы

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: