Задания спутников: Серафен – Колдун и Бездельник

Как получить: взять Серафена в команду, и когда в форте Мертвый Свет он заговорит с вами о поисках Ремаро, согласиться ему помочь.

Награда: 9990 опыта, мушкетон «Заложенный заряд» и шляпа «Честная милость», если вы позволили Ремаро уйти.

Начало задания

Серафен – один из самых колоритных и юморных персонажей в игре (естественно, не считая Эдера, но у того очень своеобразный юмор), а его личный квест рассказывает историю в лучших традициях новелл о пиратах. Вы встретите этого дерзкого орлана-сайфера достаточно быстро по ходу основного сюжета – его даст вам в помощь один из капитанов Принчипи. У Серафена вроде как есть свои связи в форте Мертвый Свет, куда нам нужно проникнуть в рамках задания «Выкурить добычу». Именно в форте он попросит вас о помощи, с чего и начнется сам квест.

Задания спутников: Серафен – Колдун и Бездельник

Форт «Мертвый Свет»

Первое, что нужно будет сделать – поговорить с Сири в местной таверне. Она расскажет, что Ремаро внезапно уплыл, причем очень сильно торопился. К сожалению, куда именно он отплыл, девушка не в курсе, но она укажет, в какой комнате он жил, пока был в форте. И хотя он мог уплыть по сотне разных причин, мы-то ребята опытные и сразу понимаем, что он скрывается от преследования, а значит, нужно выяснить, куда же он направился.

Для того чтобы Сири согласилась помочь, необходимо хоть немного прокачать навык Убеждение.  Дело в том, что во время предыдущей встречи наш доблестный орлан наобещал бедной девушке с три короба, а утром благополучно смылся, после чего в их отношениях наметился некоторый холодок.

Чтобы попасть в комнату Ремаро, нужно пробраться на кухню, а там залезть на лестницу справа и взломать дверь. Вполне вероятно, что вы и так туда попадете в рамках задания «Выкурить добычу», но если вы избрали другой способ его прохождения, то кухня находится в подземелье, неподалеку от тюрьмы и порохового склада (интересная планировка у форта, ничего не скажешь). В комнате вы найдете сундук, а в нем – записку, в которой говорится, что наш пират отправился на Некитаку, чтобы с кем-то встретиться в тамошних банях.

Задания спутников: Серафен – Колдун и Бездельник

 

По следам Ремаро

Поскольку на Некитаку нам и так нужно в рамках основной сюжетной линии, то когда будем там, заглянем в эти самые бани на возвышенности Перики. В них мы встретим эльфийку по имени Ундина, которая расскажет нам, что Ремаро поменялся с ней кораблями и отправился на остров Сайюку, чтобы пополнить там припасы перед тем, как уплыть с архипелага.

Также на улице нам встретится Малнаж – пиратский капитан, которая развлекается охотой за головами. Она расскажет, что за Ремаро назначена внушительная награда и что его обвиняют в бунте и убийстве собственного капитана. Серафен, разумеется, не верит в такие чудесные истории, и просит вас помочь найти старого друга, чтобы узнать все лично.

Вы можете рассказать Малнаж об Ундине, и тогда она тоже узнает, где искать Ремаро.

Сайюку расположен на севере от Некитаки, и если плыть в том направлении, вы довольно быстро сможете найти его. Там в местной крепости вы наконец-то встретите Ремаро. Он расскажет, что действительно поднял бунт, но только потому, что капитан заново продавал рабов, которых они спасали.

Задания спутников: Серафен – Колдун и Бездельник

Выслушав его, примите решение – пощадить пирата или убить и сдать его голову Принчипи за сотни денег. В последнем случае Серафен покинет команду, так что серьезно подумайте, стоит ли оно того.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: