Задания спутников: Эдер – «Путь света»

Как получить: поговорить с Детьми Утренней Звезды, когда Эдер в партии.

Начало

Эдер – персонаж из первой части, и его отличительной особенностью является юмор висельника. Собственно, именно так мы с ним и знакомимся – разглядывая труп на импровизированном эшафоте в Дирвуде. При большинстве вариантов завершения событий первой части, выбранных в прологе, бравый вояка будет сопровождать нас и во второй части, причем с самого начала игры.

Задания спутников: Эдер – «Путь света»

 

В Pillars of Eternity I вокруг веры Эдера в Эотаса разворачивалась настоящая драма, так что логично, что и во второй части его квест будет напрямую связан с погибшим богом, как и основной сюжет игры. Чтобы задание началось, нужно вместе с Эдером пообщаться с кем-нибудь из Детей Утренней Звезды. Сделать это можно либо в Порт-Маже, либо в Некитаке, в Храме Гхауна.

Шерше ля фам

Поговорив с Эдером, вы узнаете, что он хочет найти Элафу – свою старую знакомую, с которой он когда-то был близок. Поскольку Элафа была членом культа Детей Утренней Звезды, то логично предположить, что спрашивать о ней нужно у кого-нибудь из них. В конечном итоге вас отправят к Нордаганд, которую можно найти в Храме Гхауна на Некитаке (также там можно выполнить личный квест Зоти), так что можно двигаться сразу туда. Поговорив с ней, мы узнаем, что у Элафы есть сын, и они вдвоем живут на острове Хасонго.

Поскольку это высокоуровневая локация, соваться туда раньше времени не стоит. Лучший момент для того, чтобы поискать старую подругу Эдера, подвернется во время выполнения сюжетного квеста «Свет вдали».

Задания спутников: Эдер – «Путь света»

Прибыв на остров, возле одного из отпечатков ноги Эотаса вы найдете парня по имени Бирн. От него вы узнаете, что Элафы уже нет в живых, а ее сын стал членом группировки Партизан Пути Света – радикальной секты эотасийцев. Казалось бы, это уже не наша проблема, но оказывается, что этот парень – сын Эдера (что было довольно предсказуемо с самого начала), поэтому теперь нам снова есть до него дело и мы должны ему помочь.

Узнаем больше о секте Партизан Пути Света

И снова мы держим путь в Храм Гхауна, который находится в районе Священных Ступеней в Некитаке. Там ищем Огну, которая и расскажет нам больше об этой радикальной секте. Оказывается, основная идея движения – подплыть поближе к гигантской адровой статуе, в которую вселился Эотас, и совершить самоубийство. Таким образом они рассчитывают вернуться в Колесо под покровительством Эотаса, которому они поклоняются, минуя богиню смерти Хель. Этот небезынтересный разговор может завершиться двумя способами:

Задания спутников: Эдер – «Путь света»

  1. Вы получите информацию о дальнейших планах секты. Для этого необходимы Блеф 7/Дипломатия 7/Религия 7. Другой вариант – быть жрецом Эотаса, что открывает специальную диалоговую ветку. Так или иначе, вы узнаете, что отряд самоубийц, в числе которых сын Эдера, отчаливает из местного порта с минуты на минуту.
  2. Вы не сможете разговорить Огну. В таком случае вы не узнаете, кто и куда отчаливает, и, казалось бы, квест можно считать проваленным. Однако радикальная секта на то и радикальная, чтобы совершать всякие маргинальные вещи, так что стоит вам выйти из храмового района, как вы снова встретите Огну. В этот раз она будет не одна, а в компании других Партизан. Короткий диалог закончится жаркой битвой, в конце которой на трупе Огны вы найдете записку все с той же необходимой информацией.

Далее мы со всех ног бежим в порт, чтобы успеть до отплытия корабля.

Спасти рядового Бирна

Но мы, разумеется, не успеваем, и эотасийцы уплывают у нас из-под носа, а значит, самое время бросаться в погоню! Снаряжаем корабль и отчаливаем. Теперь нам нужно двигаться на север, в сторону Пепельного Чрева, и высматривать корабль, который принадлежит Гадериану Боску. Сближаемся с ним, а дальше, в зависимости от того, как именно вы получили информацию, будет два варианта – либо вы сможете с ними поговорить, либо они вас атакуют. В последнем случае опасайтесь вражеских волшебников – они довольно опасны на этом этапе игры.

Задания спутников: Эдер – «Путь света»

Далее начинается финальная часть квеста, где основная цель – сделать так, чтобы Бирн выжил. Существуют следующие варианты решения этой задачи:

  1. Вы можете убедить парня не пить яд, с помощью которого и планировалось совершить массовый суицид. Для этого нужно использовать как минимум три специальные диалоговые опции – не важно, какие именно. Каждая из них требует проверки определенного навыка или характеристики: Блеф, Дипломатия, Проницательность, Метафизика, Религия, Устрашение, Решительность, Интеллект и Восприятие. Также дополнительная диалоговая опция, не зависящая от характеристик персонажа, есть у Жреца Эотаса, Философа и Наемника. Если вы смогли так или иначе использовать три специальные диалоговые опции, Бирн передумает прощаться с жизнью и яд выпьет только Гадериан Боск.
  2. Если вы не смогли пройти проверки, описанные выше, то и Бирн, и Гадериан выпьют яд (и при этом где-то в мире заплачет от счастья одна маленькая упячка). Тем не менее вы все еще можете попытаться спасти юношу, нейтрализовав отраву в его организме.
  3. Для того чтобы спасти отравленного Бирна от смерти, нужны Выживание 6/Алхимия 6 либо же Алхимия 4 плюс некоторые ингредиенты, которых может и не оказаться под рукой. Если вы прошли одну из проверок, то сможете откачать паренька, и все кончится относительно хорошо.
  4. Если же вы не справитесь и с этой проверкой, Бирн умрет, а квест будет провален.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Steam-helper. Игровые гайды и советы

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: