Задания фракций: Принчипи — Выкурить добычу

Как получить: после починки корабля отплыть с Порт-Маже.

Начало

После того как в рамках основного сюжета вы почините корабль и отчалите от берега, к вам пришвартуется, причем весьма бесцеремонно, неизвестное судно. Оно принадлежит капитану Фурранте – одному из Принчипи, местного сообщества благородных (и не очень) пиратов.  Он извинится за бестактность, немного поболтает с вами и в конечном итоге попросит устранить другого пирата из своей же фракции – Бенвета, который укрылся в форте Мертвый Свет. Именно он напал на ваш корабль в самом начале игры, да и вообще ведет себя бесчестно и становится неконтролируемым, так что причин убить его более чем хватает. В награду вам обещают деньги и моральное удовлетворение, а в помощь дадут Серафена – орлана-сайфера со вздорным характером и парой пистолетов.

Задания фракций: Принчипи - Выкурить добычу

После этого разговора расположение форта будет добавлено в список известных мест. Можно поплыть туда сразу же, а можно сначала отправиться выполнять сюжетные задания. В любом случае, когда вы все-таки прибудете к форту, у вас будет три варианта прохождения миссии.

Вариант первый: кровавая баня

Самый прямолинейный, но также и самый трудновыполнимый в начале игры способ – это взять форт штурмом. В этом случае абсолютно все пираты в крепости станут враждебными и придется их всех убить. Задача может быть довольно трудной, особенно с низкоуровневыми персонажами и на высоком уровне сложности. С другой стороны, так вы получите максимальное количество опыта и кучу лута, который можно будет потом продать.

Вариант второй: скрытность, бунт и угон корабля

Поскольку систему стелса в игре переделали, и теперь она действительно крута, можно позволить себе пройти это задание в стиле «сайлент ассасин». Садитесь в шхуну, выбрав соответствующую опцию в диалоговом меню, которое возникнет при «входе» в локацию, и тихо швартуйтесь где-то сбоку от крепости. Когда окажетесь около стены форта, нажмите на камни – и сможете забраться в открытое окно. Для этого потребуется веревка с крюком или же параметр атлетики выше трех.

Задания фракций: Принчипи - Выкурить добычу

Попав вовнутрь, хорошо бы оставить всю партию где-то в безопасном закоулке и осторожно исследовать местность в режиме скрытности одним только Серафеном – у него высокий навык маскировки и его вряд ли быстро заметят. Посмотрев, что где, отправляйтесь в кузню. Там поговорите с Ламондом. Он – один из пиратских капитанов, который повздорил с Бенветом и теперь отбывает за это наказание, а вся его команда тем временем томится в казематах форта. Ламонд расскажет, что Бенвет расположился в охраняемых покоях в глубине форта и добраться до него будет непросто. Он также попросит вас освободить его ребят, пообещав за это выкурить Бенвета из его убежища, чтобы вы смогли спокойно с ним разделаться.

Возвращаемся назад в подземелье, куда мы ранее попали через окно (да, вот такое подземное окно, а в чем проблема?). Для спасения команды понадобится стелс и хотя бы один фейерверк – расходник, который крафтится при помощи пиротехники и служит для отвлечения внимания противников. Чтобы добраться до тюрьмы, сначала нужно попасть в пороховой склад, а вход туда строго охраняется.

В узком проходе, где стражница стоит прямо возле дверей и не двигается, бросьте фейерверк, чтобы она пошла проверить, в чем там дело, а сами в стелсе проходите за дверь. Там, лавируя между охранниками, пробирайтесь в тюрьму. Заключенные скажут вам, что клетку без ключа не открыть, а достать этот ключ можно двумя способами: забрать у капитана стражи или взять в его комнате. Легче всего пойти за угол и обчистить помещение, но можно поиграть в ниндзя и украсть ключ у капитана. Еще можно просто убить его и снять необходимый предмет с трупа, но тогда враги поднимут тревогу и все скрытное прохождение резко закончится.

Если отправиться в тюрьму до того, как поговорить с Ламондом, заключенные сами вам все объяснят, а затем попросят освободить их и потом прийти в кузню.

Выпускайте заключенных и возвращайтесь в кузню к Ламонду. Теперь, когда вся шайка на свободе, он поведает вам свой план. Дело в том, что настоящий пиратский главарь, которую зовут Элдис, сейчас в плавании, потому Бенвет и устроил тут форменный беспредел, обосновавшись к тому же в хорошо охраняемых покоях капитана. Но далеко не все в Мертвом Свете поддерживают Бенвета, так что если убить его, многие будут не против, а кое-кто даже за. Вот лично он, Ламонд, не против настолько, что готов помочь, выполнив отвлекающий маневр, а именно – угнав корабль Бенвета! От вас всего-то и нужно, что спуститься на тайный причал, перебить охрану и позвонить в колокол. Последнее очень важно: звон оповещает об отплытии корабля с частной пристани, а поскольку корабль Элдис и так в море, то Бенвет сразу поймет, что кто-то похитил его судно и побежит разбираться, забыв об охране. И вот тут-то вы и сможете его убить, а Ламонд получит корабль.

Задания фракций: Принчипи - Выкурить добычу

Дальше убиваем надоедливого пирата, объясняя в процессе, что круче нас только прибрежные рифы и не стоило нападать на наше судно. Попутно угрожаем/дерзим/троллим под настроение. После этого можно спокойно обыскать весь форт: часть стражников разбежится, а большинство из оставшихся не станут на вас нападать.

Вариант третий: эти руки никого не убивали

Для того чтобы выполнить квест таким образом, нужно либо сменить флаг на пиратский (это можно сделать в меню корабля), либо влезть в окно и дать поймать себя стражнику где-нибудь не в тюрьме/пороховом складе. В обоих случаях вы попадете во внутренний двор, где вас примут за одного из местных пиратов. Таким образом, вы сможете свободно бродить везде, кроме тех мест, куда запрещено заходить.

Если дважды попасться на глаза одному и тому же стражнику, он сразу же нападет и поднимет тревогу!

Побродив во внутреннем дворе и посмотрев, как живут морские разбойники, идите в паб. Если у вас в команде есть Серафен, поговорите с Сири – это часть его личного квеста. Затем найдите Мирке, поговорите и с ней тоже, и она подскажет способ выманить Бенета. Для этого нужно устроить пирушку с блекджеком, ромом и рагу. Эти важные припасы придется добывать именно вам.

Задания фракций: Принчипи - Выкурить добычу

 

Но до того как отправляться в сложный и полный опасности путь за жратвой и выпивкой,  нужно осмотреть клавесин, который стоит там же, в таверне. Нам расскажут, что Бенет – любитель поиграть на нем во время застолий. Далее мы в лучших традициях государственных переворотов и политических интриг берем бомбу и закладываем ее в несчастный музыкальный инструмент. Жаль, конечно, клавесин, но времена нынче суровые, ничего не поделаешь.

Если у вас нет ни бомбы, ни навыка пиротехники, приобрести взрывчатку можно у местного купца, который находится во внутреннем дворе форта.

Итак, сначала нам нужен ром, причем не простой, а из личных запасов Элдис. Для этого идем к ступеням, на которых стоит стражница. Просто так мимо нее не пройти, разве что ваш параметр блефа уже к этому моменту игры достиг заоблачных высот. Придется схитрить. Идем назад в таверну и расспрашиваем там о стражнице. Узнаем, что она сидит в глубокой долговой яме из-за того, что играет в карты с шулером. Идем к ней, рассказываем, что картежник все это время обувал ее, после чего она убежит с ним разбираться, а проход будет открыт.

Есть и другой вариант: найти картежника и стрельнуть из лука или заклинанием по веревке, на которой подвешены ящики. Они упадут на него, начнется паника, и прибежит та самая стражница. В это время вы сможете проскользнуть на верхний ярус, но у вас будет всего одна попытка – потом охрана вернется.

Относим ром Мирке (это уберет охранников с пути) и отправляемся на поиски рагу! Для этого нам нужно спуститься в подземелье и найти там повариху, которая выдаст его нам. Также можно подняться по лесенке справа и найти сундук, необходимый для личного квеста Серафена «Колдун и Бездельник».

Задания фракций: Принчипи - Выкурить добычу

Потом приносим рагу в таверну и начинаем пирушку! В разгар веселья Бенет решит поиграть на клавесине, в результате чего и умрет (если, конечно, вы положили туда бомбу). После этого начнется хаос и паника, воспользовавшись которыми можно обыскать форт и забрать все полезное – никто вас больше не тронет и атаковать не будет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: