Все концовки Vampyr и способы их получения

Ролевой экшн вампир предоставляет игрокам много свободы выбора.  В зависимости от действий игрока будут меняться различные сюжетные миссии и соответственно концовка игры. Всего их четыре. Две из которых положительные, другие отрицательные. Давайте подробно рассмотрим, как их получить и что из себя представляет каждая из концовок.

Vampyr отправляет игроков в мрачный и суровый 1918 года, город, который еще не успел отойти от ужасов Первой мировой войны. Главный герой – доктор Джонатан Рид. Он успел побывать на фронте, а также является автором революционной методики переливания крови. Он достаточно опытный и известный врач, который сумел спасти много человеческих жизней, как на фронте, так на гражданке.

Вернувшись на родину, он сразу понимает, что попал в страшное и гиблое место. город одолевает страшная эпидемия, о происхождении которой никто не знает. Многие кварталы и улицы города превратились в необитаемые места, в которых можно встретить разве что крыс или гражданские патрули. Люди теперь не могут свободно выходить на улицы, так как их могут ограбить или заразить страшной болезнью. В квартале можно встретить только самых отчаянных людей.

Итак, перед военным доктором предстает совершенно новый Лондон. Уровень преступности вырос несколько раз, страшная болезнь пугает горожан и угрожает уничтожить все живое. Карантин не позволяет свободно передвигается по городу. Однако это не самое страшное. Джонатан встречает существ, которые навсегда меняют его взгляды на жизнь и переворачивают все восприятие действительности.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Завязка сюжета

После вступительные титров и игрового ролика, игроков сразу бросают в происходящее. По ночному Лондону плетется еле живой Джонатан Рид – главный герой, известный доктор. Судя по всему, он лежал вместе с трупами людей, которые умерли от страшного, неизвестного заболевания. Нам показывают, что док не совсем в меняемом состоянии. Он ищет жертву, скорее всего, он теперь не совсем человек.

Сам сюжет развивается очень медленно, а многие детали формирования вселенной предстоит узнавать из внутриигровых записок. К счастью, они в Vampyr довольно интересные, чтобы чтение даже больших текстов не вызывало скуки.

В его голове только одна мысль – напиться свежей, человеческой кровью. В своей мании он не замечает абсолютно ничего, даже того, что перед ним стоит его родная сестра, которая всю ночь провела в поисках внезапно пропавшего брата. Так как ситуация в городе очень неоднозначная, то она решила лично искать брата, вдруг он попал в неприятности. Джонатан Рид находился в том состоянии, в котором он не управляет собой. Не различает оттенков, добра и зла, а также дял него больше не существует ни морали, ни жалости.

Если бы сестра не оказалась на этой улице в это время, то возможно бы осталась жива и Джонатан не корил себя всю свою жизнь за то, что убил сестру. Однако у судьбы на них были свои планы. Итак, Джонатан в неадекватном состоянии нападает на сестру и выпивает всю ее кровь. Конечно, после того, как он насытился, то приходит в себя и может отдавать отчет о случившемся. В этот момент его сразу обнаруживает проходящим мимо патруль. Видя женщину в руках, они сразу догадываются о том, что перед ними кровосос и начинают за ним погоню.

Все концовки Vampyr и способы их получения

 

Об игре

Скрывшись от охотников на вампиров у нас появляется время перевести дух и подумать о случившемся. Спустя некоторое время Джонатан встречается с людьми, которые открывают ему его новую природу и рассказывают о вампирах, которым теперь Рид и является. О том, кто с ним сделал ничего не рассказывают, однако Джонатан обещает это выяснить и отомстить за смерть своей сестры. Хоть в это и был виноват он, но если бы его не сделали вампиром, то все сложилось бы иначе.

Какие загадки нам предстоит разгадать:

  • Кто и зачем превратил Рида в дитя ночи?
  • Почему Лондон окутала страшная эпидемия?
  • Как во всем этом уживаются люди и вампиры?

Ответы на все эти вопросы предстоит искать на протяжении всего прохождения, которое в целом длится около пятнадцати-двадцати часов.

Сам сюжет является нелинейным, а поэтому наши решения влияют на дальнейший ход развития событий. Будучи вампиром, мы можем выпить кровь практически из любого персонажа, даже, казалось бы, самого важного.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Аристократка-вампир

Элизабет Эшбери, аристократка, на чьи пожертвования существует больница — тоже вампир. Эшбери кто-то шантажирует, вымогая у неё деньги, и она поручает Риду найти вымогателя. Таинственным вымогателем оказывается Дороти Крейн, медсестра в той же больнице — она использует средства Эшбери, чтобы открыть собственную бесплатную лечебницу в трущобном районе Уайтчепел. Рид также тайно посещает похороны Мэри на городском кладбище.

Во время его отсутствия в больнице происходит загадочное происшествие: по мнению Суонси, ранее спасенный Ридом Шон Хэмптон обратился в вампира-скаля и убил пожилую пациентку Харриет Джонс. Риду удается найти Хэмптона, но тот, действительно будучи скалем, отрицает свою вину и посылает Рида искать ответы в туннели канализации.

В подземельях под Лондоном существует целая община скалей, которую наш персонаж находит во второй половине игры, под руководством старой вампирши Бриджет — и среди них находится Харриет Джонс, необычно мутировавший скаль: Хэмптон не убивал её, но, наоборот, помог бежать. На обратном пути Риду приходится столкнуться с ещё одним враждебным вампиром — это его собственная сестра Мэри, также восставшая из мёртвых; Риду приходится уничтожить её.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Клуб древних вампиров

«Аскалон», клуб благородных вампиров-эконов из Вест-Энда, принимает Рида в свои ряды; председатель клуба лорд Редгрейв поручает Риду расследовать вспышку эпидемии гриппа в Вест-Энде. Расследование выводит Рида на актрису Дорис Флетчер — она превратилась в чудовище, подобное Харриет Джонс. В то время как Редгрейв посылает Рида к Алоизию Доусону, богатейшему человеку в Англии, чтобы превратить и его в вампира, «Стражи Привена» устраивают налет на Пембрукскую больницу — они считают Рида и Суонси виновниками эпидемии. Отбив Суонси у охотников, Рид выясняет, что заведующей больницей действительно виноват: он пытался лечить Харриет Джонс, переливая ей кровь леди Эшбери, но пациентка превратилась в монстра, распространяющего вокруг заразу.

Опасный монстр «Кошмар» — было виновником Великой лондонской чумы в 1666 году, но его победил рыцарь-вампир Уильям Маршалл. Рид составляет лекарство из крови Уильяма Маршалла и короля Артура и принимает его перед битвой с Харриет Джонс. На эту битву его благословляет кровавый призрак Мирддин Виллт — то самое существо, которое сделало вампиром и самого Рида, и Уильяма Маршалла до него: по словам Мирддина Виллта, в виде «Кошмара» в мир является Морриган, Алая Богиня и праматерь всех вампиров, несущая смерть и эпидемии.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Победа над Кошмаром и поиски Элизабет

После победы над Кошмаром Рид отправляется в Шотландию на поиски Элизабет Эшбери, которую успел полюбить. Эшбери опекает старого вампира Уильяма Маршалла — тот заразился во времена предыдущего появления Кошмара в 1666 году и точно так же, как и Рид, составил лекарство из крови великих героев, но использовал его не на себе, а на Эшбери.

Это сделало Маршалла узником замка Эшбери, а саму Элизабет — бессимптомным носителем проклятия. В зависимости от принятых игроком решений — много ли лондонцев было убито в процессе игры — Джонатан Рид и Элизабет Эшбери уезжают в Америку или остаются затворниками в замке, как Уильям Маршалл до них; в худших концовках Эшбери может покончить с собой, а Рид — превратиться в кровожадное чудовище.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Развитие событий

Познакомившись с игрой, в достаточно быстром и динамическом темпе, скорость повествования резко замедляется. Центр внимания сюжета смещается в сторону мелких проблем, которые игроку следует решить. Кроме того, Джонатан начинает знакомиться с другими персонажами и выяснить, что вокруг него происходит и кому можно доверять. Сначала нас не особо пытаются удивить какими-то интригами или интересными деталями, поэтому мощных сюжетных твистов ожидать не стоит.

Нам объясняют не только лор игры, но и рассказывают интересные детали сущности вампиров и их образа жизни. Постепенно мы узнаем, что вампиры делятся на несколько подвидов, каждый из которых обладает собственными особенностями.

Продвинувшись немного по сюжету дальше начинается самое интересное. Вы встречаете более проработанных и богатых на историю личностей, которые могут нам больше открыть тайн о существовании вампиров, происхождении опасного заболевания, которым поражен весь город, а также сказать, кто мог предположительно превратить Джонатана в вампира. Также окружение меняется, нам хочется открыть все тайны простых граждан, которые находятся в разных кварталах города.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Интересное окружение

В игре много различных активностей, с которыми игроку приходится иметь дело. ДЖонатан встречает много различных сущностей в овремя своег опутишествия. Одни похожи на людей и тем самым не вызывают к себе подозрений. Другие представляют собой подобие зомби, поскольку не умеют здраво мыслить и полагаются лишь на собственные инстинкты. Третьи и вовсе напоминают привычных оборотней за исключением нескольких деталей.

Каждая записка несет в себе определенную долю смысла. К примеру, именно благодаря текстам можно узнать, что вампиры не боятся чеснока, а солнечный свет не может их убить. Подобных подробностей здесь очень много, а поэтому те, кто особенно интересует темой вампиров, будут приятно удивлены таким большим количеством мелких деталей.

Минусы сценария

Основные претензии, как у игроков, так и игровой прессы заключались только в одном. На игрока в первые часы игры выкидывают очень большую экспозицию, с которой достаточно сложно справиться, хоть это периодически бывает очень интересно. Героев игры и второстепенных персонажей следует внедрять постепенно, чтобы игрок смог к ним привыкнуть и составить какое-то мнение о том или ином человеке или вампире.

Вместо этого мы часами можем разговаривать с всеми встречными людьми, чтобы узнать о них побольше информации. Это необходимо как для выполнения дополнительных заданий, так и для покачивания навыков нашему персонажу. Чем больше мы узнаем о том или ином персонаже, то опыт, который дают за его убийство возрастает во много раз.

В Vampyr есть полуоткрытый мир, делящийся на несколько регионов. В каждом регионе есть свои неигровые персонажи и список дополнительных квестов. Огорчило, что практически все квесты в игре слишком однотипные и быстро надоедают. Как правило, нам нужно кого-то спасти, либо же убить. Иногда можно даже запутаться, в каком регионе находишься, потому что все выполнено уж очень однообразно в этом плане.

Это достаточно неплохая система, которая обязана подстёгивать игроков больше вникать в происходящее и знакомиться с различными НПС, что больше погрузит игрока в мрачную и суровую жизнь в Лондоне, однако на деле оказывается совсем не так. Кроме этого, некоторые персонажи не представляют особо ничего интересного. При наличии вампиров и мрачной атмосферы, сценаристы могли прописать более интересно те много численные житейские ситуации, в которых оказываются многие герои.

От этого страдают не только побочные НПС, но и ключевые и сюжетные персонажи. Конечно, по большей мере они прописаны и проработаны получше, но и встречаются и совсем пресные личности, поговорив с которыми пять минут ты не узнаешь ничего интересного. Частенько игрок испытывает чувство бесполезно потраченного времени.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Общение с другими НПС

Как и полагается хорошей РПГ, в Vampyr большую часть времени мы проводим не в битвах с чудовищами и различными вампирами и охотниками, а в общении с  простыми гражданами. Моментами игра и вовсе напоминает какой-то квест, лишь отчасти дополненный экшен-сценами. Сказать, что это однозначно идет игре на пользу нельзя. В некоторых моментах данная система реализована зхорошо, в других отвратительно.

Диалоги в игре интерактивные и позволяют выбирать самые разные из вариантов ответов. Проблема состоит в том, что в большинстве ситуаций, вне зависимости от выбора варианта ответа, персонаж все равно будет действовать по заранее спланированному сценарию.

Игрок, конечно, может выпить всю его кровь, тем самым, убив его и  изменив тем самым дальнейший ход событий, но добиться какой-либо нелинейности при общении с героями очень сложно. В определенный момент прохождения диалоги и вовсе хочется пропускать, дабы не томить себя набором неинтересных и незначительных фраз. Местами, конечно, в общении с персонажами все-таки встречаются интересные моменты, но такое происходит очень редко.

Принцип получения концовки

Суть получения той или иной концовки заключаеться в следующем — чем больше людей убивает персонаж, тем дальше он отходит от своей первоначальной природы, превращаясь в монстра. На сюжет убийства также оказывают непосредственное влияние. К примеру, убив главаря местной банды, мы узнаем, что расстановка сил у преступников резко поменялась, а возглавлять группировку взялась жена нашей жертвы. В определенный момент нам даже позволяют увидеть надгробья некоторых убитых нами персонажей, что дополнительно погружает в атмосферу и заставляет поверить в интерактивность мира игры.

Лучшая концовка в Vampyr

Самой лучшей концовкой в Vampyr считается сцена, где Джонатан Рид (главный герой) и Элизабет вместе убивают сэра Уильяма, после чего отправляются в Америку, чтобы найти лекарство от ужасной эпидемии, уничтожающей граждан Лондона.

Чтобы получить эту концовку, нужно проходить игру максимально гуманным способом. Не убивайте гражданских, а также поддерживайте районы в хорошем состоянии (высокое здоровье и позитивное настроение горожан). Кроме того, старайтесь союзничать больше с Элизабет, нежели с кланом «Аскалон». В этом случае вы получите самую лучшую концовку.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Необходимые действия дл получения финальнйо сцены:

  • Сохранили жизнь Дороти Крейн.
  • Отдали Шону Хэмптону свою кровь.
  • Позволили Алоизи Доусону умереть, загипнотизировав его.
  • Пощадили Джеффри Маккаллума.
  • Позволили Эдгару умереть.
  • Не пили кровь ни у одного из горожан (игра не засчитывает высасывание крови в бою, только во время гипноза).

Хорошая концовка в Vampyr

В данной ситуации сюжет завершается на хорошей ноте, скорее всего именно такую концовку планировали разработчики, как истинно верную, хотя при наличии различных финальных сцен можно сделать вывод, что выбор, как закончится игре они предлагают предоставить нам. Джонатан Рид не оставляет в беде Элизабет и спасает ее от огня и полностью ликвидирует сэра Уильяма. Тут есть одно очень важное отличие от первой концовки, которую игроки чаще всего получают —  вы не уезжаете с Элизабет в Америку, а остаетесь в замке, чтобы отыскать лекарство от эпидемии.

Чтобы в финале у вас была именно эта финальная сцена вы должны сохранять абсолютно всех гражданских и не пить ничью кровь. Все мирные жители, несмотря на то, какими они мразями были на самом деле, должны выжить. Не следует забывать о состоянии всех районов Лондона, без исключения. Следует постоянно поддерживать настроение граждан в отличном состоянии. Эта концовка будет получена, если Джонатан Рид не станет объединяться с Элизабет, а выберет для себя других союзников.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Плохая концовка в Vampyr

Если вы допустили ряд оплошностей во время прохождения игры, то в финальной сцене Элизабет убивает сэра Уильяма самостоятельно, однако решает покончить жизнь самоубийством и бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она просто не может доверять нашему персонажу, Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.

Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.

Самая плохая концовка в Vampyr

Если сравнивать с предыдущей концовкой, то сильных различий между двумя финальными сценами не наблюдается. Джонатану все так же не удается получить доверие у возлюбленной, а значит спасти Элизабет не удастся, кроме того, смерти сэра Уильяма тоже не миновать. Но в этом случае Джонатан не будет плохим вампиром. Сюжет завершится тем, что героя будут терзать сомнения при убийстве жителей Лондона, а сам он испытает настоящую боль от утраты всех членов своей семьи.

Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, следует убивать горожан и отыгрывайте роль плохого персонажа. Однако старайтесь сблизиться с Элизабет, выбирая ее главным союзником вместо секты древних вампиров. В этом случае нашему персонажу будет тяжелее справится с внутренними терзаниями, а также с потерей еще одного близкого для него человека (вампира).

Все концовки Vampyr и способы их получения

Итог

В итоге мы имеем неплохой сюжет с большим потенциалом, однако из -за особенности игровой механики достаточно нелепо и плохо реализованный. В целом концовки не портят то ощущения от игры и создают ощущения наличия действительно важных сюжетных твистов, которые продвигали игрока по его особому, личному маршруту.  Если бы разработчики лучше поработали над балансом, то сюжет был бы более динамичным и плавным, а от этого концовки заиграли новыми красками.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Все концовки Vampyr. Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: