Resident Evil 2 – качественная игра в жанре Survial Horror, где игрокам предстоит разгадать тайны городка Раккун-Сити, и по возможности остаться в живых. Проходить локации придётся от лица двух персонажей: Леона Скота и Клэр Рэдфилд. В процессе прохождения, героям встретится некоторое количество сейфов и закрытых ящиков, вскрывая которые можно получить различные плюшки. Подсказки к вскрытию сейфов (почти всех) имеются, но чтобы их найти, придётся внимательно обшаривать каждую игровую локацию. Мы решили упростить задачу, и предложить игрокам готовые решения головоломок.
Западный офис полицейского департамента Раккун-Сити
Сейф расположен на первом этаже здания, слева от рабочего места Леона. Внутри лежит поясная сумка, дающая дополнительные слоты для инвентаря Леону и Клэр. Подсказка к шифру находится на втором этаже, в небольшой комнатушке слева от входа в офис S.T.A.R.S. Для её получения, нужно прочитать «Служебную записку».
Комбинация, открывающая сейф:
- Лево – 9;
- Право – 15;
- Лево – 7.
Зал ожидания
Находится сейф на 2-ом этаже. Внутри спрятан дульный тормоз компенсатор для «Матильды» Леона, повышающий точность стрельбы. Клер получает увеличенную обойму к пистолету JMB Hp3. Подсказку можно найти на 1-ом этаже, в кабинете наблюдения. Для доступа внутрь потребуется найти ключ-треф. Код к шифру находится в «Отчётности о конфискате».
Комбинация для открытия замка:
- Лево – 6;
- Право – 2;
- Лево – 11.
Канализация (комната с бассейном)
Это один из самых простых замков в игре, ведь код запечатлён на боковой стенке сейфа. Внутри находятся апгрейды для дробовика Леона и пистолета Клэр.
Открывается замок так:
- Лево – 2;
- Право – 12;
- Лево – 8.
Западный офис полицейского департамента (стол Леона)
Стол запирается двумя замками, внутри находится увеличенный магазин для пистолета Леона, и механизм улучшения перезарядки для оружия Клер. Чтобы получить подсказку, нужно прочитать задание для новичка, которое находится в комнате. Шифр состоит из заглавных букв имён полицейских, с которыми собирался работать Леон. Таблички с именами находятся на соседних столах, одна сброшена на пол.
Код к замкам:
- Левый – NED;
- Правый – MRG.
Шкаф в душевой
Находится на втором этаже, внутри лежат 3 патрона к дробовику Леона, и зажигательные боеприпасы для Клэр (3 штуки). Подсказка находится в небольшом закутке, между командным постом и кабинетом записей. Код записан маркером на доске. Открывается шкафчик комбинацией САР.
Шкаф в коридоре 3-го этажа
Внутри спрятано 100 боеприпасов к пистолету-пулемёту Клэр, и 5 патронов для оружия Леона. Подсказка записана на плёнке, которую можно обнаружить на стрельбище в подвале здания. Чтобы сюда попасть, необходимо пройти локацию «Парковка», и заполучить бубновый ключик. Код к замку: DCM.
Шкаф в канализации (комната управления)
Внутри шкафчика находятся боеприпасы к револьверу и пистолету-пулемёту: 6 и 128 штук соответственно. Подсказка находится в комнате отдыха обслуживающего персонала, в верхней локации канализационной системы. Здесь на стене висит плакат, рекламирующий джазовый фестиваль, нужные буквы выделяются на общем фоне. Отпирается замок кодом SZF.
Переносные сейфы
Оба находятся на втором этаже: душевая и прачечная. Внутри находятся клавиши к пульту управления, без которых не получится открыть все шкафчики в комнате хранения.
Стандартной комбинации для открытия портативных сейфов нет: шифр подбирается рандомно при каждом прохождении игры. Поэтому придётся нажимать кнопки, чтобы на панели последовательно загорались зелёные лампочки. Обратите внимание, что лампочки должны зажигаться в направлении, указанном стрелкой. Начинать можно с любой.
Комментарии: