Полное прохождение Darksiders Genesis

Darksiders Genesis – предыстория всех событий, происходящих в популярной игре. Игрокам придётся спуститься в саму Преисподнюю, и сразиться со слугами князя Тьмы – Люцифера. Это ответвление отличается от всех предыдущих частей, поэтому даже поклонникам франшизы будет непросто освоиться в подземельях. Мы подготовили для вас подробный гайд — прохождение, который упростит процесс прохождения этой увлекательной игры. И так, начнём.

Глава 1. Свержение с престола

Первое, что нужно сделать – обзавестись картой. Этот артефакт поможет подсветить все объекты, которые могут потребоваться для прохождения миссии. Добраться до карты просто: маршрут здесь всего один, поэтому двигаемся в предложенном направлении, запрыгиваем на уступ, и забираем карту сокровищ.

fe3bfc6a3f70423088c8f74ce52bd799

В процессе прохождения будет предложено выполнить 3 побочных задания для получения дополнительных бонусов. Выглядят они так:

  1. Победить демонов, осаждающих замок. Выполняется задача элементарно: убиваем всех, кого встречаем на пути. Когда число убиенных составит 75, в награду получаем 400 душ.
  2. Убить 10 блохишей. Эти враги отмечены на карте красными звёздами. В каждой части карты находится по три блохиша, все они попадаются на пути к боссу. 10-го убиваем, после того, как расправимся с главным злодеем. Для этого нужно спуститься на лифте и идти вниз: сидит блохиш слева от ступенек. За выполнение получаем фиолетовое ядро.
  3. Уничтожить 2 баллисты. Одна из них находится в локации «Аванпост», вторая – справа от «Крепостной тропы». За выполнение получаем 3 монетки Лодочника.

После того, как забираем карту сокровищ с алтаря, проходим немного вперёд и сталкиваемся с первым мини-боссом. После победы, открываем фиолетовый сундук, и получаем боевой навык «Дробление земли». Его можно сразу опробовать для уничтожения нескольких появившихся демонов. После этого подходим к вратам, опускаем рычаги и переходим по мосту на другую сторону обрыва.

Прохождение Аванпоста

Сразу расправляемся с появившимися противниками, и начинаем атаковать Врата, чтобы расчистить проход. Затем разбираемся ещё с несколькими противниками, после этого при помощи шара, поднимаемся наверх. Здесь разрушаем баллисту, попутно уничтожая появляющихся демонов.

После этого спускаемся обратно и подходим к обрыву. За ним находится Призрачный крюк, помогающий преодолевать высокие препятствия. Справа от артефакта подбираем монетку Лодочника, и поднимаемся на скалу.

Здесь разбираемся со всеми появившимися врагами, которых становится заметно больше. Потом открываем фиолетовый сундучок, и получаем в копилку «Заряженный выстрел» — это навык Раздора. Когда пропадут копья, уничтожаем оставшегося демона , и перебираемся на противоположную сторону. Здесь при помощи светящегося шара оказываемся возле второй баллисты, уничтожаем орудие, получаем награду и двигаемся обратно по локации.

ccf41b92c777424bb43f08b58cbf9a58

На пути попадётся деревянная конструкция, в конце которой находится ключ Ловкача. После этого ищем спуск: ориентир – монеты Лодочника. Обыскав область, чтобы собрать все монеты и коллекционные предметы. После этого двигаемся к стенам башни, попутно уничтожая всех врагов. Доходим до конца стены, и расправляемся с боссом. Для этого лучше использовать Раздор, и уклоняться от ударов. Затем спускаемся на лифте, находим дверь в замок, открываем её, и двигаемся дальше.

Доходим до небольшой арены, открываем сундук, и получаем «Стрижающий меч». Это оружие Войны, которое можно бросить, нажав Е. С этим артефактом повторно проходим первую главу, и метаем меч в светящиеся точки, которые находятся в области опускания моста. Затем таким же броском зажигаем два факела на подставках. Проходим дальше, и встречаемся с Вульгримом. Помимо других предметов, у демона можно приобрести два дополнительных ключа Ловкача. После этого, нажимаем М, и переходим в следующую главу.

Глава 2. Шлаковая яма

Сразу начнём с вспомогательных заданий. Как и в предыдущей главе, их будет три:

  • Убить летучих мышей. Их всего 5, и они будут попадаться в процессе прохождения миссии. Особенность заключается в том, что обнаружив мышь, убивать её нужно не раздумывая, если мышка улетит, выполнить задание не получится, и придётся перезапускать главу для получения награды – фиолетовое ядро.
  • Освободить души из ячеек. Их четыре, и для выполнения задания нужно разбить все ячейки. В награду получаем 700 душ.
  • Казнить Шлакового демона. Сделать это можно нажав клавишу F, когда здоровья у врага почти не останется. Обычно на экране появляется соответствующая подсказка. Выполнив условие, получаем ещё 500 душ.

При прохождении второй главы, мы оказываемся в Бездне. Поговорив с Всадниками, двигаемся вперёд и натыкаемся на дверь Ловкача. Открываем её при помощи ключа, и собираем все артефакты, которые находятся внутри. Возвращаемся назад, и исследуем колонны. На одной из них имеется лавовый нарост, из которого виднеется бомба. Активируем её, и открываем проход.

1a38cb585a944f09b0cdeac11af680dc

Теперь мы попадаем в пещеру, и двигаемся вниз, уничтожая противников, попадающихся на пути. Слева от лестницы будет красная сфера, разрушаем её выстрелом, и собираем души. Двигаемся вперёд, подбираем по пути ключ Ловкача и возвращаемся на лестницу, чтобы спуститься на арену. Впереди нас ждут закрытые ворота, которые нужно открыть, используя «Стрижающий меч».

Столпы

Проходим вперёд, и после диалога с Всадниками, спускаемся в Шлаковую яму. Здесь активируем запорные механизмы, и открываем клетку. Затем от края платформы прыгаем на остров, расположенный слева, и попадаем на Столпы.

Здесь поднимаемся по лестнице, перепрыгиваем на следующий остров, и поднимаемся вверх по стене, используя уступы. Перед печатью нас поджидают сильные противники, поэтому их лучше расстрелять дистанционно, переключившись на Раздор с небольшого островка. Зачистив площадку, разрушаем печать и возвращаемся обратно.

Доходим до центральной печати, и воспользовавшись крюком, перебираемся на противоположную сторону. Здесь преодолеваем несколько преград, и попадаем на разрушенную колонну. Впереди находится остров, по которому бродят несколько демонов. Уничтожить их лучше прямо с колонны. После этого собираем трофеи, открываем сундук, и обходим колонны с правой стороны. Здесь на стене находится бомба, которая поможет открыть проход к печати.

Потоки лавы

Чтобы попасть в эту часть локации, возвращаемся к платформе и прыгаем на правый остров. Здесь нужно уничтожить всех демонов, и продвигаться к центру локации. Здесь расправляемся со всеми врагами, которые будут нападать со всех сторон. По правой стороне будет лавовый нарост, который нужно уничтожить бомбой. После взрыва открывается проход к печати.

Как расправиться со Шлаковым демоном

Это противник не слишком сложный и опасный. Главное, уклоняться от булавы. Демон может наносить дубиной удары или использует её для ускорения. Когда босс ускоряется, в движении может давить своих же помощников, которые появляются с завидной регулярностью.

77951827c2154bbb9ae610ef65b57726

Напоминаем, что демона нужно казнить, нажав F, что позволит получить дополнительную награду. После этого, возвращаемся в Бездну, чтобы собрать все предметы. Правее телепорта имеется поток воздуха, который перенесёт нас на небольшой выступ, на котором находится монетка Лодочника. Чуть дальше телепорта имеется ещё один путь, пройдя по которому можно найти дополнительную монету.

В этой главе, предметы и артефакты продаёт Дит, У неё можно приобрести апгрейд для навыков Войны и Раздора.

Глава 3. Хранилище Преисподней

Третья глава, помимо выполнения основной миссии, предлагает два вспомогательных задания:

  1. Золотые слитки. Собрать нужно четыре штуки, после этого вернуться к Вратам Ловкача, и получить в кузне оранжевое ядро.
  2. Пройти завод. Сделать это придётся в любом случае, но если в процессе прохождения ни разу не погибнуть, можно получить фиолетовое ядро.

Оказавшись в локации, двигаемся вниз, по единственной тропе, где можно найти золотой слиток и открыть сундук с душами. Приблизившись к обрыву, преодолеть лавовый водопад можно при помощи призрачного крюка. Из двух имеющихся столбов, выбираем правый, Поднимаемся по нему, и забираемся на уступ.

926a1c8d654f44eb94b38e9f437f80b3

Здесь нас ожидает встреча с Адскими гончими, расправившись с которыми прыгаем левее, не забыв прихватить монетку Лодочника. На дальнем выступе находится бомба, которую нужно бросить в лавовый нарост на другой стороне. После этого перепрыгиваем обратно, и зажигаем «Стрижающим мечом» все чаши. Под разрушенным наростом можно обнаружить сундук, внутри которого есть часть абиссального доспеха. Затем спускаемся к обрыву, и поднимаемся по лестнице.

Здесь открываем попавшийся по пути сундук, уничтожаем всех противников . Обследуем правую часть локации, чтобы найти ещё один сундук. Внутри находятся Шипы Раздора. После того, как крышка сундука откроется, вас атакует толпа демонов.

Передвигаемся по левой части локации, и в конце поворачиваем налево. После диалога с Всадниками, подбираем ещё монетку Лодочника. Возвращаемся назад, но не поднимаемся на уступ. Внимательно исследуем верхнюю часть локации, расправляемся с демонами, подбираем золотой слиток и разрушаем сундук, внутри которого находится ядро.

После этого двигаемся к краю обрыва, где находим ключ Ловкача. Затем забираемся на столб, и используя Призрачный крюк переходим в локацию «Домна». Здесь сразу придётся победить двух Адских гончих, и пройдя дальше, с правой стороны можно найти карту локации. С левой стороны будет проход в комнату Ловкача, где можно найти кучу полезных предметов. После этого, открываем врата Кузни, взорвав один рычаг, и опустив второй.

Домна

Здесь сразу двигаемся к центру, где разбираемся с группой атакующих противников. Здесь можно найти четвёртый слиток. Потом поднимаемся наверх по балкам и перекладинам. Затем активируем два рычага, и пройдя немного вперёд попадаем на платформу. Спустившись на ней активируем рычаг. Поднявшись наверх, идём в открывшийся проход, открываем сундук и встречаемся с боссом.

c2570bb254a74b30b72201c2fd7338d4

Этот монстр использует для защиты огнестрельное оружие. Когда ствол пулемёта поднят, нужно сближаться с ним и бить оружием Войны. Когда Громоплюй переключается на шары, бьём его Раздором. Прятаться от выстрелов можно за колоннами. Место за спиной босса только кажется безопасным: противник резко оборачивается, и вступает в ближний бой.

После победы, проходим в конец арены, активируем рычаг. Прежде чем покинуть главу, забираем Тлеющее сердце, и спускаемся в Бездну.

Глава 4. Ледяные пещеры

Здесь можно выполнить три дополнительных задания:

  1. Подарить идолу сферу душ. Статуя находится в верхней части локации. Для совершения ритуала, уничтожаем всех поклоняющихся блохишей, и разрушаем шар в цепях, который становится оранжевым. В награду получаем 3 монетки Лодочника.
  2. Разбить замороженных блохишей. Находятся они тоже в верхней части, поэтому не нужно спешить спускаться. Внимательно исследуем локацию, и уничтожаем всех замороженных противников (оттаивают при приближении). В награду получаем 600 душ.
  3. Запечатать разлом Бездны. Чтобы выполнить эту задачу, необходимо получить пустотную бомбу – оружие Раздора. После этого, нужно продвинуться наверх от точки появления. Здесь будет стена с двумя панелями, перемещаемся за неё, и прыгаем через пропасть. Здесь находится разлом. Закрываем его и получаем 3 монетки Лодочника.

Основная цель миссии – зажечь 4 маяка. Слева от точки появления находятся ступеньки, по которым нужно подняться. Убиваем всех противников и зажигаем большую чашу (1-й маяк). Проходим вверх и влево, зажигаем маяк, предварительно запалив все маленькие чаши на ступенях.

622b7154b946419eb6ad2db212d041d5

Возвращаемся к точке появления и идём вниз. Здесь находится третий маяк. Двигаемся по диагонали вправо и вверх, чтобы зажечь четвёртый маяк.

После этого спускаемся вниз и находим Пустотную Бомбу, с помощью которой запечатываем разлом. Выполнив все цели миссии, и собрав предметы, идём к боссу. Здесь убиваем Адскую гончую. Затем создаём два портала: у ворот и вверху. Бросаем в портал бомбу, которая взрывается пролетая над чашей и активирует переключатель. После этого подбираем артефакт и переходим к следующей главе.

Глава 5. Кладовая

Здесь нас ждёт три вспомогательных цели:

  1. Найти западную печать. При этом добраться сюда нужно не задев ни одной ловушки. За ловкость можно получить в награду 1 000 душ.
  2. Собрать 10 000 душ. Для этого достаточно убивать всех, кто попадается на пути, и открывать сундуки. Награда за выполнение – 5 монеток Лодочника.
  3. Убить Псаря. За это можно получить оранжевое ядро. Если выполнить задачу, уничтожив при этом не больше 4-х псов, награда удваивается.

Главная задача миссии – спуститься в сокровищницу. Сделать это можно двумя способами: пройдя через псарню или победив Громоплюя. Спускаемся вниз и идём вперёд, пока не уткнёмся в закрытые врата. Вначале идём вправо, где активируем первую статую. Рядом с идолом находится карта локации. Затем возвращаемся обратно: для этого придётся создать мост рядом с красными кристаллами.

b0b3da6117ae49979535abfd5c268286

Вернувшись, двигаемся влево, пока не найдём 6 кристаллов, над каждым из которых есть символы. Впереди находится закрытая решётка, над которой тоже изображены два символа. Чтобы открыть решётку, нужно бросить «Стрижающий меч» в кристаллы с такими же символами. Затем быстро прыгаем к бомбе и бросаем её в рычаг, пока решётка не закрылась. Заходим в открывшуюся дверь, и активируем вторую статую. После этого идём налево: здесь есть тайник в яме со стекающей лавой. Затем возвращаемся в центральную часть арены, и активируем бассейн , после чего спускаемся в хранилище и забираем карту, которая завершает главу. Побеседовав с Самуэлем, получаем возможность активации режима Ярости.

Глава 6. Маммона

Суть главы сводится к уничтожению Маммоны. Для этого предлагается три варианта, которые становятся второстепенными задачами:

  • Без урона для себя – награда оранжевое ядро;
  • С уничтожением всех артефактов – 1 500 душ;
  • Не уничтожив ни одного артефакта – 5 монеток Лодочника.

Учитывая, что задачи взаимоисключающие, сражаться с Маммоной придётся минимум дважды, чтобы собрать все награды.

9a0cf0e98e514dd59ba409085c900ebf

В режиме «Арена» нужно пройти любой уровень, чтобы выкупить сюжетные предметы. Для этого потребуется набрать минимум 500 очков.

Глава 7. Разложение

Вспомогательные задачи 7-ой главы:

  1. Уничтожить всех змей. Всего таких противников 7, и в награду за выполнение полагается одно ядро.
  2. Найти пещеру под водопадом. От точки появления идём прямо до ступеней. Затем поворачиваем влево, и утыкаемся в закрытую решётку. Попасть к водопаду можно прыгнув через пропасть при помощи Призрачного крюка. В награду за выполнение получаем 1 000 душ.
  3. Уничтожить приспешников Повелителя Ужасов. За выполнение этого условия можно получить 5 монеток Лодочника.

Для прохождения миссии двигаемся прямо до входа в подземелье. Здесь находится плита без двух кристаллов. Рядом есть несколько тайных прохода, один из них с правой стороны открыт. Заходим в него, и для получения кристалла создаём два портала. Метаем в один из них меч, которые вылетев из второго, бьёт по камню, и открывает проход, за которым находится кристалл.

cb3250906586403bac6d7f8d113e2b23

Затем идём влево за вторым кристаллом. Здесь также нужно создать два портала, в один из которых забрасываем Призрачный крюк. Вылетит он уже с бомбой, которая поможет разрушить лавовый нарост, скрывающий кристалл.

Активируем плиту и спускаемся вниз. Здесь идём никуда не сворачивая до закрытой двери. Уходим вправо, уничтожаем нового монстра и находим сундук, внутри лежит перчатка сокрушения. Возвращаемся назад, и с ближайшей кнопки запрыгиваем на выступ с монеткой. Затем продвигаемся вперёд до красных кристаллов, не доходя до них сворачиваем направо, и прыгая по уступам забираем ещё одну монетку и ключ Ловкача.

Возвращаемся к запертой двери и нажимаем кнопку справа. Затем разрушаем красные кристаллы и переходим в левую часть локации. Здесь идём до упора налево, убиваем одного приспешника и возвращаемся назад. Затем проходим через дверь, и оказываемся в помещении с рычагами. Здесь активируем фиолетовый символ-портал, нажимаем первый рычаг, и с ускорение пробегаем в открывшуюся дверь. Нажимаем второй, и бежим влево, в дальней верхней комнате активируем третий рычаг. Затем создаём второй фиолетовый портал. После этого возвращаемся к первому рычагу, активируем его, и сразу бросаемся к бомбе, которую нужно бросить через портал. Это активирует самый дальний рычаг, что позволяет пройти вправо и найти устройство для поворота статуи.

Глава 8. Помеха

8-я глава предлагает выполнение трёх дополнительных заданий:

  1. Спуститься в яму под плотиной Белиала. Для этого нужно открыть 5 клапанов, и спуститься по трубе, которая находится недалеко от главного босса. В награду получаем 1 200 душ.
  2. Убить всех громил-скарабеев. Всего таких монстров четыре, и они встретятся в процессе выполнения основной миссии. Награда – фиолетовое ядро.
  3. Перекрыть все клапаны. Первый находится рядом с бассейном, второй в начале «Преграды», третий у плотины Белиала (канал с кислотой), четвёртый в длинном коридоре на выступе, пятый – сток под плотиной. После закрытия всех клапанов нужно вернуться к бассейну и спуститься вниз. Награда – фиолетовое ядро.

Для выполнения основной миссии, двигаемся по локации и сразу активируем два портала справа. Берём бомбу и проходим через ближайший портал. Бомбой активируем рычаг, и создаём раздвижной мост. Под ним находится платформа, по которой нужно ударить перчаткой. В результате запрыгиваем на двигающийся мост. Идём влево, и оказываемся на такой же платформе.

1f8ab5b115a349d1817ba9832e553315

Затем прыгаем по балкам, перемещаясь вдоль платины, пока не найдём нарост на камне. Создаём портал и бросаем в него огненную бомбу, чтобы разрушить нарост. После этого прыгаем вправо на колонну.

Затем поднимаемся на возвышенность и перепрыгиваем через кислотный поток. Здесь убиваем одного скарабея, и активируем переключатель. Подбираем огненную бомбу и идём влево. Бомбой уничтожаем нарост на стене, бьём перчаткой по платформе и прыгаем вправо, подтягиваясь на крюке. Спрыгиваем к другому переключателю, активируем его и двигаемся к боссу.

Глава 9. Белиал

9-я глава полностью посвящена сражению с Белиалом. Главное, уклоняться от трезубца, и не давать боссу притягивать к себе мелких демонов, которые частично восполняют его здоровье. В схватке можно выполнить две побочных миссии:

  • Победить раньше, чем Белиал поглотит трёх существ – оранжевое ядро;
  • Победить без разрушения кристаллов – 3 монетки Лодочника.

26de54cfb627405c9bbe5cb70897afb4

Глава 10. Эдем-Прайм

Ещё одна миссия-битва, где главным врагом будет Падший Ангел. Сражение цикличное, нужно будет гнаться на лошади за Асартой, попутно уничтожая нефилимов.

Для получения дополнительной награды нужно выполнить 2 задания:

  1. Победить раньше, чем босс завершит 20 кругов – оранжевое ядро;
  2. Казнить всех нефилимов – 5 монеток Лодочника.

1542e96c122644f6aea37606ede99681

Глава 11. Падение Бастиона

Здесь три вспомогательных миссии:

  1. Уничтожить 50 жуков – 5 монеток Лодочника. Попадаются эти твари везде, поэтому выполнить задачу несложно.
  2. Спасти ангелов – 5 монеток Лодочника. Они будут помогать в бою, и чтобы не допустить их гибели, лучше не отпускать нетронутых ангелов далеко от себя.
  3. Найти исток Бастиона – 1 400 душ. Для этого нужно сразу идти к реке, а потом свернуть под водопад.

После встречи с Абаддоном, уничтожаем всех противников, и активируем рычаг наверху справа. За мостом находится сундук, в котором находится Эфирная Искра. Затем нужно добраться до платформы, выбрать Искру и управляя ей направить артефакт к отверстию в стене. После этого нужно активировать ещё одну платформу, которая поможет добраться до карты локации.

a6a6540878e340b6b6c7d42f409d7761

Ниже будут находиться ещё две платформы, для которых подойдёт Искра. Передвигаясь по локации, убиваем жуков и громилу скарабея. Поднимаемся выше, где предстоит сразиться с нефилимом. После победы над монстром, все призванные им чудовища погибнут. Затем поворачиваем влево, и готовимся к встрече с главным боссом. После победы спускаемся ниже, и через активированный портал попадаем в лабиринт. Здесь можно активировать воздушный поток, и добраться до сундука, в котором находится часть доспехов Раздора.

Глава 12. Водоворот

Здесь можно дополнительно выполнить такие задачи:

  1. Разорить гнёзда червей. Их три штуки, и после уничтожения последнего, появится Королева. Чтобы найти первое гнездо, идём прямо от ворот с печатями. Второе и третье находятся в нижней части локации. Добраться до одного из них можно при помощи платформы, активировать которую нужно перчаткой. Награда за выполнение – оранжевое ядро.
  2. Уничтожить Шамана молниями. Чтобы выполнить это условие, нужно атаковать главного босса электрическими разрядами. В награду получаем фиолетовое ядро.
  3. 25 раз получить урон электрическим разрядом. Молнии здесь повсюду, поэтому выполнить условие не составит труда.

Для прохождения локации, необходимо последовательно победить трёх шаманов, рядом с которыми находятся печати. Расправившись с врагами, переходим к главному боссу – Буревестнику. Это довольно простой противник, лишь не намного превосходящий по силе убитых ранее шаманов.

Глава 13. Дагон

Глава-сражение, пройти которую можно победив босса. Для получения дополнительной награды, нужно выполнить следующие условия:

  1. Уничтожить 20 охотников. Сделать это нужно до победы над главным боссом, и получить в награду 2 200 душ.
  2. Не получить удар электрическим разрядом. Отметим, что удары молнией получать можно, главное, не погибнуть от разряда. В награду за выполнение условия даётся одно ядро.

910b366cfb4e484a9457f1406ac2d13d

Глава 14. Вычерпанные шахты

Дополнительные задания:

  1. Убить Псаря. Найти его можно за туманом после первого моста. Награда – 3 монетки Лодочника.
  2. Сломать буры. На карте локации они отмечены тёмными кругами. Уничтожаются буры огненными бомбами, и за это игрок получает 1 000 душ.
  3. Уничтожить бочки (100 штук). В зачёт идут красные и обычные бочки, встречающиеся при прохождении главы. В качестве награды предлагается 2 000 душ.

От точки появления идём вперёд, пока не достигнем поднимающегося моста. Потом при помощи крюка забираемся наверх по деревянным балкам. Добравшись до верха активируем рычаг, опускающий мост. Затем идём к большой постройке, и воспользовавшись платформой поднимаемся наверх. Потом передвигаемся вдоль стены, чтобы найти карту арены.

425e5865068a493a87c6f39c3ff3cea9

Спускаемся на лифте в подземелье. Двигаемся прямо используя платформы, пока не доберёмся до машины, которую нужно уничтожить. Затем возвращаемся назад, чтобы встретиться с Щитоносцем. Чтобы победить босса, лучше придерживаться левой стороны, чтобы не подставляться под выстрел пушки.

Глава 15. Военная машина

Вспомогательные миссии:

  • Уничтожить 100 демонов Молоха – одно ядро;
  • Разрушить 10 строений – 2 500 душ;
  • Обнаружить 12 тайников – 5 монеток Лодочника.

Для прохождения локации идём вперёд и взбираемся по стенам, пока не найдём фиолетовую печать. Создаём портал, и вытягиваем 2 огненных бомбы, которыми нужно уничтожить наросты. Под ними скрываются фиолетовые символы, которые нужно использовать для порталов. Перчаткой активируем платформу, и через портал перебираемся на другую сторону.

4e40fa68d34e4b1a8344efb3cbd6213f

Поднимаемся выше и идём влево. Здесь находится рычаг, опускающий мешающий мост. Под кучей ящиков справа находится ключ Ловкача. После этого нужно сразиться с четырьмя магами. Одержав победу, разрушаем сферу.

Глава 16. Молох

Это финальный босс, и за его уничтожение дополнительных наград и бонусов не полагается. Для победы нужно задействовать режим Ярости. Фляги для восстановления здоровья нужно беречь — схватка предстоит долгая и жаркая. Нельзя давать Молоху разрушать красные кристаллы.

darksiders-genesis-objavlena-data-vyhoda

Глава 17. Финал

17-я глава – заключительный видеоролик, который можно посмотреть, отдыхая после боя с Молохом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Steam-helper. Игровые гайды и советы

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: