Побочные задания – «Зов Корнета»

Как получить: повысить свою репутацию у жителей Глотки.

Награда: уникальный мушкетон «Кухонная плита».

Начало

Это одно из самых крупных побочных заданий в Pillars of Eternity 2, наряду с «Утраченное доверие», «Похвала мертвецу» и «Хранилище верховного мага». Вам предстоит встретиться с главой преступного синдиката Некитаки, исследовать огромное подземелье с древними сокровищами и, конечно же, отыскать артефакты невероятной силы. В квесте есть все, за что мы любим рпг – тайны, опасности, атмосфера и сражения! Однако начинается задание несколько менее остросюжетно. Чтобы получить к нему доступ, нужно заработать репутацию у жителей Глотки, и только тогда к вам на улице подойдет загадочная фигура в темном плаще и предложит кое с кем встретиться…

Предложение, от которого нельзя отказаться

Побочные задания – «Зов Корнета»

Этот загадочный незнакомец расскажет вам, куда именно нужно идти и что нужно делать для того, чтобы встретиться с его загадочным нанимателем. Направляйтесь в Теснины, где начнется постановочное взаимодействие, примерно такое же, как в задании «Гнилой ряд». Выбирайте «пойти налево», затем «направо» и еще раз «направо». Там вы встретите бандитов, но в этот раз вместо того, чтобы убивать их или платить им, скажите, что вы хотите увидеться с Дерео. Тогда вас отведут к нему, и после небольшого разговора он предложит вам работу – добыть Корнет Волн, артефакт большой ценности и непонятного назначения.

Как заполучить Корнет Волн

Естественно, криминальный авторитет не стал бы просить вас о чем-то законном. Чтобы получить необходимый для выполнения задания предмет, придется прибегнуть к грязным приемам или даже кого-нибудь убить.

Побочные задания – «Зов Корнета»

Направляйтесь в Змеиный Венец и найдите поместье Такано. Там в дальних комнатах, в одном из сундуков (см. картинку выше) находится тот самый Корнет Волн. Если у вас прокачана Механика, вы сможете взломать замок самостоятельно. Если же нет, вам нужен ключ, который находится у хозяина дома. Чтобы заполучить артефакт, попытайтесь украсть ключ у Такано. В противном случае вам придется его убить.

После того как драгоценность будет у вас в кармане, возвращайтесь к Дерео Тощему. Он заплатит вам 300 монет и даст следующее поручение – отправиться в руины Старого города.

Перед тем как уходить, настоятельно рекомендуем использовать специальную диалоговую опцию (Интеллект 12 / Проницательность 6) и узнать, что именно интересует Дерео в Старом городе.

Путешествие в Старый город

Возвращайтесь в Глотку – для этого можно воспользоваться лифтом. Проход к нему обычно охраняется бандитами, но поскольку сейчас вы работаете на их лидера, вас пропустят безо всяких проблем. Затем идите к Проходу в древний храм уана – он находится в Крипте, в верхнем левом углу – и заходите внутрь.

Побочные задания – «Зов Корнета»

В храме вы встретите Гвенфин, которая тоже работает на Дерео. Покажите ей украденный ранее артефакт, а затем взаимодействуйте со статуей. Нужно положить ей в руку Корнет Волн, и тогда откроется проход вглубь храма. Поговорите с Гвенфин еще раз, и если вам позволяет навык Знание улиц, стрясите с нее 500 монет за то, что открыли проход.

Внимание! Для комфортного прохождения подземелья следует иметь партию не ниже 10 уровня. Также хорошей идеей будет подготовиться и взять с собой необходимые расходники вроде свитков, зелий, еды и ловушек.

Обыскиваем Руины Старого города

Далее вам нужно попасть в центральную часть Старого города. Это несложно – нужно просто идти прямо, и, поднявшись по лестнице, вы найдете вход. Однако в таком случае вы пропустите несколько интересных вещей.

Побочные задания – «Зов Корнета»

Для начала справа от входа в центральную часть можно найти говорящий меч Модвир – это мощное легендарное оружие с Духовной связью. Если в центре карты свернуть направо, вы сможете добраться до прохода в опциональное ответвление Руин. Там довольно много интересного (как и опасного!), в том числе – труп Ботаро, который нужно найти в рамках задания «Все на борт». Однако больше всего нас интересуют Руины храма, которые находятся в центре локации.

Нажмите на них, и начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам придется много плавать. Лучше всего для этого подойдет персонаж с высокой Атлетикой: 16 должно вполне хватить, но лучше – больше. Пройдя проверки, вы найдете Корнет Глубин – еще один артефакт, который позволит получить доступ к нескольким уникальным сокровищам, хотя для прохождения квеста это и не является обязательным.

Внимание! После того как вы добудете второй Корнет, на вас нападут скелеты. Они довольно сильные, так что постарайтесь в первую очередь уничтожать самых опасных – магов или жрецов, – а затем уже рядовых воинов.

Получив второй Корнет и упокоив зарвавшуюся нежить, отправляемся-таки в главную локацию Старого города.

Храм Ондры

Побочные задания – «Зов Корнета»

Храм расположен в левом верхнем углу карты. Чтобы туда пройти, нужен один из Корнетов – без разницы, какой. Будьте осторожны, пока добираетесь до храма – монстры тут становятся гораздо опаснее, чем в предыдущих частях Старого города, и могут доставить много проблем. Дойдя до нужного места, взаимодействуйте со статуей и положите ей в руку Корнет, точно так же, как сделали это на входе в Город. Тогда двери Храма откроются, и вы сможете попасть вовнутрь. А там вас будет ждать гигантский краб!

Убийство краба не является обязательным для выполнения задания – вы можете просто осмотреть мозаику, которая находится в том же зале, и сбежать. Однако в таком случае вы не только пропустите интересный бой с боссом, но и не сможете попасть в секретную комнату, где лежат два уникальных артефакта и еще куча других сокровищ.

Краб, как и полагается боссу, очень силен. Он не может двигаться, однако у него есть мощные дистанционные атаки и он умеет притягивать к себе персонажей. Также к нему на помощь сбегаются крабы помельче, но убивать их стоит только в тех случаях, когда по-другому не получается нормально атаковать большого краба. Эта мелочь в любом случае бесконечна, и нет смысла тратить на нее время и заряды способностей.

Побочные задания – «Зов Корнета»

Тайная комната и завершение задания

После победы над крабом идите направо, и там будет дверь, в которой есть два отверстия в форме предметов, подозрительно напоминающих Корнеты. Здесь понадобятся оба, иначе дверь не откроется. Внутри вы найдете много полезного лута, в числе которого – уникальный щит из адры и уникальная алебарда.

Осторожно! Саркофаг, в котором лежит один из предметов, оснащен мощной ловушкой седьмого уровня.

Разграбив святилище, возвращаемся ко входу в Старый город и говорим с Гвенфин. После этого идем к Дерео и рассказываем, что миссия прошла успешно. Как и в начале задания, рекомендуется использовать специальную диалоговую опцию (Проницательность 4 / Блеф 6 / История 7) и спросить, для чего это все было нужно и почему он так заинтересован в Старом городе. После этого вы получите награду – уникальный мушкетон «Кухонная печь». Также вы можете использовать Знание улиц 4 или Дипломатия 4 и получить дополнительные 200 монет за свои старания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: