Побочные задания – «Бури Поко Кохары»

Как получить: взять квест «Туманные перспективы» и/или «Условия торговли».

Награда: позитивная репутация у Вайлианской Торговой Компании или у Королевской компании Архипелага.

Начало

В ходе этого задания вам нужно будет отправиться в загадочные энгвитанские руины на острове Поко Кохара. Там предположительно находятся крупные залежи сияющей адры, в которых заинтересованы сразу две враждующие между собой фракции: Королевская компания Архипелага и Вайлианская Торговая Компания. Чтобы начать это задание, нужно предварительно поговорить либо с управляющим Луэва Альвари и взять у него задание «Условия торговли», либо с Ацурой в Латунной Цитадели, который даст вам задание «Туманные перспективы». В одном случае вашей задачей будет найти пропавшую экспедицию, которая отправилась на поиски Поко Кохары, во втором – сорвать планы оппонента и как-нибудь испортить сияющую адру. Лучше взять оба задания, т.к. это позволит выбрать любой из возможных финалов основной миссии.

Поиск информации на Тикаваре

В целом это опциональный шаг и его теоретически можно пропустить, однако тогда вы не получите ключ от входа в древние руины и огромную каменную дверь придется взламывать вручную. Если у вас есть персонаж с действительно высоким параметром силы и по какой-то причине вам лень заехать на Тикавару, можете пропускать этот шаг. В любом другом случае первым делом отправляйтесь туда. Ведь именно на этом острове в последний раз видели пропавшую экспедицию.

Побочные задания – «Бури Поко Кохары»

На Тикаваре вам нужно будет поговорить с несколькими персонажами:

  1. Для начала найдите Вектора. Он был коком в экспедиционной группе, но когда остальные отправились на загадочный остров, остался на Тикаваре. Он не знает, что произошло с его товарищами, и все еще ждет их возвращения или, в худшем случае, вестей об их смерти. Кок пошлет вас к вождю, поскольку тот знает больше, чем он сам.
  2. Также вы можете встретиться со Жрицей Наири – ее можно найти в святилище. Она боится прихода чужеземцев на остров и попросит вас уничтожить столб сияющей адры на Поко Кохаре, чтобы у компаний пропал интерес к Тикаваре и их оставили в покое.
  3. Ну и самый полезный персонаж на острове – вождь Ранга Руану. Он может многое рассказать о Поко Кохаре, руинах, непрекращающемся шторме вокруг этого острова и об экспедиции, которая туда отправилась. Также он даст вам ключ от входа в руины – это как раз то, за чем вы, собственно, приехали.

Как попасть в Руины Поко Кохары

Плывите на восток от Тикавары и вскоре увидите остров Поко Кохара. Вокруг него будет бушевать шторм, но это не доставит особых проблем – просто обплывите его стороной и поищите место, где пришвартоваться. Ступив на твердую землю, двигайтесь к Руинам Поко Кохары. По пути можете обчистить другие интерактивные объекты на карте острова, но там мало чего действительно полезного.

Добравшись до Руин, вы окажетесь на открытой локации, в дальней части которой будет вход в развалины. Пройдя вперед от входа, вы первым делом наткнетесь на древний обелиск. Сам по себе он не представляет большого интереса, но может послужить отличным ориентиром. Вход в руины находится прямо напротив него, но там есть оазис, через который нельзя пройти, так что придется двигаться в обход.

Побочные задания – «Бури Поко Кохары»

Тут уж как в сказке: налево пойдешь – зыбучие пески с песчаными личинками найдешь, направо пойдешь – под пальмой вурмов и делемганов встретишь. Также за песками можно найти лагерь пропавшей экспедиции – там есть немного ценного лута, колодец, который полезно обшарить в поисках драгоценных камней, и энгвитанские флешбеки о том, что случилось с экспедицией. С другой стороны, после драки под пальмой можно получить еще оного питомца – маленького песчаного вурма. Немного дальше можно найти лагерь ксаурипов – после уничтожения маленьких человекоящериц (хотя в данном конкретном случае тут присутствуют несколько больших и опасных особей) сможете подобрать уникальный пистолет и несколько ломиков, которые пригодятся в том случае, если вы не заезжали на Тикавару за ключом.

Битва с боссом

Так или иначе, оба пути ведут к главным ступеням, где вас будет ждать босс – Энгвитанский Титан! Он появится, как только вы попытаетесь подняться по ступеням, так что если сначала хотите зачистить всю локацию, обходите их стороной.

Внимание! Это очень сильный босс. Не пытайтесь сражаться с ним до того, как ваша команда получит хотя бы 10-й уровень, а лучше выше!

Как и полагается гигантской статуе, Титан очень медлителен, но наносит огромное количество урона. Ключевой момент в тактике борьбы с ним – держать персонажей с низким уровнем здоровья (читай – всех, кроме танков) подальше, потому что он может использовать массовую атаку и невзначай задавить какого-нибудь зазевавшегося колдуна. Также он умеет поднимать персонажей и швырять их об землю, и хотя зрелище летящего в даль Эдера, без сомнения, греет душу, это может быть очень опасно в том случае, если он единственный танк в команде. После броска Титан переключится на другого ближайшего персонажа, и если он не будет обладать хорошим запасом здоровья и защиты, дело может закончиться плохо.

Побочные задания – «Бури Поко Кохары»

После того как победите Энгвитанского Титана (и соберете с него ценные материалы для крафта!), идите к двери в Руины. Если вы посетили вождя на Тикаваре, просто воспользуйтесь ключом. В ином случае используйте ломик (опять же, можно найти парочку в лагере ксаурипов) или попытайтесь открыть ее голыми руками – для этого нужно пройти проверку на Силу.

Внимание! Для того, чтобы вскрыть дверь вручную, нужно действительно много Силы, так что если по какой-то причине вы решите это сделать, предварительно выпейте зелье, повышающее соответственную характеристику. Также важно знать, что в случае неудачи персонаж может получить постоянное увечье, то есть штраф к характеристикам, который сохранится до конца игры.

Как бы то ни было, открыв дверь, вы окажетесь внутри Руин, которые на самом деле окажутся энгвитанской посадочной станцией.

Исследуем Руины

Основная цель задания находится на третьем этаже руин. Начинаем мы на первом, и по пути можем найти много полезного лута, уникальных артефактов и опасных врагов. Итак, начнем экскурсию!

Для начала идите от входа вперед, и придете на развилку (да, те, кто создавал локации, определенно любят развилки). Оба пути традиционно ведут в одну точку, но если пойти направо, то придется драться с кучей скарабеев и ревенантов, а если налево, то вы наткнетесь на кучу ловушек и секретную комнату. Ловушки лучше всего обезвредить от греха подальше, а чтобы открыть тайный проход, исследуйте мурал. В награду получите Энгвитанские Наручи, которые защищают от дебаффов на Силу.

Побочные задания – «Бури Поко Кохары»

Так или иначе, в итоге вы окажетесь у небольшой адровой колонны, где вас настигнет очередной флешбек о пропавшей экспедиции. Двигайтесь дальше, и в итоге придете к огромному адрвому столбу и переходу на следующий этаж.

Перед поворотом к столбу будет ловушка и скрытый тайник – не советуем пропускать ни то, ни другое.

Второй этаж

Первое, что вы увидите – это огромный столб замутненной адры. Станет понятно, что дело нечисто, появится новая отметка в журнале, и мы начнем исследование второго уровня подземелья. Там вы увидите длинный коридор, но сначала сверните в небольшую комнату слева. В ней вас ждет труп, очередной флешбек и записи журнала экспедиции (обыщите труп). Также тут есть дверь с замком 11 уровня, которая позволит срезать путь и оказаться практически возле выхода на следующий этаж – в гробнице неподалеку от него, где вас будет ждать энгвитанский святой и сундучок с лутом.

Побочные задания – «Бури Поко Кохары»

Однако, как гласят пацанские цитатники, легкий путь – не всегда правильный, так что мы рекомендуем пойти в обход. Тогда мы получим много сокровищ и нам не придется взламывать дверь на третий этаж. Возвращаемся к длинному коридору, деремся с песчаными импами и двигаемся вглубь руин. Двигаемся, надо сказать, недолго, так как почти сразу по правой стороне будет проход в большую комнату. Там сидят песчаные пауки, а также лежит древний скелет. Обыщите его, и найдете несколько отмычек и ключ, который открывает дверь на третий этаж. Также в комнате есть кучка взрывающихся бочек – детонируйте их, и откроется тайный проход, где вы сможете найти уникальный кинжал с Духовной связью.

Выбираем длинный путь

После этого возвращайтесь в коридор и продвигайтесь дальше. Дойдя до конца, сверните в круглую комнату внизу – только осторожно, чтобы не активировать засаду в центральном проходе по соседству. Тут есть несколько ловушек на входе, а также адровые аниманты во главе с еще одним энгвитанским святым. После победы сможете подобрать Охранный Камень, который дает иммунитет к проклятью, накладываемому Знаком Кошмаров (один такой как раз находится возле прохода на третий этаж). К сожалению, Камень защищает не всю партию, а только того, кто экипирует его через инвентарь, но этого вполне хватит, чтобы выманить монстров на более выгодную для вас территорию.

После этого возвращайтесь в центральный проход. Там на вас внезапно нападут скелеты (в первую очередь убивайте магов), после чего вы сможете идти дальше. Прямо по курсу находится Гробница Ксарокаса – еще одного энгвитанского святого, который не обрадуется вторжению в свою загробную собственность. Он, пожалуй, самый сильный из местных монстров и может считаться мини-боссом. Убивать его вовсе не обязательно, по так вы получите ценные трофеи и опыт.

Побочные задания – «Бури Поко Кохары»

Идите дальше, и наткнетесь на комнату с тем самым Знаком Кошмаров. Подбирали вы Охранный Камень или нет, выманите анимантов подальше от Знака и убейте, а затем пройдите под стеночкой (чтобы не получить проклятье) к двери на следующий уровень подземелья. Также отсюда можно пройти в ту гробницу, куда вела закрытая дверь в начале уровня, позволяющая срезать путь.

Чтобы открыть дверь, используйте ключ, найденный у скелета, либо же просто вскройте замок восьмого уровня. Вперед, на третий этаж!

Третий этаж

Побочные задания – «Бури Поко Кохары»

Это самая маленькая часть подземелья. Идите вперед, и попадете в комнату с механизмом, стреляющим молниями (привет Baldur’s Gate 2). Чтобы отключить его, возьмите персонажа с наибольшим запасом здоровья и разрушайте батареи, которые расположены по краям комнаты. Делать это нужно против часовой стрелки.

Аккуратнее с молниями, они вызывают постоянные ранения.

После этого зайдите в боковую комнату, где вы найдете труп Безы. Прочтите ее душу, а также заберите страницы ее дневника – они очень пригодятся в финальной части квеста. Также тут можно найти ценный Идол Нгати и уникальный Зубчатый Меч Безы. После этого двигайтесь дальше, и придете к огромному столбу испорченной адры, окруженному загадочным энгвитанским устройством. Активируйте его, и вы перенесетесь в Адровое Измерение.

Адровое Измерение

Побочные задания – «Бури Поко Кохары»

Осмотритесь вокруг, оцените работу графического дизайнера и общую мрачность этого места, а затем двигайтесь вперед – тут сложно заблудиться. Рано или поздно вам встретятся души членов экспедиции. Дальше события могут разворачиваться двумя путями, в конце каждого из которых вас ждет битва:

  1. Можете атаковать все души. Можно напасть по собственной воле, или же это произойдет независимо от вашего желания – в том случае, если вы не сможете договориться с ними. Их очень много, но это не самые выносливые противники и умирать они будут довольно быстро. Как и в любом другом сражении, в первую очередь убивайте магов.
  2. Можно попробовать договориться, и тогда придется сражаться только с частью душ. Для этого покажите им дневник Безы, который вы нашли в боковой комнатке на третьем этаже руин, и этого будет достаточно, чтобы часть из них убралась восвояси. Также вы можете использовать специальные опции, требующие высокой Метафизики / Механики / Истории /Блефа / Дипломатии – это сократит количество агрессивно настроенных душ еще больше. В итоге вам все равно придется подраться с оставшимися, но их будет в разы меньше. Кроме того, это будет считаться условно мирным решением проблемы, что скажется на личности вашего персонажа соответствующим образом.

Побочные задания – «Бури Поко Кохары»

Вне зависимости от того, как вы поступили с душами, в итоге вам нужно будет принять решение:

  • можно восстановить природное состояние адрового столба (это придется по душе Вайлианской Торговой Компании);
  • можно уничтожить адровую колонну, взорвав ее (это понравится Королевской компании Архипелага).

После того как решите, что будете делать, откроется портал обратно в энгвитанскую путевую станцию. Делайте с адровой колонной, что решили, и возвращайтесь на поверхность.

Завершение задания

Теперь дело за малым – доложить представителям компаний, что произошло. Для того чтобы отчитаться перед Вайлианской Торговой Компанией, идите в их центральный офис в Некитаке и поговорите с Управляющей Альвари. Если вы вернули адру в изначальное состояние, то получите много позитивной репутации у этой фракции, если взорвали столб – негативной. Также вам дадут 1700 монет за информацию о пропавшей экспедиции вне зависимости от того, что вы сделали с адровым столбом, и откроется доступ к заданию «Грязное Белье».

Чтобы доложить о случившемся представителям Королевской компании Архипелага, идите в Латунную Цитадель в Некитаке. Если вы взорвали столб, получите много позитивной репутации у этой фракции, если вернули в нормальное состояние – негативной. Последнего, кстати, можно частично избежать, использовав Метафизику 5 и объяснив, почему поступить так было правильно вне зависимости от интересов противоборствующих сторон. Также вы получите доступ к заданию «Важное дело».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: