Основные задания – «Он ждет в огне»

Как получить: автоматически при завершении задания «Свет вдали».

Награда: доступ к заданию «Грядущая буря».

Начало

В конце задания «Свет вдали», связавшись с Эотасом через Адровый маяк, мы получили от него приглашение встретиться в Пепельном чреве – обители Магран. Однако задача это будет непростой, и визит может показаться отнюдь не дружеским.

Не рекомендуется приступать к выполнению этого задания до того, как ваша партия достигнет 12-13 уровня. Большинства битв можно избежать, однако если сделать этого не удастся, нужно быть готовым к сражению. Также рекомендуется взять с собой любые доступные средства защиты от огня: зелья, артефакты и заклинания. Кстати, хорошо работают атаки, использующие холод.

Путь в Пепельное чрево

Этот остров находится в северной части глобальной карты. В его окрестностях можно встретить корабли агрессивно настроенных противников, которые попытаются напасть на вас. Можете избегать схваток или убивать всех на своем пути – это дело ваше. В любом случае вам нужно причалить к Пепельному чреву, а добраться туда можно только с моря (см. картинку ниже).

Основные задания – «Он ждет в огне»

Вы окажетесь на небольшой локации, состоящей в основном из моста и крепостной стены. Мост будет сразу перед вами, но не спешите его переходить – обшарив окрестности, можно найти тролля-питомца, который даст +1 к Решительности.

Затем переходите мост. Перед воротами на другой стороне вы наткнетесь на умирающего стража ратуно – это огненные великаны, поклоняющиеся Магран. Поговорите с ним об Эотасе, и он расскажет, что они попытались дать ему бой, но исход был печален. Можете использовать в разговоре с умирающим специальные диалоговые опции – для этого нужны Религия 5 + История 7, или же подкласс Жрец Эотаса. Также можете прервать его мучения – либо стандартным способом, либо же позволить ратуно «просто уснуть», используя Алхимию 4. Затем входите в Зазубренную твердыню, обитель богини Магран.

Основные задания – «Он ждет в огне»

Вы окажетесь на аванпосте. Вам нужно идти прямо, но дверь закрыта. Можете использовать Механику 10 либо же свернуть в боковой проход и зайти в комнату с дырой в стене. Обыщите останки – там вы найдете ключ от центральной двери. Также тут есть сундук с ценным лутом и замком шестого уровня.

С ключом или без, но, открыв дверь, вы наткнетесь на группу ратунов. Если используете специальные диалоговые опции (Метафизика 5 / Религия 5 / Наблюдательность 5 / подкласс Жрец Магран), сможете поговорить мирно, и вас пропустят дальше. В противном случае предстоит битва. Так или иначе, переходите на следующую локацию – Пепельный мост.

Встреча с драконихой Ядаферлас Древней

Это маленькая локация, заблудиться тут невозможно. Идите вперед, пока не наткнетесь на дрейков и огненных летучих мышей – это одна из немногих обязательных битв за весь квест, и ее никак нельзя избежать, разве что вся ваша партия имеет очень хорошо прокачанный параметр Скрытности.

Основные задания – «Он ждет в огне»

Вы окажетесь на развилке. Сначала идите вперед, как и шли, и окажетесь у входа в Логово Древней. Заходите внутрь и двигайтесь прямо, наслаждаясь раскаленными пейзажами. Затем вы наткнетесь на душу. Поговорите с ней, а затем сохранитесь на всякий случай и двигайтесь дальше. Вы придете к Магмовому озеру, где расположилась Ядаферлас Древняя, огненная дракониха.

Как и в большинстве случаев, драться с ней вовсе не обязательно. Достаточно пройти хотя бы одну проверку из перечисленных ниже:

  • Решительность;
  • Блеф;
  • Дипломатия;
  • Устрашение (поскольку Устрашение обычно прокачивается у Эдера, перспектива напугать дракона не кажется такой уж невероятной – он сделает это своими шутками);
  • Выживание;
  • Религия;
  • История;
  • Подкласс Жрец Магран.

В зависимости от того, какую именно проверку вы проходите, необходимое значение характеристики может варьироваться от 8 до 16 пунктов.

Однако если вы ищете челленджа или не сумели пройти ни одну из проверок, то вам предстоит бой с драконихой! Она очень опасный противник с большим количеством здоровья и защиты и сопротивлением к большинству дебаффов, а к снижению интеллекта у нее и вовсе иммунитет. Также она наносит много урона физическими атаками в ближнем бою и периодически дышит огнем.

Постарайтесь держать магов и прочих бойцов дальнего боя подальше от нее и не ставьте их на одной линии с танками, чтобы не зацепило струей пламени. Также дракониха будет призывать Лавовых Узов. Убивайте их только в том случае, если они крепко насели на магов или других хрупких персонажей. Убив дракона, не забудьте обыскать труп и найдете много ценных материалов для крафта, в том числе – Безоар Огненного Дракон.

Ожерелье Битактен

Как бы ни прошла встреча с драконихой, обыщите ее логово и найдете там еще одну душу. Поговорите с ней, узнайте, что произошло (это верховная жрица Магран) и заберите с ее останков Ожерелье Бетактен – оно необходимо для дальнейшего прохождения задания. Также в сокровищах можно найти много ценных предметов, в числе которых уникальный меч и плащ для разбойника (+1 к Восприятию, +2 Скрытности, бонусный урон из стелса).

Основные задания – «Он ждет в огне»

Возвращайтесь на Пепельный мост  и на этот раз сворачивайте вправо на развилке – попадете в центр Зазубренной Твердыни. Тут вас снова остановят ратуны. Покажите им Ожерелье, и они пропустят вас. В противном случае вам придется вырезать всю цитадель, что довольно долго и не так уж просто: эти гиганты – довольно крепкие ребята.

Встреча с Батором Эрконом

В общем, вам нужно просто идти по прямой, и через несколько залов вы окажетесь на месте. Можете обыскивать по пути сундуки и ящики – там много хорошего оружия и брони, которое куют гиганты. Также есть боковой проход – можете свернуть направо из стартовой комнаты, и тогда вы обойдете стороной оружейную, где находится наибольшее количество ратунов (эта информация пригодится, если вы по какой-то причине решили воевать с ними).

Основные задания – «Он ждет в огне»

Дойдя до последней комнаты, в которой находится святилище, вы встретитесь с Батором Эрконом. Как обычно, эта встреча может закончиться по-разному:

  1. Можете поговорить с ним, используя Дипломатию 5 или Интеллект 15. Шансы на мирное решение проблемы увеличит упоминание о двух душах, которые вы встретили в драконьем логове. Ну и Ожерелье показать тоже лишним не будет.
  2. Если вы не смогли решить дело миром или просто любите подраться, вам предстоит битва с Батором и набежавшими ему на помощь ратунами-воинами. Рекомендуется сначала расправиться с противниками послабее, что довольно нетипично для боев с боссами в Pillars of Eternity 2, и только потом убивать самого Батора. Также берегитесь огненных АоЕ-атак. В идеале лучше всего расположить ваших персонажей дальнего боя по периметру комнаты подальше друг от друга, чтобы если в одного полетит фаербол, остальные остались целы.

Встреча с Эотасом

В итоге вам нужно будет активировать Алтарь, находящийся во главе комнаты, после чего явится сама Магран. Как и полагается, в разговорах с богами особых вариантов выбора у вас нету, хотя если вы Жрец Магран, беседа с богиней огня станет несколько теплее. После этого водрузите Ожерелье Битактен на алтарь, и откроется проход к Фундаменту Пепельного Чрева. Здесь вы встретитесь с Эотасом и поговорите с ним. Впрочем, особо повлиять на разговор опять же не получится.

Основные задания – «Он ждет в огне»

После того как вы поговорите и пройдете постановочное взаимодействие (такое же линейное, как и предыдущие диалоги), вы автоматически перенесетесь в Дворец Каханга в Некитаке. Доложите Королеве Онеказе Второй о том, что случилось, и получите задание «Грядущая буря».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Steam-helper. Игровые гайды и советы

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: