Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода

Близиться релиз новой Лары Крофт. Известная франшиза пережила много перезапусков и спиннофов. Теперь заканчивается последняя трилогия. Заключительная часть называется Shadow of the Tomb Raider. Что мы знаем о новом проекте, свежая информация попала к нам прямо с выставки Е3.

Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода

Резюме Shadow of the Tomb Raider от ESRB

«Это боевик, в котором игроки выступают в роли археолога Лары Крофт, пытающейся остановить таинственную группу, известную, как Trinity (Троица). Игроки могут исследовать джунгли и гробницы, решают головоломки и вступают в бой с врагами и животными. Игроки используют огнестрельное оружие (например, пистолеты, дробовики, пулемёты), стрелы и ледоруб, чтобы атаковать и убивать врагов.»

«В некоторых локациях Лара использует скрытность и подкрадывается к врагам, чтобы атаковать в голову или грудь. Игроки должны избегать ловушек и опасностей при исследовании границ; когда Ларе не удаётся обойти опасность, игрокам показывают коротки ролики с Ларой, насаженной на шипы, пронзённой копьями или растерзанной животными. Действие часто сопровождается реалистичными кровавыми эффектами, некоторые локации содержат изуродованные трупы на жертвенных алтарях, свисающие с потолка или сложенные в пещерах. В диалогах содержится нецензурная брань с использованием слов “f**k,” “sh*t,” и “a*shole».

Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода

Об игре

Проще говоря, новая часть про приключения Лары Крофт очень напоминают предыдущую часть серии. Все очень похоже, начиная от управления своим персонажем, заканчивая самой моделью Лары, однако это нельзя считать минусом. Чтобы сравнить обе части достаточно взглянуть на официальные скриншоты игры, а также посмотреть первые видео геймплея. Сложно заметить, что разработкой новой части знаменитой франшизы занималась совершенно другая студия.

Shadow of the Tomb Raider представляет еще большие локации и сеттинг, способствуя еще большему погружению, и нарративный директор Shadow of the Tomb Raider Джейсон Дозоис и директор по дизайну уровней Арне Оэме заверили, что фокус на вымышленной культуре поможет сделать исследование более занимательным.

Отдельно стоит поговорить об анимации. Ругать ее не за что, но игра нуждается в более тщательной доработке, видны некоторые шероховатости и неточности. Плавности движений также не помешает. Липсинг недостаточно синхронизирован. Движения губ и речь, которую мы слышим часто не соответствует, из-за чего возникают неприятные ощущения. Сложно пока говорить, будет ли эти моменты исправлены в финальной версии, возможно, что на релизе все будет идеально. Озвучка персонажей и все сцены, которые были созданы благодаря технологии захвата движений можно считать безупречными, поэтому такие мелкие недоработки кажутся странными.

Из самого свежего примера – в одном из видеороликов, демонстрирующих геймплейные особенности проекта игроку необходимо решить одну из головоломок. Загадка очень похожа на те, которые мы встречали в предыдущих частях. Чтобы справится с поставленной задачей игроку необходимо было использовать весь свой арсенал, начиная от веревки и заканчивая луком, также необходимо было двигать различные объекты.

Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода

Боевая система

Как и многие другие аспект игры, все они перекочевали из прошлых частей. Варианты орудия, которые может использовать Лара остались неизменными. Лук, пистолет, винтовка, дробовик и пистолет. Врагов, как и раньше, можно убивать скрытно, чтобы другие противники не узнали о существовании поблизости игрока. Единственно новой фичей является возможность Лары прятаться в листве или на деревьях. Сказать, что это особо разнообразит геймплей нельзя, но какие-то новые элементы разработчики все же предусмотрели, хоть и не значительные.

В Shadow of the Tomb Raider Лара Крофт попадет в город, который, как она думала, был давно вымершим. Напротив, город Паитити (Paititi) – процветающее сообщество, образ которого вдохновлен культурой майя и инков, которое существовало сотни лет в изоляции, а контроль в нем осуществлялся культом. Я видела город Паитити, его жителей и немного исследовала его.

Вернулась старый игровой элемент – исследования подводного мира. В прошлой части данный режим был слегка ограничен, теперь же мы можем исследовать практически любые глубины и плавать в любую сторону. На экране будут показываться наш уровень кислорода. Естественно, если он закончится, то нам придется выплывать на поверхность, чтобы набрать больше воздуха и продолжить свои приключения.

В демонстрации игры, которую показали на выставке все завершается очень напряденной сценой, который предзнаменует начало страшных событий – апокалипсис майя. Сам геймплей был весьма сильно ограничен и это было заметно невооружённым взглядом. Сделано было это намеренно для выставки, чтобы показать все самое интересное или все так и будет в релизной версии пока говорить однозначно нельзя.

На видео мы ясно видим затопленный город и ссору двух персонажей – Лары и Ионы. Прессе, которые присутствовали на выставке дали не только оценить демо версию игры, но и посмотреть некоторые игровые заготовки с комментариями разработчика. Их показывали отдельным лицам за закрытыми дверями, поэтому никаких видеофрагментов в интернет найти не получится.

Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода

Баланс игры

В этом вопросе разработчики четко и ясно услышали своих фанатов. В 2013 в первый раз студия представили такой тип механики боя, сильно сместившись в эту сторону. В Rise она снова сместилась больше в сторону гробниц. Эта игра более сбалансированная. В ней больше баланса между головоломками, боевкой и перемещением по местности. Для студии это очень важно, потому что, это траектория. На этом нужно подойти к концу этой игры.

Вторая демонстрация геймплея

Была также вторая закрытая демонстрация для прессы, в которой нам показали местные джунгли. Некоторые ее части были показаны всему игровому сообществу, однако оставалась большая часть, которую увидели лишь ограниченной количество людей. Тут нам больше демонстрировали новинки, такие как особые варианты ведения боя, использования ядовитой стрелы, которая заставит одного противника убить другого (похожее мы видели во втором асассинсе). Также Лара научилась использовать листву в качестве укрытия, а также сливаться с окружающей природой с помощью грязи.

Паитити полон жизни. Эта локация столь велика, что разделена на несколько районов. Есть четко определенные хозяйственные районы, текстильный район, рынок и много чего еще, что мне не удалось увидеть. В Паитити Лара может погладить лам, взять сторонние квесты, купить снаряжение, поговорить с жителями и больше узнать о жителях и истории Паитити. Мне хотелось исследовать каждый сантиметр этого места и послушать разговоры всех персонажей.

Расправившись со всеми противниками, мы поднимаемся на самый верх здания, далее происходит красивый взрыв и начинается забористый экшн. Динамика происходящего на экране выше всяких похвал, видно разработчики хотят составить достойную конкуренцию знаменитому приключенческому экшену про Дрейка. Лара бежит, эффектно уворачиваясь от всевозможных взрывов и падает в воду, что в действительности спасает ее от неминуемой гибели.

Далее следует сцена, где Лара медленно опускается на дно, а закадровый голо Ионы говорит нам несколько важных слов. В следующей сцене Лара уже выходить из воды и перед нами открывается неплохой вид на разрушенное здание. Кругом горит огонь, Крофт медленно двигается между разрушенными стенами, и мы видим, как в ее глазах мелькают искорки ненависти. Стоит отметить это идеальная демонстрация для новой части франшизы.

Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода

Краткие выдержки из интервью с разработчиками

После того, как пресса побывала на закрытых показах нового геймплея Лары Крофт они задавали ведущим разработчикам студии интересные вопросы о новом проекте. Что нового нас ждет в игре:

  • В игре будет интересная структура уровня сложности. Теперь он разделен на три ветки, чтобы игрок мог настроить необходимую сложность для игрового процесса. В него входят: исследование окружающего мира, битвы с противниками, головоломки. Такие гибки настройки помогут создать максимально комфортные условия для игрока, который хочет усложнить тот или иной аспект игры.
  • Возможно в игре мы увидим знаменитое поместье семьи Лары Крофт. Успех дополнения «Кровавые узы» говорит о том, что игрокам действительно интересно это место и они с радостью в нем побывают, чтобы исследовать все его тайны. Официально об этом студия ничего не заявляла, просто сказали, что оно может быть частью новой истории. Однако это может быть простое упоминание или флешбэк. О других известных персонажах, которые были в прошлых частях серии тоже ничего не слышно.

Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода

История «Shadow of the Tomb Raider» и мотивация Лары работают иначе, чем в предыдущих играх. Если до этого Лара всю игру искала артефакт или решала какую-то загадку, то в «Shadow» все завязывается в самом начале, потому что когда кинжал украден и начинается апокалипсис, вся история закручивается, и Лара должна отменить то, что было сделано.

Оэме сказал, что этот социальный компонент очень важен для того, чтобы помочь сделать процесс исследования в Shadow of Tomb Raider более живым, вместо того, чтобы быть «ходячим пылесосом» при исследовании местности, вам придется проделать некоторую «археологическую детективную работу».

Кажется, что такие интересные места, как гробницы с испытаниями и склепы, как-то связаны с персонажем в мире, который может дать дополнительный контекст и помочь выстроить историю вокруг этих локаций, что произведет еще более богатые впечатления.

Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода

Сюжет новой игры

С самого начала новой трилогии про Лару Крофт нам рассказывали, что она точно станет расхитительницей гробниц. В новой игре нам окончательно покажут становления Лары, как персонажа, а ля Индиана Джонс. Лара будет неоднозначным персонажем, который борется с самим собой из-за того, что она сделала ранее и за то, кем она может стать. Скорее всего, данная внутренняя борьба будет центральной для Лары Крофт.

Новые особенности игры

Разработчики игры проделали большую работу, и в техническом плане тоже. Например, свет. Художники полностью переработали систему освещения, так что теперь освещение выглядит более реалистичным. Свет теперь проникает через растительность и тому подобное, а также добавили отражение внутри воды, и теперь она выглядит красивее. Это было важно для студии, потому что эта Tomb Raider отличается, она более красочная, здесь есть джунгли, она более живая.

Также были изменены другие технологии. Например, поведение растительности при взаимодействии с персонажем. Все двигается. Каждая мельчайшая деталь, листья и все остальное двигается. Если с растительностью взаимодействует животное, или игрок, или персонажи или что-нибудь еще, она приходит в движение.

Что касается геймплея, то все уже все увидели в трейлере. В игру добавили веревку и новые способы исследования мира. Одной из задач было переосмыслить создание окружающей среды, мира. Одной из сложностей, с которыми мы столкнулись, был тот факт, что нужно было все время куда-то забираться, но не было спуска вниз. Всегда получалось так, что вам либо нужно было спрыгнуть или же забраться куда-то, а потом постепенно пройти вниз. Так что важно было сделать так, чтобы появилось больше возможностей, а у Лары появилось снаряжение, которое давало ей больше контроля. Разработчики и дизайнеры студии придерживались этой линии и переосмыслили дизайн уровней в более вертикальной манере.

Одной из больших, огромных вещей, над которыми работала компания, было создание так называемого живого мира. Это очень, очень, очень было сложно для разработчиков, потому что движок не мог осуществить отображение того количества персонажей, которое бы соответствовало размеру созданных нами локаций, так что для студии было важно обойти это ограничение.

Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода

Локации и исследования

Было решено оставить лагеря, они являются частью этой истории франшизы, они часть основного геймплея. Но разработчики вывели их на новый уровень. В студии назвали их социальными лагерями, так что теперь люди будут разделять некоторые такие лагеря с вами. Потому что важно, чтобы Лара общалась с кем-то в этой игре, чтобы мы могли больше узнать о том, что происходит внутри Лары, что она думает и что чувствует.

Так можно ли будет возвращаться в пройденные локации – конечно же. Эта игра будет немного отличаться в подходе. Компания ввела уровни сложности исследования мира, чтобы игрок получил больше свободы для исследования и не следовал только нашей дорожке, выложенной желтыми кирпичами. В этот раз на средней сложности лагеря не будут подсвечиваться. Некоторые из них будут, но большая часть нет. Придется найти их. Игроку не нужны будут для этого ресурсы, но придется разжечь в них костер. Так что геймер сможете увидеть нужную дорогу. Вы будете знать, что вы уже исследовали, так что это очень полезно в плане понимания, где вы уже были.

Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода

Музыка в игре

Франшиза Tomb Raider широко известна своей жанровой музыкой и звуковым дизайном и Shadow of the Tomb Raider, безусловно, не станет исключением. Eidos-Montréal собрали уникальную музыкальную команду для создания одной из самых захватывающих и впечатляющих игр серии.

Аудио-директор Роб Бриджетт (Rob Bridgett) рассказал о факторах, повлиявших на выбор музыки в Shadow of the Tomb Raider.

Выбор композитора для Shadow of the Tomb Raider пал на Брайана д’Оливейра (Brian D’Oliveira) – признанного эксперта, исследователя и исполнителя музыки Южной Америки. Вместе Роб и Брайан провели бесчисленные часы в работе над совершенным звуком и текстурами этой культуры.

Кроме обширной библиотеки инструментов Брайан также известен созданием музыки для видеоигр, которая содержит эмоцию в самой своей сути. Shadow of the Tomb Raider быстро меняется в плане сеттинга, экшена и эмоций, и для некоторых сцен в игре команде нужен был определенный звук, чтобы помочь продвинуть сюжет. Команда также обратилась и к классическим звукам с помощью уникального «Инструмента», созданного скульптором Мэттом МакКоннеллом (Matt McConnell) для Tomb Raider 2013, чтобы запечатлеть каноничность Лары Крофт.

Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода

Место действия игры

В первой демонстрации нам показали Пайтити, а также затерянный город, который расположен в Перу. Он служит основным опорным пунктом для повстанцев. Данная локация является очень важным для сюжета, а также она очень примечательна с точки зрения геймплея, так как разработчики ее называют самой крупной во всей игре. Она очень напоминает геотермальную долину из прошлой части серии, если вы играли в прошлую игру.

В ней очень много схожих элементов и не только сам пейзаж. О предыдущем проекте напоминают гробницы для исследований, местные туземцы и второстепенные миссии, которые разбросанного тут то там. Приятной визуальной особенностью Лары является то, что она носит местную одежду, это довольно сильно сказывается на погружении ив мир, а также является вполне логичным решением.

Фауна также достаточна разнообразна, например, вы можете встретить лам, которых при желании, можно погладить. Они настолько реалистично нарисованы, что от этой возможности сложно отказаться. Вход в гробницу стали более мрачными и коварными, особенной ловушки, теперь их не так легко проскочить, как это было в предыдущих частях. Нудно быть предельно внимательными, когда путешествуете по гробницам.

Валюта игры

Необходимые предметы, снаряжения и пр. вы будете покупать у местных торговцев за золото. Оно народиться практически везде в данном регионе, поэтому сложностей в том, чтобы купить дорогостоящую вещь у вас не возникнет. Также золото можно получить, продавая ненужные предметы торговцам.

Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода

Создание проекта

Несколько лет назад игровая индустрия скатилась к тому, что каждый год мы сталкивались с завильем сиквелом и франчайзов. К счастью, в последние годы ситуация изменилась в лучшую сторону, а компании стали больше вкладываться в оригинальные проекты.

Тем не менее, это вовсе не означает, что создание оригинального проекта — простая задача. В разговоре с MCV Magazine глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси обсудил сложности проектирования новых объектов ИС. Самое сложное в том, что работа начинается буквально с чистого листа — в отличие от сиквелов, для которых уже задан сеттинг, лор и прочие основные условия.

Новая игра открывает просто бесконечное количество возможностей для разработки, и эта неопределенность, по словам Анфосси, парализует. Даже при разработке сиквела на полпути придется урезать около 30% игры, потому что вас заносит и хочется делать еще и еще, а в случае с оригинальной игрой, предупреждает Анфосси, ситуация складывается еще хуже.

Впрочем, частые разговоры Анфосси об оригинальных проектах в последее время вполне явно намекают на то, что Eidos в ближайшее время возьмется за совершенно новую игру — если еще не взялась.

Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода

Проекты студии Square Enix на Е3

Компания Square Enix объявила о своей линейке игровых проектов, которые издательство привезет в этом году на фестиваль San Diego Comic-Con 2018:

  • Shadow of the Tomb Raider;
  • Kingdom Hearts III;
  • Mobius Final Fantasy;
  • Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age;
  • Star Ocean Anamnesis.

Другие проекты Tomb Raider

Дюжиной вышеописанных игр франшиза не ограничивается: Лара Крофт неоднократно посещала мобильные платформы, игровые автоматы, становилась героиней спин-оффов, переизданий, карточных и настольных игр – список насчитывает несколько десятков наименований.Среди них можно отметить несколько хороших проектов: кооперативные изометрические экшены Lara Croft and the Guardian of Light и Lara Croft and the Temple of Osiris, мобильный раннер Lara Croft: Relic Run, а также головоломку Lara Croft GO, которую можно скачать на смартфон и компьютер.

Лара Крофт и магия кино

Популярность расхитительницы гробниц позволила киноделам снять целых три полнометражных фильма по мотивам игр. В первых двух (2001 и 2003 гг) роль Лары Крофт исполнила голливудская звезда Анджелина Джоли, и это были неплохие приключенческие боевики, пусть и не без сценарных огрехов.

Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода

Итог

Данная часть серии обладает всеми необходимыми данными, чтобы стать достойном продолжением как с технической, визуальной, так и с сюжетной стороны. Многие говорят о лучшей части трилогии, однако мы бы пока не спешили с такими выводами, стоит дождаться официального релиза и самостоятельно попробовать новую Лару. Команда, которая занимается разработкой игры полностью отдает себе отчет в том, что она делает. Поэтому за качество продукта сомневаться не приходится.

 «Shadow of The Tomb Raider» выйдет 14 сентября 2018 года одновременно на всех основных платформах — Xbox One, PS4 и PC — в шести изданиях: стандартное и «Крофт», их цифровые аналоги, а также вариант в стилбуке и коллекционное. Однако при предзаказе игра станет доступна уже 12 сентября.

Обзор Shadow of the Tomb Raider. Дата выхода. Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Steam-helper. Игровые гайды и советы

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: