Обзор Death Stranding. Дата выхода

Одной из самых ожидаемых и при этом самых загадочных игр на сегодняшний день является Death Strading от Хидео Кодзимы. В интернете очень много домыслов, предположений и мнений о новом проекте талантливого разработчика культовых видеоигр. Что же на самом деле представляет из себя данный проект?

Обзор Death Stranding. Дата выхода

Пришло время поговорить о самой загадочной игре, которую разрабатывает знаменитый автор культовых серий игр Хидео Кодзима. «Какую игру мне нужно сделать? Какой тип игры сейчас нужен рынку? Какую игру мы можем сделать?».  Так думал японский гений Хидео Кодзима, когда основал новую студию и начал размышлять над тем, за какую игру взяться. Команда хотела сотворить что-то самобытное, и концепция Death Stranding оказалась самым подходящим кандидатом.

Как говорит Кодзима, Death Stranding ближе всего к экшенам со стрельбой — если вы любите шутеры, то и в этой игре освоитесь без проблем. Тем не менее вас поджидает новая глубина, которую вы, вероятно, раньше не видели. Очень часто ацентируют внимание на том, что нас ждет соврешенно новый геймплей.

Первый трейлер

Увидев первый трейлер, мы не можем ничего сказать о геймплее, но и о сюжете не все ясно с первого взгляда, да и со второго и третьего. Все что мы можем говорить или судить – слова и комментарии разработчика и как это ни странно, его личная жизнь. История создания данного шедевра тесно связана с биографией самого Хидео Кодзимы.

Кодзима вновь подчеркнул, что стрельба — не единственный мотив Death Stranding. Дизайнер хочет, чтобы геймеры смогли заглянуть глубже и разглядеть нечто кроме оружия. Кроме того, в игре будет сетевой компонент, который тоже отличается от обычных соревновательных мультиплееров. Судя по всему, многопользовательская часть вшита в основную кампанию. Хотя в Death Stranding можно спокойно играть в одиночку.

На протяжении шести месяцев Kojima Productions и Guerrilla Games дорабатывали код. В итоге он изменился настолько, что движку решили дать новое имя — Decima Engine. Кодзима не готов раскрывать, будут ли в Death Stranding какие-нибудь другие голливудские знаменитости помимо Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen) и Нормана Ридуса (Norman Reedus). Однако он считает, что вскоре подход «возьми в свою игру звезду из кино» станет нормой в индустрии. В заключение Кодзима рассказал, на каком этапе создания находится Death Stranding. Офис Kojima Productions в Токио ещё набирает новых сотрудников, команда до сих пор проводит всякие тесты, однако скелет игры уже готов. 2017-й год студия собирается посвятить основному процессу производства и разработки/

Обзор Death Stranding. Дата выхода

Новости с выставки Е3

Состоялась долгожданная выставка разработчиков Е3 2018 года на которой гений Хидео Кодзима показал новый трейлер своего проекта Death Stranding в котором частично показали геймплей. Но трейлер не ответил на вопросы, которые образовались ранее, а наоборот задали новые. Интернет заполнили очередные догадки домыслы. Игровые журналисты выпускают много статей, в которых питаются проанализировать (как и многие блогеры) трейлеры и попытаюсть предположить, что же нас ждет в грядущей игре. Попытаемся проанализировать материалы и мы.

Концепт геймдизайнера (который нам в подробностях озвучить пока не могут) очень понравился Вагнер, но всех секретов она до конца не знает, как и другие актеры Death Stranding.

Хидео Кодзима действительно умеет играть на чувствах игроков и фанатов, поэтому выпускает максимально неоднозначные трейлеры, не только, чтобы не раскрыть сюжет проекта, а скорее, чтобы подогреть интерес и создать определенные саспиенс, которые будет на пользу как при прохождении игры, так и хорошо скажется на продажах. По имеющимся данным на сегодняшний день очень сложно сказать, что именно за игра создается в студии японского разработчика.

Обзор Death Stranding. Дата выхода

Подоплека создания проекте

Для начала будет уместным провести параллель между лейтмотивом игры с творчеством самого Кодзимы. Многие, кто следит за развитием игровой индустрии знает, что в 2015 году ему пришлось уйти с Konami. Об этом можно судить по взрыву в трейлере. В этой студии он проработал 30 лет. Причиной этому стала ограничение свободы в творчестве.

Кодзима решил, что не будет работать под таким давлением, так как считает, что ограничивать свободу и волю творца негативно сказывается на продукте, а значит превращает его в простое ремесло. Хидео считает искусство особым видом деятельности разумного человека. Многие зрители заметили, что все анонсированные трейлеры от Кодзимы наполнены глубокой депрессией, одиночеством, предательством и разочарованием.

Обзор Death Stranding. Дата выхода

Изначально конфликт произошёл в отказе студии увеличивать финансирование MGS V. По словам разработчика, игра еще не была готова и необходимо было еще времени и финансов. Но эти заверения не убедили «Конами». После этого студия отменила «Sillent Hills» с нашумевшим тизером из-за того, что на рынке изменился спрос и сейчас будет более актуальным разработка мобильных игр, а также микротранзакций и монетизации. Об этом решении до сих пор грустит Гильермо Дель Торо и Кодзима.

Отвечая на вопросы Кейли, Кодзима подтвердил, что в Death Stranding будут противники и возможность использовать по отношению к ним силу (в том числе стрелять), но когда вы поиграете, то поймете, что можно на самом деле обходиться и без этого. Агрессивный способ прохождения не рекомендуется, есть много альтернатив. Цель игры не заключается в сражениях и победах над врагами. Главное в Death Stranding, опять же, «воссоединение мира».

Такое отношения к себе Кодзима не мог вытерпеть и начинает противится всем решениям компании. На такую, по их мнению, наглость «Конами» ответила гонениями в адрес Кодзимы и его компании. В благодарность за 30-летнее сотрудничество, «Конами» удаляет любые напоминания о внутренней студии Кодзимы из своих игр, так как им принадлежат все права как на серию MGS, так и серию Sillent Hills.

Обзор Death Stranding. Дата выхода

Больше всего данный конфликт сказался на MGS. О Кодзиму вытерли ноги, когда выпустили Metal Gear Survive. Кодзима очень переживал по этому поводу, особенно за то, что стал источником бед для своих сотрудников по творчеству. Скорее всего, именно такое состояние и стало основным источником вдохновения для его нового проекта.

Линдси Вагнер играет очень важного женского персонажа. Как объяснил Кодзима, только она может идеально справиться с такой ролью.

Если оперировать именно такой логикой, то можно смел предположить, что большая тварь, которую мы увидели во втором трейлере – корпорация «Конами». Все пестрящие связи, которые уходят в стороны – олицетворение наемных рабочих и сторонние студи, которые работают во благо одного гиганта. Все они вынуждены существовать в симбиозе, потому что иначе выжить не получится. Ребенок в колбе – творческий потенциал, который Ридус (Кодзима) вынашивает в колбе. Такой прообраз означает, что он оберегает его от постороннего вмешательства, а также способность человека защищаться от давления гигантов (корпораций). Однако это поверхностный анализ, однако имеет право на жизнь.

Обзор Death Stranding. Дата выхода

Ридус, судя по трейлеру, отличается от других людей (как сам Кодзима, когда стал бороться с Конами) не подвержен влиянию этого гиганта. Черная жидкость или слизь, хоть и поглощает Ридуса, но он все равно остается в живых. Точно также как в личной истории Кодзимы, который несмотря на большие проблемы и травлю от корпорации смог собрать деньги и начать свой новый проект.

Кроме того, в Death Stranding появится открытый мир с транспортом и большой свободой действий. Любите сражаться? Для вас откроется уйма боевых возможностей. Предпочитаете решать проблемы иначе? Death Stranding и таким игрокам предложит кое-что интересное.

Однако данная ситуация расставила в жизни Кодзимы «все точки над и». Японский гений понял, кто из его команды действительно разделяет его взгляды на игры, творческий процесс и у кого есть свои принципы. А также увидел тех, кто работал с ним бок о бок и предал. выбрав сторону «Конами».

Напомним, что Death Stranding по-прежнему не имеет даты релиза. Игра разрабатывается для PlayStation 4 и, по словам разработчиков, предложит геймерам новый формат видеоигр.

В интервью Кодзима оговорился, что пока не может раскрывать подробности геймплея, зато охотно болтал про движок. Напомним, что в основе Death Stranding лежит технология от студии Guerrilla Games, создателей Killzone и Horizon: Zero Dawn. Кодзима заверяет, что их движок на голову выше других решений в индустрии. Этот движок позволяет сделать и открытый мир, и богатые сцены со множеством объектов, и поиграться с цветами, и добиться чувства фотореалистичности. Всё это очень важно для Death Stranding именно эти вещи он искал, когда путишествовал по студия в поисках движка для своего проекта.

Обычно движки передаются в чужое пользование по контракту, однако Guerrilla Games до сих пор не подписала с Kojima Productions никаких бумаг, утверждает Кодзима. Когда японец пришёл к авторам Horizon: Zero Dawn, они подарили ему красивую коробочку. Внутри находилась флешка с исходниками технологии. Сотрудники студии просто сказали: «Мистер Кодзима, пожалуйста, используйте этот движок». Такое отношение к творчеству, своей персоне он врядли испытывал работая на «Конами», об этом можно судить исходя из последних событий, когда о его имя просто вытерли ноги.

Обзор Death Stranding. Дата выхода

Трейлер игры – хороший рассказчик

В начале третьего трейлера нам рассказывают о взрывах, которые произошли в мире. После них образовалась на планете совершенно иная жизнь, к которой человечество то ли не было готово, то ли просто она была настолько иная, что они не могли существовать вместе. В данном случае, возможно идет речь о сменившемся векторе жизни самого Кодзимы, а также переосмыслении ценностей, после такого поступка компании в которой он проработал 30 лет.

Когда Кейли попросил Кодзиму прокомментировать слова Мадса Миккельсена о том, что в Death Stranding «игроки со всего мира должны взаимодействовать друг с другом», разработчик отметил лишь, что актер «не ошибается». Но говорить об этом пока рано.

Кодзиме на данный момент уже 54 года и что самое интересное в трейлер и судя по концептам игры в проекте будет сильно акцентировать внимание на ценности времени и на то, как мы его используем. Для творца это очень важно, особенно когда ты создаешь свой очередной проект в позднем возрасте. Ощущения стремительно уходящей жизни люди испытывают довольно часто. Привыкание к размеренной и устоявшимся укладом жизни помещает человека в некое сонное состояние. И вот как-то происходит взрыв, который выводит его из анабиоза, и ты понимаешь, что прошло более десятка лет.

Ещё для этой цели он пригасил 68-летнюю актрису Линдси Вагнер и омолодил её в игре (это было сделано не просто так, подробности мы узнаем скорее всего, не раньше выхода самого проекта на прилавки магазина). В одном из интервью Вагнер обмолвилась, что при просмотре или работе в Death Stranding плакала от переполнявших ее эмоций.

Игра проходится исключительно за героя Нормана Ридуса.

Из всего сказанного, а также концепцией, которой игра придерживается можно сказать, что она увидела процесс своего старения под таким Таймфоллом. Сложно представить, какие мысли промелькнули у нее в голове, когда она видела, как уходит жизнь, пролетают года. Это как заново пережить участие пусть и в виртуальной молодости, будучи в возрасте 68 лет, то ещё испытание.

Хотя в такие ментально-кризисные моменты, человек по-настоящему чувствует себя живым, и думаю, в глубине души Линдси благодарна Кодзиме за такой подарок. Все-таки в первую очередь, она творческий и глубокий человек, поэтому отчасти она испытала невероятные ощущения, которые не каждый сможет пережить.

По своей сути проект — Death Stranding- это результат сублимации личного экзистенциального кризиса в жизни Кодзимы, однако не стоит только так рассматривать данное творение. Игра расскажет нам совершенно самостоятельную историю, в котойр есть свои герои, у них есть мотивация. В мире, конечно, нашли свое отражение наиболее острые и важные для него жизненные ценности, а также вопросы бытия и мироздания, триггером к которому послужила бескомпромиссно-злополучная Konami, а также простые жизненные наблюдения и взгляды самого Кодзимы.

Многие на Death Stranding возлагают очень большие надежды, особенно это относитсья к самому разработчику. Его выхода ждут даже те, кто особо и не следит за творчеством Кодзимы. Подача этого проекта в виде головоломки и аллюзий уникальна и с точки зрения маркетинга отлично работает.

Именно эти вопросы волнуют фанатов творчества Кодзимы и людей с похожей историей конфликта интересов и системой ценностей. Этот новый, выстраданный тайтл, стал настоящим испытанием и вызовом для Кодзимы. А для нас, хорошим примером личных переживаний, борьбы за право на невмешательство в творческий процесс и свободное выражение воли творца.

Обзор Death Stranding. Дата выхода

Звезды кино в проекте Годзимы

Новая игра от геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) под названием Death Stranding уже объединила вокруг себя множество голливудских звезд из мира кино:

  • Нормана Ридуса (Norman Reedus),
  • Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen),
  • Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro),
  • Леу Сейду (Lea Seydoux)
  • Линдси Вагнер (Lindsay Wagner).

«Передо мной вовсе не стоит цель продвинуть игру, используя имена звезд. Разработка игр требует много времени и сил. Когда вы вовлечены в процесс разработки вы просто не думаете о том, насколько известны актеры, которые в нем участвуют. Для меня это работа с людьми, которым я доверяю и с которыми мне нравится сотрудничать.

Обзор Death Stranding. Дата выхода

Создание проекта

Пос ловам Кодзимы они создали персонажей с нуля, как в аниме. «В моем случае я занимаюсь играми в течение 32 лет и благодаря современным технологиям я могу воплотить в жизнь все задуманное. Но это не так интересно, как работа с живыми людьми. К примеру, я могу сказать Норману сидеть в этом кресле, а он ответит, что хочет находится в другом месте. В такой ситуации я соглашусь с ним и мы сможем вместе посмотреть, что в итоге получится.»

«Я хочу получить что-то вроде химической реакции, исходящей от этих актеров. Работая вместе с Норманом, Мадсом, Линдси и Леей, я узнаю много новых идей от них. Особенно предприимчивым является Мадс — этот парень постоянно что-то придумывает» – сказал в интервью Хидео Кодзима.

Обзор Death Stranding. Дата выхода

Интересные факты о работе с Линдси Вагнер

В новом трейлере Death Stranding Хидео Кодзима представил двух важных женских персонажей, которых сыграют профессиональные актрисы. С одной из них, 68-летней Линдси Вагнер, разработчик появился на выставке Е3 2018, где ответил на вопросы организатора The Game Awards Джеффа Кейли о том, как вообще зародилось такое сотрудничество. Мэтр также прокомментировал несколько общих тем касательно Death Stranding.

Линдси Вагнер — муза Кодзимы. Впервые он увидел ее в семидесятых годах прошлого века в сериале «Бионическая женщина». Актерский талант Вагнер восхитил будущего разработчика и повлияли на его формирование. 13-летний японец с нетерпением ждал новых эпизодов любимого сериала, а затем начал следить и за другими работами своей «богини» (как он сам ее сегодня называет).

Будущее непредсказуемо, и, принимаясь за разработку Death Stranding, Кодзима размышлял на тему того, что эта игра, возможно, станет его последним проектом. Поэтому он во что бы то ни стало хотел поработать с человеком, оказавшим на него огромное влияние.

Обзор Death Stranding. Дата выхода

Линдси Вагнер очень далека от игровой индустрии, и когда с ней впервые связались представители Кодзимы, сразу «да» она не ответила. Ей было интересно узнать о проекте и команде больше, прежде чем на что-то подписываться.

Сам Кодзима перед личным знакомством со своей музой ужасно нервничал, его буквально трясло. Он не знал, как все пройдет, даст ли она свое согласие. Геймдизайнер понимал, что у актрисы, далекой от игр, наверняка могут быть предрассудки и мысли об их плохом влиянии на подрастающие умы. Он поставил перед собой цель четко донести ей, что главной и конечной целью Death Stranding является не насилие ради насилия. Идея заключается в другом, в «воссоединении мира» («reconnect the world»).

На описание концепта Death Stranding при личной встрече с Вагнер Кодзима потратил три с половиной часа. «Если бы после этого она мне отказала, я бы, наверное, умер», — признался геймдизайнер в беседе с Кейли.

Пообщавшись с разработчиком, узнав про него больше из сети, познакомившись с его командой, актриса осталась под впечатлением и поняла, что Кодзима — глубокий человек, который не мыслит штампами. Если бы Death Stranding был очередным произведением про то, как одни люди пытаются уничтожить других людей, она бы отказалась принимать в таком участие. Вагнер выступает против бессмысленного насилия, как, собственно, и ее персонаж в «Бионической женщине» (обладающий при этом уникальной силой), что Кодзиму всегда восхищало.

Итог

Будет ли успешным релиз Death Stranding? Оправдаются ли ожидания игроков и дарованная ему творческая свобода компанией Sony? Об этом мы можем только гадать, слишком много неизвестного, разработка еще идет и мы внимательно будетм за ней следить.

Обзор Death Stranding. Дата выхода. Видео

Kojima Productions использовала в игре не только образ актрисы (в ролике была показана молодая копия Вагнер, и у этого будет свое объяснение). Она полноценно снимается в студии по захвату движений и озвучивает персонажа. Для актрисы это совершенно новый опыт и ей безумно интересно принимать в этом участие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: