Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода

Cyberpunk ролевая игра от студии CD Projekt RED релиз которой ждут большое количество игроков и не только фанатов Ведьмака, но и просто любителей данного жанра. Очень показательно, что игра делается по одноименной настольной игре, ее автор принимает участие в создании игры.

Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода

Возможно одной из центральных тем новой игры от студии CD Projekt RED будет борьба с неравенством, которая идеально подходит для того, чтобы показать какие пороки нашего общества неизменны. Создав новую визуальную обертку, люди возможно, смогут больше разобраться в себе и том, как именно они живут и какие люди их окружают.

В Найт-Сити люди мечтают о многом, но добиваются действительно больших успехов единицы. Несмотря на то, что в городе четкое разграничение на богатых и бедных – это город возможностей.  Крысиные бега не прекращаются ни на минуту. Вертикальность города отражает его социальную структуру.

Вся правящая верхушка, это корпорация MiliTech. Она производит, контролирует или даже поддерживает «порядок» в стране или городе так, каким мы его увидели в трейлере: одни богаты, другие ни с чем и на счету ничего нет — ни счета или нищета. Бесчинство, кланы, группировки, кибератаки. Иногда происходят по этой причине столкновения жителей и MiliTech. Вот такой ком в виде балды, который очень любит пинать правительство.

Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода

Боевая система

Разработчики Cyberpunk 2077 из польской студии CD Projekt RED в небольшом интервью порталу VG247 поделились некоторыми подробностями боевой системы.

Так, в игре ожидается три разных типа оружия. Сражаясь с применением холодного оружия (например, с катанами), игроки смогут устраивать кровавую расчлененку, которая поддерживается в Cyberpunk 2077. Это вполне соответствует духу сеттинга киберпанка, в котором внимание часто уделяется холодному оружию.Учитывая, что после показанного на E3 трейлера CDPR охотнее стала делиться информацией, в ближайшие недели и месяцы мы узнаем об игре много нового.

Многих геймеров интересует, какая боевая система в новой игре от CD Projekt RED нас ждет. Игра Ведьмак сильно отличается от Киберпанка, речь идет о сеттинге, который потенциально кардинально меняет все боевую систему. Студия не работала никогда над такими играми, поэтому есть опасения в качестве реализации задуманного. В компании сами признают, что боевой системе в их игре следует уделить как можно больше внимания, она должна быть безупречна.

По механике, это будет совершенно иной тип сражении с противниками, чем это было в их прошлых играх. У Геральта был только ближний бой, стрельба на дальние расстояния из арбалета или кидание во врага бомб это условности, которые в Киберпанке (из-за наличия винтовок и других современных типов вооружения) должны быть полноценной системой боя. Что интересно, в Киберпанке есть не только оружие, стреляющее на большие расстояния, но и оружие ближнего боя. но с этим у CD Projekt RED проблем нет. В Ведьмаке была прекрасная механика боя.

Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода

Мультиплеер

Внимательные пользователи, которые следят за любыми изменениями в студии CD Projekt Red уже в курсе, что на официальном сайте компании появилось объявление о поиске специалиста по сетевым играм, а точнее в вакансии упоминается мультиплеер. В частности, компания нуждается в профессиональном программисте, специализирующегося на сетевых технологиях. В обязанности нового сотрудника CD Projekt Red входит работа с «сетевым слоем», который необходимо добавить в движок REDengine, который используется в ролевой игре Cyberpunk 2077.

Мы уже говорили, что компания очень серьезно относится к своей боевой системе, поэтому они хотят сделать ее максимально качественно, чтобы не было шероховатостей или других мелких недочетов. Их слова подтвердились действиями. На сайте компании открылась вакансия программиста с «опытом работы над шутерами и мультиплеерными шутерами». Во всех вышеперечисленных вакансиях есть пометка, что речь идет о новом проекте Киберпанк 2077.

Сам мультиплеер ещё не готов, а точнее над ним еще не велись работы, так как CD Projekt Red активно ищет геймдизайнера, который сможет написать сетевой код и создать хороший режим для совместного прохождения. Главное, чтобы сотрудник обладал опытом работы над «повествовательными играми и/или шутерами» ААА-класса. В его задачи будет входить детальная проработка персонажей, в частности, их способностей. Обязательно необходимо придерживаться баланса умений, оружия, а также других аналогичных систем. Сотруднику предстоит трудиться в подразделении CD Projekt Red Wroclaw, которое занимается Cyberpunk 2077.

В ходе выставки Е3 2018 представитель CD Projekt Red Патрик Миллс (Patrick Mills) говорил о том, что на момент релиза Cyberpunk 2077 предложит только одиночную кампанию. Однако мультиплеер может появиться в игре после релиза.

Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода

Население города и технологии

В Киберпанке очень важно создать правильную атмосферу, чтобы игрок действительно ощущал себя в ином мире, где весь человеческий быт компьютеризирован и люди живут по совершенно другим правилам и законам. Для этого следует до мелочей продумать социальную составляющую нового мира. В жанре «киберпанк» написана не одна книга и снят ни один фильм, поэтому какие-то представление о данном сеттинге уже сформировалось.

Мир игры изобилует новыми технологиями, поэтому разработчики должны создать совершенно новые социальные отношения между различными слоями общества так, чтобы игрок в это поверил. Согласно внутриигровому Лору, люди, которые живут внизу находятся на грани бедности, они не живут, а выживают. Головы они поднимают лишь в том случае, чтобы посмотреть на тех, кто живет на самом верху, незная печали и горести.

CD Projekt RED выпустила третью заметку в рамках серии «Кадр за кадром», в которой объясняются подробности трейлера Cyberpunk 2077 с E3 2018. Сегодня речь пойдет о социальной структуре города Night City.

Богатые люди не очень беспокоятся о том, что происходит внизу и как живется тем людям. Именно город – основной противник и напарник нашего героя. «Найт Сити» диктует свои правила. Одни можно использовать себе во благо, другие наоборот остерегаться и нарушать. Город создает иллюзию свободы и выбора, но на самом деле все не так. Он лишь заставляет людей верить рекламным баннерам, обещая однажды заветную роскошь.

Просто просаживаясь по городу, вы увидите, как сильно социальное распределение влияет на уровень жизни и отношения между людьми. Влияние классового неравенства видно во всех аспектах быта жителей Найт-Сити. Несмотря на то, что люди бедные и они не особо удачливые, однако все равно обладают доступом к современной технике и оборудованию. Устаревшие компьютеры также легко достать. Технологии очень важная составляющая в городе будущего. Они являются основным источником воздействия на людей.

Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода

Разбор трейлера и новости с Е3

Судя по первым кадрам, которые нам показали разработчики, этот мир очень богат на всевозможные секреты и возможности, как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения сюжета. Об этом говорили разработчики и показали во втором трейлере. Всё строилось объективно, на предположениях и сообщениях разработчиков.

Оружие

Оружие в трейлере представлено в следующих категориях:

  • — огнестрельное;
  • — холодное;
  • — зажигательнометательное.

К подобному оружию относятся: пистолеты, дробовики, автоматы (многие зрители обратили внимание, что у них имеется система предохранителей и дополнительные компоненты настройки, которые изменяют боевые и тактические особенности определенного оружия).

Также мы знаем, что люди могут усиливать себя различными имплантациями, например, популярными являются апгрейды кистей рук, в которых чаще всего встраивают огнестрельное оружие.  Любую часть тела игрок способен изменить так, как посчитает нужным. Вы можете использовать технологии будущего по полной.

Скорее всего, в игре вы сможете изучать различные боевые искусства. С повышением своего уровня или прокачки навыков игрок научится развивать и оттачивать своё мастерство до более совершенного уровня. Всё это станет влиять на фатум главного героя и прохождение, однако не упростит его, как это обычно происходит в новых РПГ, а сделает геймплей на поздних этапах более вариативным, разнообразным и интересным.

Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода

Кибератака

В мире Киберпанка обязательно есть шпионаж и взломы компьютеров и других IT- систем будущего. В игре присутствует совершенный тип нападения на противников – кибератака. Как и во многих аналогичных играх, данная опция будет выполнена в виде мини-игры, пройдя которую игрок сможет взломать компьютер или чип противника, чтобы увеличить свои шансы на победу или изменив баланс сил.

Данную опцию взлома/кибератаку в трейлере мы видим не однократно. В трейлере присутствуют виды нападения путём кибервзлома, в результате обоих случаев жертвы воспламенялись. Атакующим была особь женского пола, но лишь внешне. Вероятнее всего этот персонаж является своего рода манипулятором или просто профессиональным шпионом/диверсантом. Не исключаем, что данная сцена являться сюжетной и это один из главных персонажей игры. К сожалению, более подробно об этом мы не знаем на данный момент.

Если подумать о возможных сюжетных особенностях, то мы можем сделать вывод, что в игре будут присутствовать люди или организация, которая будет представлять большую опасность для  авторитарной корпорации MiliTech Corp.. И всё происходящее станет вращаться вокруг этого корпоративного гиганта. Наш персонаж также будет тесно связан со всеми заварушками, которые будут происходить в городе.

Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода

Кланы и группировки

В любой РПГ присутствуют различные третьи силы, с которыми игрок может договариваться, вступать в союз или просто представлять ее интересы в самой игре. Киберпанк – не исключение. Примерно с самого начала трейлера зрителю, помимо всего прочего, представляют детали, в которых можно разглядеть знаки, метки, логотипы, а также символы. Они-то встречаются внимательно наблюдающему не раз.

Нередко в глаза бросается один и тот же символ в виде черепа и скрещенных пистолетов под ним (здоровый амбал в джинсовой жилетке). Также он присутствует в газетной лавке можно видеть газеты с заголовками, где на одном из них говорится об орудующей в городе банде (возможно, один из членов которой вырвал глаз, но эта информация не подтверждается). Очевидно, что с данными персонажами, точнее представителя группировки нам продеться как то взаимодействовать, а возможно эта метка обычное тату, которое есть у всех бандитов.

Есть в городе и азиатские группировки (куда же без них в киберпанке), скорее всего имеющие отношение к Yakuza и и китайским Triads. Что во всяком случае точно — наличие китайского квартала с традиционными узкими улочками и точками продаж. А есть просто сбившиеся в группы меньшинства, независимые представители преступного мира, бродяги, отморозки и проститутки. Эта сцена очень напоминает ту, что была представлена в фильме RoboCop 2, вспомните или посмотрите, если, кто не видел: одна из проституток каблуком выбивает глаз поваленному на землю мужчине. Ну, как тут не скажешь, что эта сцена прямиком шаблонна, хотя, код его знает, может так совпало.

Даже клан афроамериканцев присутствует. Так легко можно предположить, что город поделён на сферы влияния и там постоянно идёт война определённых групп преступности. как именно мы будем общаться и взаимодействовать с ними пока не ясно, количество вопросов только увеличивается. Можно ли вступать в банды, можем ли мы привести к господству в городе одну из группировок и т.п.

Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода

Внутриигровая экономика

Каждый житель города обречён иметь хотя бы один киберимплант, а их не так просто найти (говорилось многими в обсуждении второго трейлера), а значит баснословно дороги (не зря голос за кадром в трейлере говорит, что люди здесь очень бедные и живут за очень низкой чертой бедности). И лишившись чего-то, придётся искать годную подделку. Как это обычно бывает в подобной ситуации, чтобы улучшить сою жизнь, обеспечить комфортом, люди начинают пускаться во все тяжкие и идут грабить, воевать, заниматься преступностью, вступая в различные организации.

Разработчики познакомили нас с одним из важных персонажей — «Техник»(по описанию очень похож на персонажей, которые что-то чинят, проводят операции, может быть и нет, одет он как военный) с «пауком»(фото с официального сайта), очень может быть, что попасть к нему будет не сложно, если нарваться на неприятности в тёмном переулке, как это сделал один из персонажей.

В трейлере «техника» нет, но «паук» является предложением заключения сделки между какими- то людьми. Те журналисты, которые присутствовали на выставке и видели эту сцену сказали, что потом мы начинаем нападение с использованием этого паука, им, кстати, мы можем сами управлять, а также он сам атакует врагов, которые приближаются к нам или хотят нас убить. По описанию, очень полезная в бою штука.

Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода

Сюжетные НПС

В РПГ показано несколько персонажей, которые очень броски экипировкой, но отличаются нашивками, есть и обособленные личности. Их показали не так много, как хотелось бы, никаких сюжетных сцен нам не продемонстрировали. Возможно, что некоторые кадры, которые нарезали для трейлера и являются внутриигровыми заставками, однако ничего основательного сказать о них мы не можем ввиду отсутствия информации о действующих лицах и основной завязке сюжета.

Интересных персонажей в трейлере всего пять: две женщины, трое мужчин, — как можно думать, можно, конечно, и не думать, но если, это представители одного отдела, противоборствующего криминальной деятельности творящейся в городе. Окружающие одного из них в вагоне метро обходятся стороной, да и сам он вежливо обходит женскую особу (или просто трейлер так был уложен в сценарий).

А этот «ковбой» держится в стороне, хотя всегда при оружии, как и вышеуказанные. Может быть сотрудники одной «конторы», потому что «ковбой» был замечен со здоровяком(но ни «ствола» на поясе, ни пояса для «ствола» нет, но сам-то, ковбой, он есть). Возможно, техасский парень даже и не замешан и не при делах.

Но, а этот широко улыбающийся «Декарт»(представлен в аналогичной сцене за обедом у Ридли Скотта (Х.Ф. Бегущий по лезвию)), хорошо вписывается в команду. Женщина в сером, видно это босс(держится соответствующим образом, закрыто и холодно, о чём-то думает) и прибывает с сопровождением бойцов. Странно, но невольно вспоминаешь о Арамаки(глава «Девятки» в Ghost in the Shell).

О другой особе только догадки, а главная — босс или пердставитель корпорации MiliTech. Другая, амазонка-«Кусанаги»находиться в переулке, скорее всего, скрываеться от полиции или бандитов. Она прячеться от засвета пролетающей патрульной(полицейской) машины и выжидает кого-то, кто оставил красный байк(или новенький мопед). Как можно видеть, в игре присутствует возможность использовать укрытия. Присутствуют погони с перестрелками.

Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода

Вид от первого лица

В одном из интервью разработчики игры признались, что игроки смогут проходить исключительно с видом от первого лица. В интернете возникли ожесточенные споры, многие игроки были искренне удивлены. и в принципе опасения вполне реальны, так как это РПГ и мы будем прокачивать, одевать и улучшать нашего персонажа, то игроки хотели бы выидеть его, наблюдать за изменениями, которые происходят с персонажем.

На многочисленных пресс-конференциях, и в еще более многочисленных интервью, которые были после, будем честны, повторного анонса Cyberpunk 2077 в этом году. Большинство игроков волновало больше всего, очень странное на первый взгляд решение CD Projekt RED сделать RPG, в большом открытом мире, только с видом от первого лица. Где авторы множество раз подчеркивали, что это не шутер, а именно, RPG с видом от первого лица. Так почему же так, а не иначе?

Естественно мы понимаем опасения игроков, многие думали о протагонисте, представляя его таким же или как минимум не хуже Геральта, что уж там. Очень сильной и харизматичной личностью. За которым интересно будет наблюдать со стороны, к чему мы все уже привыкли. Но тут нас готовят к несколько иному подходу, к тому, что мы сами должны стать героем новой игры, выбор в которой будет основополагающим, наряду с сюжетом и исследованием мира, а это несколько иной подход.

Скорее всего, авторы хотели показать более глубокое погружение в сеттинг киберпанка, или нечто иное. Кажется, что они просто устали от того, что делали почти всю свою жизнь, и действительно хотели попробовать нечто иное. Стоит отметить, что они создали прекрасную игру «Ведьмак 3» и стоит им доверить выбирать, какой вид в игре лучше передаст всю атмосферу.

Но разработчики сказали, что от этой возможности они полностью отказались.  Главным аргументом тут было то, что они очень много экспериментировали с данной функцией, и пришли к выводу, что только вид от первого лица может дать максимально необходимой уровень погружения в игровой мир. А именно такую цель они преследуют в первую очередь. Мы играем за безыменного персонажа, поэтому все происходящее вокруг должно нас интересовать, мотивировать совершать те или иные действия. Для этого нужно глубоко погрузиться в нарисованный художниками мир и поверить в него.

Многие игроки спросят, зачем тратить свое время на длительную возьму в редакторе, настраивая свою внешность и т.п., если мы все равно не увидим ничего, кроме своих руки оружия перед собой. Не факт, что вид от третьего лица будет в мультиплеере или кооперативе. Но тут мы можем вспомнить игру Deus Ex, последние части, в которых тоже был вид от третьего лица, однако, когда мы прятались за укрытиями или использовали оружия ближнего боя, то мы видели своего персонажа со стороны. Жанр данной игры тоже киберпанк, так что, скорее всего, механику могут разработчики позаимствовать оттуда.

В данном случае важно то, что оказывается, героя все-же можно будет видеть со стороны, причем почти регулярно (во время боя, а также не стоит забывать о диалогах, которые тоже могут показывать нам сцены со стороны, а не из глаз героя) Не видев геймплей и того, о чем говорят авторы, игроков ожидаемо этот довод не убедил, не один из них. Не даже тот, что им как творцам, лучше видно, что и как делать.

Но несмотря на все это, мы не исключаем того, что истинной причиной было именно погружение в мир, и тут, как в очень известной поговорке, «лучше один раз увидеть». Мы просто покажем вам пример того, где вы сами увидите, о чем идет речь.

Для нас уже факт, и всегда им был и остается, что только с видом от 1-го лица, можно не просто рассмотреть больше деталей, но и гораздо сильнее ассоциировать именно себя, с происходящим на экране. Не отвлекаясь на персонажа.

Для нашего примера мы выбрали Star Wars: Battlefront II, так как она обладает передовой графикой, с возможностью легко изменить перспективу, и также прекрасно адаптирована для любого из «видов» прохождений. При этом в Cyberpunk 2077, такой возможности точно не будет, по крайней мере пока, точно не будет. Так как там, как нам известно, вся боевая система, включая ближний бой, заточена под вид от 1-го лица.

Включая перемещения по уровням, систему укрытий и двойной прыжок, подкаты, бег по стенам и еще много из того, что ждет нас в игре, и это все довольно сложно чтобы быть одинаково хорошо с двух разных точек наблюдения. Где в той же Battlefront II, бои на световых мечах сделаны только с видом от 3-го лица. Как лучший из возможных вариантов. То есть где-то действительно не получилось сделать по-другому. Возможно именно это ребята из CD Projekt и имели в виду, под «видением творцов», по-другому реализовать их амбициозные идеи было просто нельзя.

Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода

В любом случае то, как это будет работать на погружение и удобство для игрока мы увидим, когда выйдет игра. Ну а если вы все еще думаете, что данная опция будет негативно отражаться в геймплее, то стоит успокоиться, еще рано о чем, то говорить. Но вы можете проделать эксперимент самостоятельно, в Battlefront II, или в любой другой игре, которая это позволяет.

Основные особенности новый игры:

  • Наличие квазипотребностей населения, которые динамично сказываются на игровом процессе и являются одним из основных компонентов погружения в игру.
  • CyberPunk 2077 — это свободный мир, в котором игрок может выполнять как сюжетных, так и второстепенные миссии. Играть в различные мини-игры и просто изучать местность и персонажей.
  • Наличие большого количества спортивных игр,
  • Можно играть в баскетбол.
  • В игре доступно большое количество развлечений для вашего персонажа, делая его досуг более проработанным и настоящим. Здесь присутствует большой выбор в еде и в кухне, в одежде и прочих аксессуарах, средствах защиты и нападения, а также доступная возможность установить для своего тела любые улучшения-имплантаты.
  • Власть и MiliTech не постоянна, поэтому вы сможете изменить равновесие в городе в любую сторону. Все зависит от действий игрока. (MiliTech, а не MegaTech(не путать с Ghost In Shell(Mamoru Oshii), но разницы между их деятельностью только чуть, это название)
  • Как уже стало известно, MiliTech производит кибертела, узлы и запчасти к ним и другим видам своей продукции, как военной, так и милитари. Есть в арсенале этой корпорации и более совершенные модели — кибернетические организмы. Все это вы можете наблюдать в городе, просто ходя по улицам. Проработка внутриигрового лора вы самом высоком увроне.

Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода

Консольная версия игры

Удивившая участников закрытого E3-показа своим ошеломляющим визуальным рядом и проработкой мира демоверсия Cyberpunk 2077 запускалась на производительной конфигурации ПК, но, если верить словам генерального директора CD Projekt RED Марчина Ивински, новая ролевая игра студии будет отлично смотреться и на текущих приставках.

«Версия игры, которую привезли на выставку работала на высокопроизводительном ПК», — отметил Ивински в недавнем интервью изданию GamesIndustry.biz. «Это следующее поколение нашего собственного движка, и, честно говоря, мы продолжаем работать над рендерингом, так что я надеюсь, нам удасться выжать из него еще больше.»

«Консоли нынешнего поколения действительно мощные, особенно если говорить об Xbox One X и PS4 Pro. Мы сделаем все возможное, чтобы максимально раскрыть их потенциал, но сейчас еще рановато говорить о том, чего мы сможем достичь в итоге. К тому же, насколько совершенными не были бы приставки, компьютерная версия всегда будет на голову выше, поскольку мы можем неограниченно модернизировать и совершенствовать ее с учетом аппаратного обеспечения, к которому получаем доступ. Впрочем, и на текущих консолях игра должна смотреться великолепно».

Как было объявлено ранее, демка «Киберпанка» с E3 2018 запускалась на системе с процессором Intel Core i7-8700K, 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080Ti.

Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода

Итог

Пока рано судить об игре, она еще находиться на стадии разработки, но мы увже видим как она может выгледеть. Это интересный проект от людей, которым наравиться то, что они делают. Качество продукта будет на высшем уровне. Осталось дождаться релиза и оценить игру по достоинствам.

В марте 2017 года было сообщено, что проект должен быть закончен к первому кварталу 2019 года, но вместе с тем сроки выхода игры могут быть передвинуты на более позднее время. На выставке Е3 точной даты не сказали, но ориентировочно это произойдет не раньше следующего года.

Обзор Cyberpunk 2077. Дата выхода. Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: