Обзор Control. Дата выхода

Remedy Entertainment на выставке E3 представила нам свой новый проект под названием Control. Данная игра представляет из себя смесь их прошлого проекта, только в открытом мире, либо простой в локациях большого размера. В качестве аналогии можно привести второго «Ведьмака». Студия поделилась с прессой первыми подробностями о их новой игре.

Обзор Control. Дата выхода

Remedy Entertainment

Remedy Entertainment всегда создавала сюжетные проекты, которые мы полюбили именно за их необычный и глубокий сюжет. Как это можно заметить, запоминающиеся персонажи и антураж явялетсья основой для всех игровых проектов студии. Как говорят сами разработчики:

«Теперь мы во второй раз оказались в ситуации, когда проделали всю работу, но не можем продолжить эти истории… Мы не хотели столкнуться с этим снова», — продолжил генеральный директор Remedy Entertainment.

Вместо Alan Wake 2 мы получим Control — именно потому, что Remedy Entertainment в будущем хочет делать продолжения своих игр. Причины того, почему мы не можем увидеть следующую главу истории писателя ужасов, до сих пор не раскрываются, но студия определённо желает, чтобы ей дали возможность рассказать эту историю.

«Мы всё ещё владеем правами на интеллектуальную собственность Alan Wake, — сказал ведущий разработчик Remedy Entertainment Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) на выставке E3 2018. — Она очень дорога нам. Все в Remedy хотят, чтобы вышла новая часть. К сожалению, я не могу сказать что-то кроме этого. Посмотрим, что случится с Alan Wake в будущем». Дело только за Microsoft.

Игры студии:

  • Death Rally
  • Guntech
  • Final Reality
  • Max Payne
  • Max Payne 2: The Fall of Max Payne
  • Alan Wake
  • Alan Wake’s American Nightmare
  • Max Payne 3
  • Death Rally
  • Agents of Storm
  • Quantum Break
  • Control

Remedy Entertainment выпустила одни из самых запоминающихся игр последних двух десятилетий, но зачастую они не получали продолжения. И мы довольствовались тем, что есть. АНпример, Мкс Пейн получил третью часть спустя десять лет. Игроки постоянно простят компанию продолжить свои знаменитые франшизы, однако разработчики не хотят, либо не видят в этом финансовой выгоды.

Обзор Control. Дата выхода

Поклонники до сих пор ждут Alan Wake 2, поэтому анонс Control на E3 2018 разочаровал многих тем, что сиквел атмосферного экшена о писателе не увидит свет. Хотя надежда все еще есть. Стоит отметить, что релиз игры Control практически никого не впечатлил, так как по своей сути, это было продолжение Quantum Break. Даже графически она выглядит точно также.

В случае с Control финская студия хочет убедиться, что сможет сделать продолжение, если захочет. Однако пока игра еще не увидила свет и говорить об успехе и тем более о продолжении серии говорить рано. Многие относятся к этому проекту со скепсисом.

Alan Wake и Quantum Break были созданы в партнёрстве с Microsoft. Права на Quantum Break принадлежат редмондскому гиганту, хотя сдержанность компании инвестировать в продолжение после неоднозначной критики пространственно-временно̀го экшена понятна. Alan Wake же — собственность Remedy Entertainment, но статус продукта тесно связан с Microsoft.

«Alan Wake была действительно интересной, но создавалась в сотрудничестве с Microsoft», — сказал генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала (Tero Virtala) порталу GamesIndustry.biz. — По определённым причинам она так и не получила продолжения. Мы также приложили немало усилий для создания мира и персонажей в Quantum Break, но всё же это интеллектуальная собственность Microsoft. И [корпорация] решила не идти дальше».

Новости про последние проекты студии:

  • В июне 2016 года Polygon сообщил, что Remedy Entertainment работают над двумя новыми проектами, не связанными с их прошлыми играми.
  • 27 июля 2016 года Smilegate объявила на выставке ChinaJoy 2016, что Remedy разрабатывает однопользовательскую кампанию для многопользовательского шутера CrossFire 28 декабря 2016 года разработчики в интервью Polygon рассказали, что помимо CrossFire 2 также работают над кооперативной игрой Project 7 (рабочее название). Ее действие развернется в открытом мире, и игра предоставит пользователям возможность создавать свои собственные истории. 11 апреля 2017 года стало известно, что Remedy хотят выпустить Project 7 в том числе и на PlayStation 4.
  • 3 мая 2017 года Remedy Entertainment объявили, что заключили контракт с 505 Games, которые вложат в разработку почти 8,5 миллионов долларов и выступят издателем Project 7.
  • 19 февраля 2018 года Remedy опубликовала финансовый отчёт за 2017 год где отмечено, что компания планирует выпустить кинематографический шутер от третьего лица Project 7 в 2019 году. Игра уже прошла путь от предварительного к непосредственному производству. Продолжается работа и над одиночной кампанией для CrossFire 2. Кроме того, стало известно о разработке третьего неизвестного проекта, который должны завершить в течение 2018 года.
  • В конце апреля один из представителей Gameology Хамидрез Никуфар рассказал, что, по слухам, Quantum Break 2 находится в стадии предварительной разработки.
  • 1 мая Remedy сообщили, что анонсируют Project 7 на выставке E3 2018, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 12 по 14 июня 2018 года. 15 мая в Twitter компания опубликовала фотографии захвата движения собаки предположительно для Project 7. 11 июня разработчики на выставке E3 анонсировали новую игру Control, которая носила ранее рабочее название Project 7.

Обзор Control. Дата выхода

Об игре

Очень важным элементом игры, по словам разработчиков – все действия игры будут происходить в одном здании. Они очень много акцентировали на этом внимание прессы и геймеров. Задние не простое, так как оно постоянно трансформируется и переходит в новое состояние. Это обусловлено как сюжетом, так и является очень хорошей игровой механикой, так как позволит путешествовать по разным локациям и испытывать совершенно другие впечатления.

Получается, что здание ФБК внутри намного больше, чем кажется снаружи. А это значит, что много тайн и загадок можно найти, исследуя внимательно все локации.

Разработчики дали определение данной системе — «мир внутри одной локации». Таким образом они хотят создать полноценную, самостоятельную и новую механику, которая заключается в постоянно меняющемся окружении. Чем глубже в его недра заходит Джесс, тем страннее происходящее вокруг неё вещи. Данное окружение и ощущение загадочности делает игру интересной для игрока. Такую вселенную хочется исследовать.

Один из «объектов силы» в игре — это пистолет главной героини. Лейк сравнивает его с мечом короля Артура. Это волшебный артефакт, меняющий реальность вокруг. Ключевую роль в Control играет геймплей. Разработчики хотели, чтобы пользователям постоянно хотелось возвращаться к Джесс и находить всё новые и новые секреты в здании.

События, по словам разработчиков, развиваются по придуманной ими модели. В игре будет полноценный сюжет с кат-сценами, а также но подача его получилась менее линейной, чем в предыдущих играх студии.

Обзор Control. Дата выхода

Игровой процесс

Remedy Entertainment опубликовала новый выпуск дневников разработчиков приключенческого боевика Control. Авторы обсуждают подход к организации кампании и повествование. Авторы отмечают, что в Control у игроков будет значительно больше свободы, чем в предыдущих проектах студии. Героине предстоит изучать «взаимосвязанный мир». Она сможет возвращаться в посещённые рани локации, которые меняются. Игра предложит немало секретов и испытаний.

Что касается повествовательной части, то она не полагается на кинематографичные моменты, и не последнее значение имеет осмотр окрестностей. Например, вы можете заметить что-то необычное в этом мире, и сформировать собственную теорию или идею. Поскольку у пользователей будет относительная свобода действий, создатели постарались сделать историю более «гибкой».

По словам сценариста Сэма Лейка, слово «метроидвания» удачно подходит для описания проекта. Джесс будет исследовать мир игры, получать новые способности из «объектов силы» и с их помощью открывать новые локации. Например, она сможет даже летать. Лейк отмечает, что это самая «открытая» игра Remedy. В ней есть элементы песочницы и даже сайд-квесты.

Control предложит немало «побочного контента», который позволит разобраться в этой вселенной. Как известно, героиня сражается с таинственной силой, захватившей штаб-квартиру «Федеральное бюро контроля» (Federal Bureau of Control). Авторы обещают опасных противников, которые заставляют менять тактику и использовать все умения. Разработчики много внимания уделяют механике и испытаниями, поскольку Control создаётся и для людей, которые много играют.\

Обзор Control. Дата выхода

Дневники разработчиков. Геймплей

На презентации зрителям показали около восьми минут геймплея игры, где главная героиня исследует странные локации и отбивается от врагов, стреляя в них и кидаясь различными предметами с помощью телекинеза.

Геймплей Control

Как и в предыдущих проектах Remedy, Главным героем мы будем управлять не от первого лица, а от третьего. Именно такой ракурс камеры выбирают разработчики, так как считают, что в их вселенных игрок лучше прочувствует все события и насладиться происходящим на экране с с видом из-за спины нашего героя.

Игроки не будут заниматься исследованием, им приодеться сражаться против толп противников, используя пистолет Директора, который является единственным оружием в игре. Но не стоит боятся, так как данный ствол обладает одной очень важной особенностью. Он может превращаться практически в любое другое оружие. Если вам нужно большее эффективное средство для убийств противников, то пистолет превратиться в дробовик или винтовку. Все зависит от ситуации и предпочтений игрока.

Пистолет разрешается апгрейдить и улучшать игроком в любой момент игры. Это необходимо, чтобы увеличить его боевые характеристики, а также основной боевой эффективности. Пистолет будущего – не единственное оружие, которым игроки будут решать свои задачи. Наша героиня обладает различными полезными сверхъестественным способностями. В которые входит телекинез и многое другое.

В качестве примера можно привести ситуацию, где главная героиня может использовать обломки, чтобы сформировать защитный щит и спасти свою жизнь в, казалось бы, безвыходной ситуации. В дополнении к этим способностям, мы можем бросать предметы в сторону противника сбивая и калеча их, тела врагов можно использовать как метательное оружие.

Игроки могут приобретать Объекты Силы, для этого им нужно выполнять дополнительные задания или исследуя мир игры, который по словам разработчиков, большой и интересный. Объекты Силы представляют из себя особые предметы, которые могут быть использованы для открытия новых навыков, а также активных способностей Джесси, например, левитировать в воздухе. Все это и не только значительно повысит эффективность нашего персонажа в бою.

Remedy добавили, что игра не настолько прямолинейна, как предыдущие. Теперь у игроков будет много возможностей для изучения мира. В игре также планировался кооперативный режим, но от этой идеи пришлось отказаться, так как сюжет терял свой интерес и особенность.

Обзор Control. Дата выхода

Сюжет Control

В основе игры лежит личная история девушки по имени Джесси Фейденс (ее лицом и голосом стала Кортни Хоуп). Завязка довольно банальная как для фильмов, так и для игр студии Remedy Entertainment . Дело в том, что Джесси ведёт собственное расследование в Бюро, о котором не знает ее начальство и если бы и узнало, то уволила ее или было бы что похуже. Он ищет ответы на свои непростые вопросы.

Неожиданно происходит страшное событие —  убийства директора ФБК Захария Тренча. По непонятным для нее причинам Джесси назначают директором Федерального Бюро Контроля. Она подозревает, что это было сделано не случайно. Либо ее хотят подставить, либо скомпрометировать. Но для того, чтобы ответить на все эти вопросы следует начать расследование и найти улики.

Но пришла новая напасть — здание ФБК оказалось под контролем разумной формы жизни, скорее всего она инопланетная. Имя у данных существ есть —  Шипящие (Hiss). Джесси предстоит взять под контроль данную ситуацию и спасти свое Бюро от инопланетян и разобраться в ситуации, которая возникал за прошедшее время. Мир Control развивается и полон загадок.

Джесси работает не одна, с ней будут союзники, которые преследует собственные цели. Ей предстоит сотрудничать с другими агентами Бюро, но расслаблятсья не стоит, везде может быть опасность, никому нельзя доверять.

Некоторые сотурдники Бюро помогут нашему герою решать сложные головоломки, а также разбираться в том, что здесь проихсодит. Много странных экспериментов таят в себе закадки, какая опасность может поджидать героев в дальнейшем. Многое в службе было секретным даже от Джесси. События игры происходят внутри большого здания. Об этом много раз было сказано разработчиками игры на концференции.

Обзор Control. Дата выхода

Открытый мир

Томас Пуха рассказал прессе и геймерам много интересного. Некоторые аспекты игры, конечно же, остались в секрете, но об общей концепции, которой придерживается их игра он с удовольствием рассказал. Пойти туда, куда им вздумаеться в игре нельзя, но пройти сюжет так, как это хочет сам игрок, можно.

Игроки попадают не в тот открытый мир, который они привыкли понимать под этой формулировкой. Наша игра – песочница с большими и просторными локациями. Сюжет не линейный, поэтому можно выполнять побочные задания и принимать по ходу развития событий различные решения.

По словам менеджера, сама студия еще не определилась с тем, какая механика будет в их проекте основной. Например, левитировать в закрытых помещениях можно будет с определенным ограничением, однако возможно, что их не будет. Разработка данной системы еще продолжается. Интерфейс был убран специально для демонстрации геймплея, но и он еще не имеет окончательного варианта, поэтому много в игре еще может поменяться, рано пока говорить о ней.

Обзор Control. Дата выхода

Обзор Control. Дата выхода

Сходство с предыдущим проектом Quantum Break

Анонсированный на E3 2018 приключенческий экшен Control от Remedy Entertainment показался игрокам сильно похожим на предыдущий проект студии под названием Quantum Break, вышедший в 2016 году на Xbox One и Windows 10. Беседуя с журналистами портала GamingBolt, разработчики прокомментировали сходства этих двух игр.

 

«Это тот же движок, та же команда разработчиков. Поэтому будут некоторые сходства, но игры очень и очень разные», — сказал глава PR-отдела Remedy Томас Пуха.

Томас Пуха отметил, что Quantum Break был очень линейным, тогда как Control будет куда более открытой игрой. Что касается визуальной составляющей, то в Control она полностью отличается от проекта студии 2016 года и выполнена в более темном цвете. Представитель Remedy подчеркнул, что единственное объединяющее оба проекта — это то, что они являются шутерами от третьего лица с героями, использующими сверхспособности, но в остальном игры абсолютно разные.

Remedy также отметила, что для Control не создается никакого интегрированного в игру телесериала, как это было с Quantum Break. Вместо этого авторы обещают уделить больше внимания геймплею. Тем не менее, они признаются, что проделанная ранее работа по совмещению игры (Quantum Break) с ТВ-шоу была для них невероятным опытом.

Схожие эллементы и оригинальность

Сразу хочется отметить тот факт, что Quantum Break изначально планировалась как некий гибрид видеоигры и телевизионного проекта. Вся игра поделена на пять актов, в каждом из которых несколько отдельных уровней. После прохождения очередного акта игроку ненадолго позволяют стать главным злодеем и принять ответственное решение, которое определит, как будут развиваться дальнейшие события.

Пол Сайрин умеет заглядывать в будущее, поэтому прежде, чем сделать выбор, вы тоже сможете увидеть некоторые его последствия. После того, как выбор сделан, игроку показывают 22-минутную серию телесериала, рассказывающего об эпизодах из жизни Пола Сайрина и сотрудников корпорации «Монарх». По сути, игровой процесс сосредоточен на приключениях главного героя Джека Джойса, а телесериал рассказывает нам о том, чем в это самое время занимаются его враги.

Обзор Control. Дата выхода

Вариативность

Важно помнить, что принимаемые Полом Сайрином  (игровым персонажем) решения могут привести к очень серьёзным последствиям, которые игрок будет расхлебывать всю оставшуюся игру. будьте внимательны и думайте о том, что делаете. игра заставляет с головой окунутся в происходящее, что не делает большинство современных игр.

Вы можете повлиять на все, вплоть до гибели кого-то из ключевых персонажей, поэтому внимательно изучите продемонстрированные вам видения и постарайтесь не спешить с выбором. После того как вы приняли решение, вам покажут, какой выбор предпочли сделать на этой сюжетной развилке другие игроки. Нечто подобное мы могли видеть ранее в приключенческих играх студии Telltale Games.

Очень примечательным является тот факт, что концовка у игры, вне зависимости от принятых игроком решений, будет всего одна. это очень существенная недоработка, которая не понравилась многим игрокам. зачем вообще было делать большую вариацию событий во время прохождения, ели это никаким образом не скажется на финальной сюжетной сцене.

В игре существует теория о том, что менять прошлое попросту бессмысленно, и в итоге мы всё равно придём к единственно возможному варианту развития событий. Действительно, как бы главные герои ни пытались изменить своё будущее – время неумолимо вносит их планы свои коррективы. Всё, что могло случиться, уже случилось, и ничего ты с этим не поделаешь.

Обзор Control. Дата выхода

Недостатки, которые могут ожидать Control

Последний проект Remedy сложно назвать прорывом в игровой индустрии. Однако  разработчики очень талантливые ребята и делают действительно полноценные игровые проекты с душой и не похожие на другие игры. На определенном психологическом уровне удается стереть грань между игрой и сериалом, не теряя при этом интерактивности в угоду «киношности».

Благодаря великолепному арт-дизайну, анимации, правильно подобранным ракурсам Quantum Break начинает восприниматься как цельный зрелищный фильм, но стоит ли таким делать практически всю игру. Ведб нам нарвится играть в игры, а не только смотреть на то, как разговариавают наши персонажи.

Но и тут студия сделала очень интересную вещь — они сбалансировали эти две вещи, в той же Quantum Break  и скорее всего Control игроки не просто наблюдают за происходящим и время от времени нажимают на кнопки (практически весь геймплей игры The Order: 1886), а непосредственно участвуете в формировании истории и каждой сцены, будь то перестрелка или сюжетный ролик. Но тут очень легко переборщить.

Минусы есть в каждой игре.  Ни сериал, ни игра с точки зрения сценария не идеальны и страдают примерно от тех же проблем, что и Alan Wake: история заканчивается самым очевидным образом. Сценаристы просто не умеют интересно закончить или дожаьт уже существующий концепт до того, когда ты будешь искренне удивлен. Игроки постоянно ощущают вторичность происхоядущего. Едиственное, что заставляет находиться у экрана — личное участие в событиях игрока.

Отдельно стоит отметить диалоги, в которых иногда мелькают некритичные клише и штампы. Они простительны, но от такой студии, котоаря всегда могла удивить и заинтересовать, ждешь совершенно другого. Но все это не страшно, потому что Quantum Break все равно поддерживает интригу всю дорогу и заканчивается как только начинаешь понимать, что тебе скучно.

Именно эти ошибки может может повторить Control. Пока ничег оне известно о сюжете, но пока она очен ьсильно напоминает прошлый проект студии. Из-за этого ей сразу приписывают минусы предшественницы. Возможно, студия поработала над своими ошибками и сейчс нас ждет глубокий мир с интересным сюжетом. Посмотрим на релизе.

Обзор Control. Дата выхода

Итог

Очень интересно будет посмотреть на то, что все-таки получиться у компании Remedy Entertainment. Последний их проект был интересным, хоть и не революционным, как многие думали изначально. Control выглядит очень похожим на Quantum Break, но все же стоит полагать, что студия не будет кормить своих фанатов и простых геймеров аналогичной игрой только в другой упаковке.

Релиз Control ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.

Обзор Control. Дата выхода. Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: