Как сохраняться в Kingdom Come: Deliverance: 10 различных способов

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance сразу с момента своего появления по праву завоевала уважение и популярность среди геймеров-поклонников RPG. Но каждый из них по мере прохождения игры сталкивается с одной проблемой – она не позволяет сохранять прогресс в любое время, например, перед проникновением во вражеский лагерь. А это уже может повлечь за собой неприятности и дорого обойтись игроку, если он заранее не подстрахуется или не будет знать о самых распространенных способах засейвиться.

Сохранение в Kingdom Come: Deliverance

Конечно же, разработчики RPG не могли оставить своих игроков без сохранений и возможности начать прохождение с засейвленного места. Для этого необходимо воспользоваться бутылочкой «Спасительного шнапса». При ее наличии в специальной ячейке инвентаря можно вызвать меню с опцией сохранения. Если бутылочки нет, опция «Save» неактивна. Кстати, каждая  бутылка является одноразовой.
Спасительный шнапс
Но, как показывает практика, этот аксессуар встречается редко, особенно в начале игры, да и по мере прохождения бутылки «Спасительного шнапса» достать довольно сложно.

Для получения заветной бутылки можно воспользоваться следующими способами:

  • выполнить квест, данный NPC;
  • приобрести у торговцев;
  • после прокачки навыков алхимика – изготавливать самостоятельно.
    • Рецепт шнапса:
      • Крапива – 1x;
      • Беладонна 2x;
      • Винум.

рецепт шнапса

ВАЖНО! При частом употреблении напитка обязательно разовьется алкогольная зависимость.

Другие способы сохранить прогресс

Игра сохранится автоматически в следующих ситуациях:

  • начало очередной квестовой задачи;
  • достижение важного уровня прогресса;
  • отдых на собственной кровати (минимальное время сна – 60 минут);
  • аренда кровати в гостинице. Стоимость напрямую зависит от количества оплаченных дней. Цена начинается от 2 грошей за сутки, однако торг не только допускается, но и приветствуется;
  • Игрок может воспользоваться банями, которые расположены в больших поселениях. Игровой прогресс также будет сохранен после оплаты услуг;
  • автоматическое сохранение при достижении лесного лагеря.

УЧТИТЕ! В RPG только три слота сохранения. Каждое новое стирает самое старое. Это правило не действует на автоматические сохраненки во время квестовых заданий.

Через консоль

Вполне можно сохраниться и вручную, через консоль. Порядок действий следующий:

  • вызвать ее посредством тильды (~);
  • ввести Save имя сохраненки.

Консоль

Такая сохранка загружается так: Load имя сохранения.

Без шнапса

Это уже не секрет, что можно засейвиться и без шнапса. Порядок действий:

  1. в папке Steam найти папку KingdomComeDeliverance, в которой открыть Data;
  2. при помощи любого архиватора открыть файл GameData.pak;
  3. найти в папке Libs\UI\UIActions файл MM_SaveGame.xml, открыть его;
  4. в 67 строке в значение < Inputs SaveType=”2″ OverwriteSaveId=”-1″ UsePotion=”1″ / > внести изменение UsePotion=»1″ на UsePotion=»0″;
  5. совершить аналогичные действия в строке №70;
  6. сохранить изменения.

ВАЖНО!!! Перед всеми действиями нужно сделать копию архива «GameData.pak» чтобы в случае сбоя заменить измененный архив на резервную копию!

Мод на возможность сохраняться

Многие игроки устанавливают на свою игру модификацию, при помощи которой сохранить прогресс в игре можно в любой момент без применения шнапса или каких-либо консольных команд.

Файл для установки можно загрузить по этой ссылке.

Распаковать архив по адресу: C:Program Files(x86)/Steam/steamapps/common/KingdomComeDeliverance/Data

ИМХО: использование мода начисто убивает атмосферность игры, снижает сложность прохождения.

Удачных вам сохранений!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Steam-helper. Игровые гайды и советы

Комментарии:

Один комментарий на «“Как сохраняться в Kingdom Come: Deliverance: 10 различных способов”»

  1. Хорошая статья все важное рассказано

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: