Fallout 76. Что известно на данный момент о игре?

Неожиданно для многих поклонников постапакалиптическогой серии была анонсирована Fallout 76. Однако если вы фанат оригинальной серии, вас может ждать разочарование —  скорее всего, игра будет сделана в совершенно другом жанре. Точно пока ничего не известно, но вся имеющаяся на данный момент информация указывает на то, что это будет не еще одна одиночная RPG про постапокалипсис, а нечто совсем иное. Хорошо это или плохо, точно сможем узнать только после выхода игры. А пока рассмотрим, что нам вообще известно о ней на данный момент.

Благодаря многочисленным утечкам информации, стало известно, что новая серия знаменитой франшизы является крупнобюджетным тематическим аналогом игр по типу Rust или DayZ. Журналист «Kotaku» Джейсон Шрайер недавно рассказал о том, что на данный момент жанр новой Fallout – мультиплеер с элементами выживания.

Fallout 76. Что известно на данный момент о игре?

Подробности с выставки

Пользователи известного ресурса Reddit не пропускают ни одной новости касательно серии Fallout, а также следят за выставкой, которая также является большой рекламной площадкой — Electronic Entertainment Expo. Особенность этого места заключается в том, что на трех стенах трех домов рисуют постер определенной игры, которая является лицом выставки. В разные года Е3 представляли различные проекты. Сегодня на стенах отеля «Фигероа» в Лос-Анджелесе можно увидеть нашего старого знакомого – ПиПбой из серии Fallout.

Многие игровые компании очень любят данную площадку, так как огромные рисунки на домах обсуждают не только местные жители, но и геймеры по всему миру. Многие гадают, что именно будет презентовано на Е3, опираясь исключительно на постеры отеля. В этом году вся презентация досталась Bethesda. Из этого следует, что основной релиз разработчиков в 2018 году — Fallout 76, однако на данный момент рекламная компания, как и сама игра, находиться на стадии разработки.

Fallout 76. Что известно на данный момент о игре?

Проект Fallout 76

Fallout 76 — это пробный продукт по всеми любимой вселенной, который изначально планировался как многопользовательский режим для оригинальной Fallout 4. То ли из-за срыва сроков, то ли из-за переосмысления возможностей новой игры, Fallout 76 переросла в нечто большее, чем очередной  New Vegas. Как и во многих других своих проектах, Bethesda Game Studios создаёт нечто большее, чем обычный мультиплеер. Пока известно, что в новой игре будет полноценная, самостоятельная сюжетная линия (возможно даже с побочными заданиями) и целый набор разнообразных активностей, чтобы занять игрока.

Что можно сказать об игровом процессе? Официальной информации пока практически нет, кроме разве что трейлера, так что мы можем только предполагать и делать логические выводы на основе разного рода побочной информации. Так, например, судя по названию проекта ключевым местом событий станет Убежище-76 — об этом свидетельствует характерный комбинезон с цифрами 76 в релизном трейлере.

Fallout 76. Что известно на данный момент о игре?

Разбор трейлера

Издание Polygon очень внимательно разобрало каждый кадр нового трейлера Fallout 76, и так как официальной информации пока нет, приходиться опираться исключительно на кадры. Polygon обратило свое внимание на некоторые интересные детали.

Например, с самого начала трейлера мы видим знаменитый переносной компьютер Pip-Boy, который был у большинства персонажей серии, однако это не новая модель, которую мы встречаем в третьей и четвертой части, а старая — та, которая встречается в самых первых играх. Данный компьютер называется Pip-Boy 2000 Mark VI — улучшенная версия совсем старого компьютера (на нем можно заметить характерные вакуумные лампы, свидетельствующие о марке маленького компьютера).

На Pip-Boy указана и дата: 27 октября 2102 года, 6:34 утра. Если это время действия игры, то есть вероятность, что Fallout 76 будет приквелом к другим играм серии. Для сравнения, действие первого Fallout начинается в 2161 году, а Fallout 4 — в 2287-м.

Fallout 76. Что известно на данный момент о игре?

Особенности игрового процесса и сюжет

Своими предположениями на счет будущей игры поделилось издательство «Kotaku». Они утверждают, что Fallout 76 будет полностью многопользовательским проектом. Игра будет не сессионным шутером или новой «королевской битвой», а онлайновой RPG с элементами выживания. Практически все издания называют в качестве аналога такие игры, как DayZ и Rust. В этих играх персонажи начинают практически без предметов и оружия, и в дальнейшем должны либо находить все необходимое, либо создавать самостоятельно из подручных предметов.

По словам издательства Kotaku, изначально Fallout 76 не была отдельным проектом, а являлась дополнением к четвертой части. Однако сетевой режим так и не ввели в игру: вместо этого Fallout 76 было решено сделать отдельным проектом. Скорее всего, ее авторы хотели провести эксперимент и узнать мнение сообщества том, какой получится онлайн-игра в мире Fallout.

Предположительно в игре будет своя сюжетная линия, включающая основное задание для игрока или всего сервера. Если это действительно будет многопользовательский онлайн-проектом с элементами выживания, то игроки смогут строить здания и укрытия, а также охотиться на местных мутантов. Все это уже есть в одиночной Fallout 4. НЕкоторые источники также утверждают, что игровой процесс будет «быстро меняться», что бы это ни значило.

Издательство Kotaku, как и Polygon, обращает внимание геймеров на следующий факт: герои игры вышли из Убежища незадолго до начала событий оригинальной серии, поэтому они не смогли полностью воссоздать цивилизованный мир и наладить производство и хозяйство. Если это действительно так и разработчики пойдут на создание совершенно другого временного промежутка, то мир игры должен сильно отличаться от предыдущих частей.

В прошлых частях популярной франшизы действие разворачивается через 200 лет после катастрофы. За это время, выжившие уже успели построить заново города и поселения, пусть были реализованы и не совсем удачные проекты. На это указывают и слова, звучащие в тизере из телевизора: «Война наконец закончилась, радиация больше не опасна. Пора возрождать страну».

Fallout 76. Что известно на данный момент о игре?

Еще один вывод, к которому пришел Polygon после просмотра тизера, — что главный герой Fallout 76 вырос в убежище. На это указывают игрушки и награды, стоящие на полках в укрытии. Одна из них — за лучший костюм на Хеллоуин. Другая — «в знак признательности за участие в программе изоляции». Рядом стоят и шуточные награды: «Самые красивые волосы», «Самый чистый туалет» и «Исключительная храбрость: за участие в эксперименте о загадочном консервированном мясе. Вы вызвались съесть [его], когда все остальные отказались. Мы гордимся вами и рады, что вы не умерли».

Об игровом процессе известно достаточно мало, однако можно предположить, что он значительно изменится по сравнению с геймплеем предыдущей части франшизы, несмотря на то, что строительство останется и даже будет одним из основных занятий в игре. Источники журналиста уверяют все игровое комьюнити, что в проекте нашлось место различным механикам для «выживания», которые мы можем наблюдать в других похожих проектах, вышедших за последние несколько лет.  Основной упор, как было уже сказано, будет сделано на многопользовательский контент, однако о нем пока практически ничего не известно.

Fallout 76. Что известно на данный момент о игре?

Что мы знаем про Убежище 76?

Убежище 76, в котором, скорее всего, жил наш главный герой, упоминалось в DLC Mothership Zeta, а также в третьей части франшизы (Fallout 3). Подробнее про это место говорит диктор в самом начале последней части знаменитой игры. По телевизору говорят, что данное Убежище открылось в памятный для Соединенных Штатов день – трёхсотлетие образования страны.

Цитата из игры:

«После открытия в прошлом году своего первого комплекса Убежище 76, названного так в честь трехсотлетия Америки, «Волт-Тек» продолжает расширяться и планирует создать более сотни убежищ по всей стране.»

Само по себе Убежище не появлялось ни в одной игре, поэтому изучить его и узнать немного больше про комплекс игрокам не довелось, однако вполне возможно, что это можно будет сделать уже в этом году — релиз игры может состоятся уже осенью этого года. Несмотря на то, что официальную дату пока не огласили, на это указывает политика компании и ее подход к выбору времени релиза (как. например, было с четвертой частью франшизы).

Краткая информация о Убежище 76:

  • Номер убежища — 76;
  • Дата возведения объекта — Февраль 2065;
  • Дата конца строительства и первое открытие — Октябрь 2069;
  • Общее население Убежища — 500 человек;
  • Сколько дней люди должны провести в Убежище, пока оно не откроется — 240 месяцев;
  • Система, охраняющая входы и выходы из Убежища — Brainpower 4;
  • Основной источник, откуда жители берут энергию для поддерживания жизнедеятельности Убежища — «ЛайтЛайф», геотермальный;
  • Дополнительные промышленные средства — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия;
  • Нестандартное оборудование для проведения различных опытов и исследований — отсутствуют.

Всего на данный момент известно о семнадцати экспериментальных убежищах. Все они не рассчитаны на спасение людей как таковых, а наоборот, являлись сооружениями, в которых ученые проводили свои опыты. Все такие постройки должны функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек», с которыми вы также может ознакомиться в различных частях серии.

Для чего нужно Убежище 76? Как нам стало известно, оно сильно отличалось от других подобных комплексов. Например, тут полностью отсутствует элемент изучения социума и опытов над людьми, как это было в Убежище 101 или 111.

Так в чем уникальность Убежища 76? Дело в том, что данная конструкция будет расконсервирована уже через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

Fallout 76. Что известно на данный момент о игре?

Подробности с выставки Е3

В ходе работы выставки Е3 2018 стало известно много подробностей о будущей онлайновой игре Fallout 76. В частности, группа Noclip выпустила документальный ролик о работе над проектом. Дополнительно ряд сведений сообщили вице-президент Bethesda Пит Хайнс и Тодд Говард. Интервью с Говардом вскоре появится на сайте Игромании, а пока вкратце перечислим основные приметы Fallout 76.

Как уже было сказано ранее — изначально команда планировала выпустить мультиплеерный режим Fallout 4, но затем разработчики приняли решение сосредоточиться на одиночной игре, а наработки по онлайновой части передали в Bethesda Game Studios Austin. Также стало известно, что поскольку движок Fallout 4 не подходил для задуманного проекта, студии пришлось воспользоваться движком от Quake.

Fallout 76. Что известно на данный момент о игре?

Разработчики нового постапакалиптического мультиплеера выбрали в качестве основной территории Западную Вирджинию. Она отличается от уже знакомых по предыдущим частям Fallout регионов как минимум тем, что бомбёжки её не задели, а значит, здесь сохранилось намного больше зелени. Вдобавок здесь мы встретим множество новых видов животных, в том числе мутировавших — всего обещано более семидесяти видов существ. Мир Fallout 76 будет разделён на шесть регионов. Пользователи Reddit уже составил по имеющейся информации примерную карту.

Большинство обитателей Западной Вирджинии будут представлять собой угрозу. Что же касается людей, то их, помимо игроков, не будет. Роль привычных рейдеров отведена особой разновидности гулей, способных держать оружие. Возможно такое решение было принято для того, чтобы игрок не путал обычных людей НПС с настоящими игроками, поэтому если вам встретится путник, то это наверняка будет живой игрок. Тем не менее, в игре будет очень много различных мутантов, которые нападают на игрока.

Fallout 76. Что известно на данный момент о игре?

Встречи с другими игроками команда попыталась сделать максимально значимыми, поэтому на одной карте будут находиться от 24 до 32 игроков. Все они смогут выбрать себе любую роль: торговца, путешественника, злодея и т.д.

Еще стало известно, что смерть в Fallout 76 совершенно условное понятие: при ней не теряется ни прогресс, ни имущество. Особые системы не позволят преследовать одного и того же игрока по всей карте, раз за разом убивая. В целом, PvP-сражения должны быть подобны схваткам с когтями смерти: если бой завершился неудачей, можно попробовать ещё раз или же пойти заниматься чем-то ещё — коготь смерти не станет преследовать побеждённую цель. Возможно, это нмного негативно повлияет на реализм, но с другой стороны, без каких-то сдерживающих параметров игра быстро превратиться в хаос. Разработчики также этом утверждают, что это самый сложный их проект и все любители опасностей и приключений по достоинству оценят его, когда он выйдет. Что ж, посмотрим.

Fallout 76. Что известно на данный момент о игре?

Для тех, кто предпочитает сражаться с другими игроками, предусмотрены схватки между двумя командами по 12 человек в каждой. А особо агрессивные игроки получат статус разыскиваемых: за их голову будет назначаться награда. Как и в случае с игровой механикой в целом, это звучит хорошо и разумно, но нужно еще посмотреть, как именно это будет реализовано. Никаких геймплейных видео мы пока не получили, беты нет, так что придавать данной информации какую-то эмоциональную окраску не имеет смысла — нужно просто дождаться официальных заявлнений от разработчиков или бета-релиза.

Что касается игры с друзьями, то игроки смогут легко перебраться с одного сервера на другой. Группы игроков пока что рассчитаны только на четырёх человек, но к релизу все может измениться. С другой стороны разработчики обещают, что те, кто предпочитает выживать в одиночку, смогут «пройти» всю игру и без посторонней помощи. Хотя на более высоких уровнях основой игрового процесса станет совместная деятельность: выжившие будут добывать коды для запуска ядерного оружия.

Fallout 76. Что известно на данный момент о игре?

Радиация будет приводить к мутациям, при которых изменится внешний вид героя. Их можно вылечить или сохранить, если приобретённые свойства покажутся полезными. Чтобы выжить, игрокам придётся следить за голодом и жаждой: помимо шкалы здоровья, в интерфейсе будут присутствовать и эти две полоски, а также шкала уровня радиации.

Вся экипировка игроков будет постепенно изнашиваться, и её придётся ремонтировать, а еда может испортиться, если долго таскать её в рюкзаке. В постапокалиптическом мире большое значение будут иметь ремёсла. Для них нужны рецепты и запчасти, которые придётся собирать по всему миру. Любой игрок сможет построить собственный лагерь с ремесленными станками практически в любом месте. Лагерь никуда не денется, даже если сменить сервер. Но если это место уже занято другим игроком, то свёрнутое поселение можно будет расположить где-то еще.

В мире также будут «общественные» мастерские, которые можно захватить, подобно тому, как это происходило в Fallout 4, а затем основать там свою базу, значительно укрепив защитные сооружения и обустроить все так, как хочет игрок. Рядом с такими мастерскими можно добывать руду и некоторые другие редкие ресурсы, которые значительно улучшат положение игроков или игрока, поскольку у них не будет ощущаться потребности в ресурсах, которые нужны для создания патронов и прочих необходимых припасов.

Fallout 76. Что известно на данный момент о игре?

С каждым новым уровнем игроки смогут выбирать, какую из характеристик S.P.E.C.I.A.L. повысить, плюс на выбор будет предложено три перка. Для примера:

  • Если игрок вкладывает большое количество очков в рост харизмы, то это позволит получать больше опыта,
  • Также прокачка харизмы сможет снизить входящий урон при путешествиях в одиночку или превратить героя в вампира. Восприятие повлияет на точность и урон при использовании VATS, а интеллект позволит освоить хакерство и первую помощь. Картами перков также можно делиться с товарищами по команде.

Fallout 76 выходит 14 ноября на РС, PS4 и Xbox One. До официального релиза пройдёт ряд бета-тестов. Принять в них участие смогут те, кто оформит предварительный заказ игры. Однако точной даты пока сказано не было. Также разработчики не определились с тем, сколько продлиться тестирование, но оно точно будет закончено не позже осени. Поддерживать игру Bethesda планирует в течение многих лет, а в самой игре будут микротранзакции.

Со временем должна также появиться поддержка пользовательских модификаций. Тут разработчики остались верны себе: они готовы предоставить народным умельцам как можно больше свободы, так как моды для игры пользуются большим спросом и значительно улучшают игровой процесс, и они не хотят душить такое творчество. А вот заработать на этом они хотят, так что скорее всего они будут продавать моды в своем магазине. С другой стороны, такие моды будут предварительно проходить тестирование на совместимость, так что это не такая уж и плохая новость.

Полный список геймплейных особенностей проекта:

  • На карте игры можно будет увидеть других игроков, после чего присоединиться к ним для выполнения квеста;
  • Персонаж будет подвержен мутациям, которые могут изменить его характеристики — как в лучшую, так и в худшую сторону. Некоторые виды мутаций даже могут изменить внешность героя;
  • Оружие будет расходовать ресурс прочности, как это обычно принято в «выживастиках». Также данная функция встречалась в некоторых играх серии — Fallout 3 и Fallout: New Vegas;
  • Сейчас разработчики уже создали 73 вида различных существ для мира игры;
  • При повышении уровня герою можно будет прокачать перки. Вместе с тем известно, что одновременно персонаж может активировать лишь определенное число навыков;
  • В каждой категории навыков будет по три перка;
  • В игру добавят супермутантов — сильных и особенно опасных существ;
  • В игре можно будет найти упавшую космическую станцию;
  • Роль рейдеров будут исполнять гули;
  • Сервер игры будет поддерживать от 24 до 32 игроков;
  • Чтобы получить ядерное оружие, игроки должны будут пройти ряд квестов, решить сложные головоломки и иметь определенное снаряжение;
  • PvP в игре будет работать по принципу вызова на поединок. Таким образом, игрока не убьют, если он предварительно не согласится на бой. В некоторых зонах игроки все-таки смогут напасть на другого человека, но за это могут получить определенное наказание;
  • В игру могут добавить режим, где игроки должны будут сразиться 12 на 12;
  • В Fallout 76 добавят микротранзакции, но также для игры будут выходить бесплатные дополнения. Игру планируют поддерживать на протяжении нескольких лет;
  • В игре будут механики голода и жажды. Питаться можно будет самой разной пищей. При желании съесть можно будет даже животное вроде кошки;
  • Поддержку модов добавят в игру после релиза.

На официальном сайте Bethesda имеется F.A.Q. о предстоящем бета-тесте Fallout 76. Игроков привлёк один из пунктов, в котором не указано распространение игры через Steam. Самый часто задаваемый вопрос на сегодняшний день, после окончания выставки —  Когда и на каких платформах появится B.E.T.A-версия 76?

Fallout 76. Что известно на данный момент о игре?

Ответ от студии не заставил себя долго ждать: B.E.T.A.-версия выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и ПК (через Bethesda.net). Следите за новостями на этой странице и подпишитесь на новости @Fallout в Facebook, Twitter и Instagram: если чекать данные ресурсы на появление каких-то новостей о бете, то вы сразу узнаете точное время запуска игры на каждой из платформ. Обратите внимание, что изначально B.E.T.A.-версия будет доступна только на Xbox One. Данная информация взята с официального ресурса вопросов и ответов студии.

Это значит, что, как минимум, бета-версия игры не появится в Steam. Для некоторых это плохая новость, для других — хорошая. Из этого можно предположить, что и после полноценного релиза игры ее в Стиме не будет. Подобную практику осуществляют и Activision с Call of Duty: Black Ops 4 — игра не выйдет в Steam, но выйдет в Battle.net. Сейчас все больше проектов выходит по данной схеме, что не может не радовать, так как это значительно облегчает покупку и запуск игры для рядового игрока.

Игроки также предположили, что это связано с тем, что распространение через собственный магазин компании будет выгоднее, чем через Steam — в Steam издатели вынуждены отдавать 30% прибыли магазину. На момент написания новости страницы Fallout 76 в Steam нет.

Также вице-президент Bethesda, Пит Хайнс, сказал, что «несмотря на то, что Королевская Битва популярна – это не значит, что она будет полезна для нашей игры». Он добавил также, что «мы не любим преследовать тенденции», и что в своё время могли сто раз выпустить нечто подобное, но не стали. Однако если кто-то из разработчиков сможет придумать уникальную Королевскую Битву, которой нет у конкурентов, то всё возможно.

Итог

Перед тем, как выпустить трейлер новой части, Bethesda устроила прямую трансляцию на самом известном стриминговом ресурсе Twitch. Два миллиона геймеров со всего мира следили за прямым эфиром, в котором ничего не происходило. Терпение игроков было вознаграждено, но подробностей стоит ждать 11 июня на конференции разработчиков, которое будет происходить в Лос-Анджелесе.

Fallout 76. Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: