Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Destiny – достаточно сложный чемпион, но при этом очень интересный. Представляет собой нечто среднее между Iva и Jade, в том смысле, что совмещает высокий урон с полезными вспомогательными способностями. Возможность накладывать на себя щит, зонить противника, отбрасывать и при этом наносить хороший урон – вот то, что делает Destiny интересным персонажем. К тому же она очень мобильна, а ее контратака позволяет выйти целым из самых сложных ситуаций, если, конечно, противники ее активируют.

Destiny – элитный небесный рейнджер из тайного, невидимого города Enza. Годы изнуряющих тренировок с magi-tech оружием сделали ее смертоносной силой, с которой приходиться считаться. Сытая по горло строгими правилами, которые действуют в Enza, Destiny часто сбегает оттуда на Арену, чтобы выпустить пар и как следует повеселиться.

 

Destiny в основном полагается на свой бурст-урон от Charged Bolt и не может защищать союзников, не используя EX-способности или Plasma Wall. Тем не менее, пока она находиться на максимальном расстоянии действия способностей, она доставляет врагам огромные неудобства. Одна из ее главных слабостей – невозможность пережить несколько «врывов» подряд, но если грамотно использовать Magnetic Orb и Sky Strike, чаще всего вы сможете выживать достаточно долго для того, чтобы добраться до союзников, которые вас прикроют.

ПлюсыМинусы
Отличный набор навыков, который позволяет наносить высокий урон, поддерживать членов команды и мешать противникам.Сложно играть против противников, способных постоянно держать Destiny под давлением.
Magnetic Orb хорош и для побега, и для агрессии.ОТ базовых атак и Charged Bolt очень легко увернуться.
Высокий урон от базовых атак.Опытные игроки не будут активировать ваши контратаки.
Plasma Wall - один из лучших навыков в игре.Чтобы выжать максимум из Pinball, нужно прыгать через очень много обручей.
Невероятно сильна в формате 2 на 2.Mega Sphere бывает сложно взорвать в нужный момент.

Способности

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Power Blaster (ЛКМ). Позволяет Destiny стрелять одиночными снарядами, которые снижают время перезарядки вашего следующего навыка – Charged Bolt. Эта базовая атака наносит неплохой урон, пускай и с медленной скоростью, с которым противникам придется считаться. Благодаря большой дальности и одиночному снаряду, несколько попаданий подряд могут значитильно снизить здоровье вражеского чемпиона.

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Charged Bolt (ПКМ). Навык работает примерно так же, как Snipe чемпиона Jade – стреляет издалека и наносит высокий урон. Чем дальше пролетел снаряд, тем больше урона он наносит. Также удачное попадание накладывает на врага Spell Shock, который накладывает немоту на любого, кто попытается применить способности во время его действия. Таким образом этот навык совмещает в себе высокий урон и полезный дебафф, при этом даже не требуя энергии для использования! Очень важно, что Charged Bolt можно использовать во время движения, доставая таким образом противников, которые вышли из поля зрения и думают, что они в безопасности.

Charged Bolt отлично подходит для захвата Сферы или быстрого убийства вражеского сапорта.

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Magnetic Orb (Пробел). Позволяет Destiny буквально укатываться от противников на огромной скорости! При этом навык снимает с вас эффекты контроля, наносит приличный урон тому, в кого вы врежетесь, и даже отбрасывает несчастного. Ни один чемпион не сможет увернуться, когда вы катитесь на него! Используйте это, чтобы спасать союзников, убегать от противников или отбрасывать их подальше от вас и вашей команды.

Но, как бы ни была крута эта способность, она – ваш основной способ защиты, так что тратить ее без особой причины попросту нельзя. Опытные игроки легко могут не активировать вашу контратаку, и с потраченным Magnetic Orb вы останетесь полностью беззащитны и вполне вероятно, мертвы. Это не значит, что вы не можете использовать способность агрессивно – наоборот, делайте это, просто сначала убедитесь, что сможете выжить после этого.

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Sky Strike (Q). Большинство контратак работают примерно одинаково, и эта не исключение. Sky Strike (Q) позволяет вам «взлететь» над полем боя, когда вам наноситься атака, а затем выстрелить в тех, кто вас атаковал. Активация контратаки полностью убирает вашего персонажа с карты, что позволяет избегать способностей вроде ульты Croak и затем «приземляться» в более безопасном месте. Более того, у способности довольно высокий урон и высокая дальность выстрела. Правда, нужно заранее прикидывать, где будет противник, когда выстрел достигнет земли, иначе можно промазать.

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Plasma Wall (E). Одна из сильнйших способностей Destiny, которая позволяет создать барьер, если понадобиться —  на довольно большом расстоянии от себя. Враги, которые попадают в него, получают замедление, а все летящие снаряды очень сильно замедляются. Plasma Wall – не только отличная защитная способность, она также может применяться агрессивно. Вы можете создать ее прямо под вражеским чемпионом и мгновенно замедлить его, что позволит попасть в него всеми способностями, которыми вы захотите.

Против партии, основанной на стрелках, рекомендуется всегда держать Plasma Wall на готове, чтобы прикрыть ею Сферу – тогда противники не смогут ничего сделать, пока ваша команда будет ее захватывать.

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Mega Sphere (R). Способность, которую сложнее всего заставить работать как нужно. Выпускает огромный и невероятно медленно движущийся снаряд, который взрывается через время или же если в него выстрелить Power Blaster/Charged Bolt. Ее очень сложно взорвать, если между вами и летящим шаром находиться много объектов, которые мешают хорошо прицелиться. На самом деле, Mega Sphere лучше всего использовать в упор, или когда противник замедлен при помощи Plasma Wall. В самом крайнем случае, вы можете запустить ее в сторону сферы, чтобы спугнуть вражеских рукопашных чемпионов.

EX-способности

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Transform Weapon (Shift + ЛКМ). Еще одна невероятно мощная способность Destiny. Позволяет ей накладывать щит на себя и союзников, просто используя базовые атаки. В схватках один на один это позволяет легко разменивать здоровьем с противником, а в случае опасности может спасти союзника. Конечно, вы не будете пользоваться Transform Weapon постоянно, но она очень хороша в тех случаях, когда нужно сберечь свои очки здоровья.

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

 

Lockdown (Shift + E). Работает как клетка, поскольку оглушение накладывается только когда враг пытается пройти сквозь границы поля. Длительность способности достаточно долгая, что позволяет наносить урон пойманным внутри противникам не зависимо от того, оглушены они или нет. Lockdown лучше всего работает против сильных рукопашных чемпионов вроде Raigon или Rook, поскольку помимо всего прочего дает вам время на побег и перезарядку способностей.

Вы также можете использовать Mega Sphere, пока враги заперты в Lockdown, чтобы нанести большой мгновенный урон. Только не забудьте о том, что шар движется очень медленно и не взорвите его раньше времени.

Ультимативная способность

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

 

Pinball (F). Не смотря на то, что из ульты сложно выжать максимум из-за расположения стен на арене, Pinball все еще очень сильная способность. Мгновенный бурст-урон с бонусным оглушением и возможностью отскочить от объекта окружения, чтобы нанести еще больше урона или попасть в дополнительную цель – отличные характеристики для ультимативной способности. Старайтесь всегда целиться в одного врага, чтобы наверняка попасть по нему, а не пытаться отскочить от трех стенок, чтобы попасть в двоих. 40 урона а оглушение – это уже очень хорошо, так что воспринимайте рикошет как дополнительный бонус, который может иногда сработать, сделав навык еще эффективнее.

Battlerites (Перки)

Battlerite: гайд по чемпиону Destiny

Violent Revolution. Не только добавляет 6 урона к Magnetic Orb, но еще и усиливает отбрасывание! Это усиление помогает как при побеге, так и при попытке добить убегающего врага, буквально накатившись на него.

System Shock. Увеличивает длительность немоты, которую накладывает Charged Bolt, в два раза (с 0.7 до 1.4 секунды). Это очень много, так что теперь у вас еще больше времени, чтобы убить врага, который не может использовать свои способности.

Power Attachment’s. Добавляет Charged Bolt бонусный урон, который зависит от дальности выстрел. Помогает добивать противников, захватывать Сферу и в целом наносить больше урона, а это никогда не будет лишним.

Blast Processing. Повышает урон от срабатывания контратаки (Sky Strike) и радиус взрыва. Позволяет добивать противников с низким здоровьем и облегчает попадание сразу в нескольких врагов. Поднимает общий урон от способности до 30, а это цифра, с которой приходится считаться.

Sizzle. Просто обязательный battlerite для Destiny. Он добавляет к Plasma Wall немного урона и усиливает замедление. Не стесняйтесь создавать стену прямо под вражеским чемпионом: это нанесет урон, вызовет мгновенное замедление и позволит вдоволь пострелять по нему.

Сложные матчапы

В таблице ниже представлены самые опасные для Destiny противники. Они имеют оценку по шкале от 1 до 10, где 10 – максимально сложные. Естественно, персонажей с единичкой мы сюда не включаем, но это позволяет показать, кто из опасных противников наиболее неприятен.

ЧемпионСложность
Croak: он очень мобильный и за счет этого легко сможет вас догнать даже после того, как вы используете навыки для побега. Также в него очень сложно попадать способностями.8/10
Ezmo: его высокая скорость атаки и передвижения, щит от урона и большая дальность атаки позволяют ему легко уклонятся от ваших атак, при этом попадая своими.8/10
Raigon: в руках хорошего игрока от Raigon практически невозможно сбежать, даже если вы будете отбросите его при помощи Magnetic Orb.8/10
Ruh Kaan: накладывает немоту, притягивает и телепортируется. Все это делает его довольно сложным противником, не говоря уже о Shadowblast, который может снести вам большую часть здоровья.7/10
Shifu: против него сложно играть любому чемпиону дальнего боя. Его высокий бурст-урон, контратака и способность накладывать оцепенение часто будут причиной вашей смерти.7/10
Thorn: его притягивание и дайв-потенциал делают его настоящей головной болью. Даже если вы сбежите, он легко догонит вас уже в следующую секунду.9/10

Советы

  • Хорошо прицеливайтесь, когда используете Power Blaster. Одиночные заряды не дают права на промах, а попадания очень важны для ускорения перезарядки Charged Bolt.
  • Помните, что Power Blaster снижает время перезарядки Charged Bolt на одну секунду за каждое удачное попадание по чемпиону противника. Постоянно постреливать базовой атакой – ключ к тому, чтобы иметь постоянный доступ к Charged Bolt.
  • Постарайтесь, чтобы Charged Bolt был готов к использованию к моменту, когда появится Сфера. На максимальном заряде вы можете нанести как минимум 32 урона, а этого более чем достаточно, чтобы захватить сферу одним выстрелом, если ее здоровье ниже половины.
  • Вы можете двигаться во время использования Charged Bolt. Используйте это, чтобы получить преимущество над чемпионами, которые должны оставаться неподвижными, пока используют ту или иную способность, такими, как Jade или Iva.
  • Вам не обязательно всегда заряжать Charged Bolt на максимум. Вы можете быстро нажать и отпустить ПКМ, чтобы выстрелить по врагу впритык. При этом вы все еще нанесете урон и, главное, наложите немоту на противника. Отлично подходит для того, обезопасить себя от рукопашных чемпионов, которые подобрались к вам слишком близко.
  • Постарайтесь стрелять Charged Bolt в тех противников, которых атакуют ваши союзники. Высокий урон и немота помогут вам и вашей команде снизить здоровье врага до очень низких значений, а может даже убить его.
  • Magnetic Orb можно и нужно использовать агрессивно, но делать это надо с умом. Это ваш единственный навык, позволяющий наверняка сбежать от противника. Пока он на перезарядке, остается только контратака (Sky Strike), которую более опытные игроки просто не дадут вам активировать.
  • Вы можете отбросить Сферу в сторону, используя Magnetic Orb. Это особенно помогает, если вы можете выбросить ее достаточно далеко для того, чтобы противники не смогли захватить ее.
  • Помните, что Magnetic Orb отбрасывает только первого противника на вашем пути. После этого вы просто будете катится мимо врагов, не причиняя им никакого вреда.
  • Sky Strike – это в первую очередь контратака, и только потом – способ нанесения урона. Используйте ее, чтобы свести на нет мощные атаки противников, такие как Rush чемпиона Rook или Chaos Grip чемпиона Ezmo.
  • После того, как Sky Strike сработал, зажмите кнопку направления, чтобы определить, в какую сторону вы хотите приземлиться. Чаще всего лучший выбор – это подальше от противника.
  • Plasma Wall может быть использована агрессивно – для этого просто создайте ее прямо под противником. Стоит им после этого двинуться, как они будут замедленны (или даже обездвижены, если вы возьмете соответствующий battlerite).
  • Создав Plasma Wall перед Сферой, вы защитите ее от дальних атак противников. Используйте это время, чтобы быстро захватить ее.
  • Замедлив противника с помощью Plasma Wall , используйте на нем комбинацию из Charged Bolt > Power Blaster > Magnetic Orb. Это мощная связка с большим уронам, которого практически невозможно избежать.
  • Mega Sphere – в первую очередь способ отгонять противников от того места, где она находиться. Вам даже не обязательно взрывать ее вручную – она так или иначе взорвется сама по себе через некоторое время.
  • Transform Weapon лучше всего использовать в схватках один на один, или когда ваш союзник получает много урона и рискует вот-вот умереть. Щит, который дает использование способности, просто незаменим при разменах здоровьем с врагами.
  • Lock Down по настоящему хорош, если им попасть сразу в нескольких вражеских чемпионов. Стоит вам накрыть сразу двоих противников, и ваша команда легко может выиграть, если, конечно, не прозевает этот момент. Для еще более впечатляющего результата, используйте Plasma Wall  на тех, в кого попали Lock Down.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: